Страница 1 из 1
legos
за день до етого было все нормально!! проехал больше 100 километров!
с утра завожу все как обычно чуть постоял (5 мин) и поехал на работу
не успев проехать и километра замечаю что стрелка температуры стоит уже ровно в середине зеленой зоны (хотя за всю зиму в любых пробках до етого не доходила) останавливаюсь, трогую двигатель в районе ГБЦ а он кипяток! при ето радиатор и нижний патрубок холодный уровень антифриза в норме!!! первый мысли термостат. вечером заменил, антифриз долил но, изменений ноль мотор перегревается очень быстро (5-7 минут до красной зоны), ремень натянут нормально, зарядка есть.
Может ли помпа не гонять антифриз не подавая никаких плохих признаков с наружи??
да еще и из печки дует холодный воздух!!
Lexey 58ru
Я тоже сначала подумал на помпу, но что-то не то. Да еще и
legos писал(а):

из печки дует холодный воздух


Воздушная пробка не рассматривается как вариант?
ЗЫ Помпа дала бы о себе знать люфтом, течью, хрустом подшипников наконец.
legos
пробка скорее всего нет. т.к. до етого небыло проблем! в систему охлаждения нелазил месяца три. случилось ето утром сразу
и вчера я сливал антифриз когда менял помпу и заливал по новой как положено! а вот из печки я думаю может дуть холодный воздух из за того что нет циркуляции в системе! могло ли её внутри как нибудь заклинить?
Egor_KA
Lexey 58ru
есле её до этого воздушной пробки небыло, то потом откель ей взяться?
legos
доливал куда? в расширительный?
попробуй долить в радиатор непосредственно.
hosemarkus
legos
помпу какую поставил?
весьма смахивает на то, что крыльчатка живет отдельной жизнью от вала
Egor_KA
+1
кстати да крылчатка могла развалится.
legos
конечно доливал в радиатор. при ето машина стояла в горочку мордой к верху, заводил прогазовывал еще доливал!
помпу не менял! поменял термостат стоял Vernet (могу ошибится в написании) поставил какой-то Авто.... посмотрю скаже точнее.

ВОТ Я И СПРАШИВАЮ Может ли крыльчатка помпы внутри не крутиться?
просто с наружи все крутится как положено!
Владимирыч
hosemarkus писал(а):

весьма смахивает на то, что крыльчатка живет отдельной жизнью от вала

истину глаголишь! Встречался я с такой неисправностью - крыльчатка каким-то образом "сползла" с вала и упёрлась в корпус.
Egor_KA
legos
она может "раскрошиться"
ещё как вариант посмотри щуп, перегрев может быть из-за "рваной" прокладки гбц.
Lednik
legos писал(а):

ВОТ Я И СПРАШИВАЮ Может ли крыльчатка помпы внутри не крутиться?


может!
она может прокручиваться, либо развалиться нафиг.
legos
прокладка целая. т.к уровень нормальный, масло чистое, свечи коричневые.
Тогда еще вопрос какую помпу лучше купить?!
завтра утром полезу менять.
Egor_KA
legos
з/ч это в большем случае лотерея. покупай в маге есле, что обменяшь.
Lednik
денег нежалко - HEPU, к ней ещё прозапас купи прокладку, а то та что в комплекте рвётся легко при установке. и ещё из старой помпы придётся выкрутить шпильку. либо сразу докупи.
если денег в обрез, то любую, какую нравитсо.
в крупном магазине их обычно на выбор 5-7 разновидностей.
8-)
legos
Отчет:
После снятия помпы выяснилось что крыльчатка разволилась пополам и соответственно слетела с вала! после замены помпы все пришло в норму, только видимо новый термостат не очень удачный т.к. поднялся
температурный режим двигателя и теперь даже в небольшой пробке доходит до включения вентилятора (зимой!). пока поезжу так а весной поставлю старый.
Помпа стаяла Пекар, проработала приблизительно 42000 км.
новую купил Гертцог 430руб., Hepu не было в наличии.
Всем большое спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы