Страница 1 из 1
Женя
Добрый день! Имею 12-ку, 2002 г.в., пробег на сегодняшний день перевалил за 70 тык.(смотан или нет, можно только догадываться). Я проехал на ней только около 10 тык. Из косяков имеем пару точек ржавчины на крыле, сцепе осталось не так уж и долго, надо менять колодки, термос, имеются сверчки и еще по мелочи. Прикинул, если продать сабж. и взять кредит 100-150 т.р. можно взять новую 14-ю, Калину или Приору. Стоит ли это делать, или машинка у меня еще ничего? За сколько можно продать сабж. в вашем регионе?
Женя
Насчет пробега. Перед покупкой смотрел знакомый с сто, сказал, что, если пробег и смотан, то чуть-чуть.
DIVERsant
Женя
я бы 14 не стал брать, взял бы 124-ю
paravoz
Женя писал(а):

можно взять новую 14-ю, Калину или Приору.


тока не самару - после десятки там все раздражать будет. убогие они.
калина или приора - нормально. что больше нравится то и бери.
HJO
Женя писал(а):

взять кредит 100-150 т.р. можно взять новую 14-ю, Калину или Приору. Стоит ли это делать, или машинка у меня еще ничего?


По-моему, брать кредит надо для покупки ино. А так получается менять старое шило на новое мыло. Думаю у вас в Тюмени за 300 тыр можно найти неплохого япа для европейского рынка. Это имхо мое субъективное мнение.
paravoz
HJO писал(а):

300 тыр можно найти неплохого япа для европейского рынка


за 300 с левым рулем хорошего не найти, если только не следовать принципу: хороший яп - мертвый яп. вот таких легко подыскать Very Happy
Васян58
Женя
Год назад у меня были такие же мысли как и у тебя.
У меня была 103 2000 года, пробег был небольшой, состояние хорошее, ходовыми характеристиками был доволен почти полностью.
Напрягало только то, что она была битая в морду 2 раза, сдалана была не очень аккуратно, зазоры уже не те, капот с пер. лев. крылом не совсем ровно стоял, в остальном все гуд.

И вот захотелось мне новую тачку.
Денег было около 260 - 270 тыс. Присматривался к Калине, 104, 124, Приора на тот момент стоила около 300.
Б/У ино не хотелось, сейчас даже не знаю к лучшему или худшему.
С удовольствием взял бы Приору, но на нее не хватало.
Калина - не серьезная, не пацанская тачила, да и домашним Калина никак не нравилась.

К десятому семейству претензий не было ни у меня, ни у жены, ни у родителей, поэтому..........
Десятка была - хочется немного другого, решено - 124 с гуром.

Купил 124 - ку. Ну что......охренел я вначале прилично от ощущений новой машины не в лучшую сторону.
Если вкратце сказать - консервная банка с двигателем от трактора.

+ новой машины моей и лично для меня:
1. Новая
2. более тяговитый мотор
3. ГУР
ВСЁ.
"-" минусы:
1. 124 движок в компании с катколлектором очень шумный
2. Коробка очень шумная
3. Поначалу ужасные вибрации по всему кузову, прошло более менее к 6 тыс. пробега
4. Пластик худшего качества, нежели раньше
5. удовольствий от новой машины было немного.

Сейчас ощущения такие, то нравится, то не нравится, чаще не нравится. Кайфа от езды не ощущаю как раньше.

Больше не хочу ВАЗ!
Вот так вот сложилось лично у меня.
Consigliori
Женя
Сесть на самарское семейство, можно только не по доброй воле с 211*. ИМХО.

Возьми приору, у нее задние подголовники есть, кузов крепкий, и двиг... ну скажем так... почти великоленый...
Опять же это ИМХО.
Роман Торопов ©
Соглашусь с Consigliori - Приору.
jers21103
2 Consigliori, Роман Торопов ?

А не получится ли, что пересев с 10ки на приору, человек, по сути, пересядет с 10ки на 10ку? Я про ощущения от авто. И в результате получится шило на мыло и неприятный осадок еще на несколько лет (до выбора следующего авто)...
Если исходить из того, что следующий авто должен быть шагом вперед по сравнению с предыдущим, то является ли покупка приоры после 10ки шагом вперед? Или это бег на месте? Или (оценивая другие текущие предложения) это шаг назад?

Нахожусь в аналогичном с автором состоянии, весь башка уж поломал... б/у 7ка - б/у 9ка - б/у 10ка - новая 10ка. Теперь приора? Confused:
Но как достал кривой пластик салона.... Evil or Very Mad
Maxx
Просветите, пожалуйста, а чем Самары так уступают нашим 211х ?
HJO
Возможно ино за 300 придется и поискать, но варинт найти можно, все же местность располагает Very Happy
Как пример: знакомый продал Ниссан Альмера (не классик) '05г.в. 1,8/115л.с/АКПП летом 2007 за 390тыс.руб.
Авто безпроблемное, даже гарантия оставалась.

Женя
Я думаю, продавать 12-ку имеет смысл, если она чем-то тебя не устраивает (как вариант проблемное авто) или если уж очень невтерпеж
купить новый авто (причем новое может подкинуть проблем больше чем "хорошее старое" Very Happy).
Я сам катаюсь на 2111 2002г.в., но продавать ее, брать кредит и покупать, например калину или 124 считаю нецелесообразным, хотя мысли и проскакивали.
JUSTSEE
Автору скорее проще решать самому, я к примеру езжу по 2 года максимум на новых 124х и потом продаю и покупаю новую... меняя только расходники и само собой следя за машинкой как за девушкой )))

По мне 2002 год уже дрова...
paravoz
Maxx писал(а):

а чем Самары так уступают нашим 211х ?


всем. убогие сиденья, тесный салон, особенно сзади, шумнее, хуже едут по трассе, фары светят еще хуже, тормоза не вентилируемые, хуже пассивная безопасность. короче машина явно старее по конструкции и компоновке.
Вадя™
и сарая нет
zlexx
А мне зубилка нравится....
Ностальгия... 8-)
Вадя™
zlexx
но зубилка.не самара 2
Александр2110
тоже периодически посещают мысли о смене авто, пробег уже 125 тыс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы