Страница 1 из 4
Servikt
Модеры, тема до завтра, до обеда. На запаске езжу!

Сабж: разрезал Нокиан Хакку 4, колесо с износом, посему брать надо 2 новых. По вменяемым ценам 4-ку не нашел, зато есть Хакка 5 по нормальной цене, почти по цене 4-ки (если б она была)..
Я вообще привык давно, что все 4 колеса у меня всегда одинаковые, и сейчас сомневаюсь.
Кто видел - 4-ка практически не отличается по рисунку от 5-ки... Вот гложет чего-то, на разных ездить.
Ваши мнения: брать 5-ку и не заморачиваться, или же поискать все же 4-ку? Два других 4-ки у меня в идеале.
TATARIN
Мое мнение что ничего страшного не будет.!! Сам ездил ничего не происходило . Только у меня с зади были амтел, а спереди NF3 .
Consigliori
Servikt
Заморачиваться и искать.
Вадя™
Servikt
5 хака чот там изменили от 4-ки, шипы и площадку.
бери 5-ку, кинешь на передок всёж она получше. Только выиграешь.
Если 4-ка так принципиальна, стукни в личку, есть темка
Servikt
Consigliori, цуко..... :-D Sad Sad Sad

Вот нафиг ты это написал.. как вот теперь 5-ку покупать..

5-ка же лучше.. вроде как.. а деньги те же... Sad Sad
Consigliori
Servikt писал(а):

Consigliori, цуко.....



Вот нафиг ты это написал.. как вот теперь 5-ку покупать..


Ну сам посуди... Я вот немогу чисто психологически ездить на разной резине передзад... Мне мерещится фигня всякая, типа того, что вот сейчас, вот-вот сейчас занесет зад, или снесет перед...
Некомфортно... я не люблю так... :ooo:
Servikt
Consigliori, да вот та же фигня, один - в один. Хотя на практике наверное это все страшилки, ведь речь все же не о разной резине, а о сестре-двойняшке...
Consigliori
Servikt
А можно фото в студию если не в облом?

..... обеих.....

Последний раз редактировалось: Consigliori (26 Января 2008 19:06), всего редактировалось 1 раз
Servikt
эээ... фото чего?
Consigliori
фото 4ки и 5ки...
Servikt
Гм.... Consigliori, глянь-ка мой первый пост... :-D
Consigliori
Servikt
не разглядел... извиняюсь.
Ну судя по фото, разница существенная, поэтому, я бы 100% искал такую же как исходник.
Servikt
Это наверное фото не удачные.. Я сегодня на рынке был, в 13-м размере сравнивал 4-ку и 5-ку - ну очень они похожи.. Щас еще фотки поищу по нету.
Вадя™
а я б взял 5-ю...доездил сезон, а на сл снова две 5-ые...
и были бы отличные колёса
Consigliori
Servikt
В челябинских условиях лучше 4ка... ИМХО... она зубастее, для льда само то... А 5ка она я бы сказал зимний вариант для Европы...
Servikt
Короче, вот полно фоток четверки, а вот пятерки..
Что скажете?
Consigliori
Servikt писал(а):

Что скажете?


Ну мое мнение в предыдущем посту... так что я наверное уже сказал все... Smile
Servikt
Угу.. усугубил, так сказать.. Very Happy А мне вот думай теперь...

Вадь, 4-ку я не укатаю до конца сезона - она сзади не изнашивается..
Придется и на следующий год так же ездить.
Вадя™
зимка берется не на один сезон, поэтому брать нуна получше.
бери 2- пятёры, потом еще две докупишь..
на фик брать щас модель трехлетней давности и ездить еще на ней 2 -3 года я не понимаю.
Consigliori
по все тестам 5-ка поинтересней.
рисунок приблизили к Гислафед НФ.. по мне, как симбиоз НФ и хаки, отлично. Плюс к этому наворотили с шипами.
Consigliori
Вадя? писал(а):

Consigliori

по все тестам 5-ка поинтересней.


Возможно... оно всегда так... когда новый продукт появляется.
Я скажу одно.. После НАСТ Я-512, я от NF3 ожидал большего...... прорыва... А оказалось, что плюсов-то всего два...: Она бескамерка, и балансируется отлично и шумность ниже... И всё.
А мо торможению на льду мне симпатична Я-512, а также симпатична по разгону на укатанном снегу... а все от того, что она снег и лед рвет в клочья острыми гранями. НА NF3 возможно у меня удлинился тормозной путь в юз, на всех видах покрытия... я не доволен... Думаю возьми я зубастую 4ку, все было бы лучше... ну или по крайней мере не хуже чем Я-512.
Consigliori
Вадя? писал(а):

на фик брать щас модель трехлетней давности и ездить еще на ней 2 -3 года я не понимаю.


Не показатель ни разу.
RazzoR
у меня 5ка, уже 2ой сезон. я доволен. всем, кроме поведения на мокром асфальте. таскает, к сожалению Sad
Consigliori
объясни, тупику, зачем на льдуснегу тормозить с блокировкой колёс? Smile тормозить надо на грани блокировки или "русской АБС", т.е. допуская кратковременную блокировку.
Consigliori
RazzoR писал(а):

Consigliori

объясни, тупику, зачем на льдуснегу тормозить с блокировкой колёс? тормозить надо на грани блокировки или "русской АБС", т.е. допуская кратковременную блокировку.


Оййй блин... тока не эта тема... тема баян... аццкой...

Ладно тупик Smile ... слушай... торможение на грани блокировки колес, нужно тогда, когда у тебя задача обрулить препятствие... А когда задача быстрее остановиться, каждый твой отпуск педали лишние метры... вот и все...
Тока не надо гнать что я типа фантазер... Я с А6 сел на 2110, и скажу что на АБС, я нихрена никогда не знал в какой точке моя машина остановится... И было это охренеть как дискомфортно...

Но если надо быстро остановиться, то тупо педаль тормоза в пол... 8-)
Хотя это все знают.
И потом... я конечно понимаю... у тебя охрененнвй опыт ралли, но тут, в городе... кто быстрее в условии пробки встал как вкопанный, того и правда... и если еще остался в своей полосе при этом, тогда вообще молодец...
Servikt
Ага, тока на А6 при этом колеса не заблокируются, а на дисятке - тока в шум. Какая быстрее остановится, думаю понятно.
RazzoR
Consigliori
заедем? вернее, затормозим? покрытие - тупо лёд+снег, место - трасса на Синеглазовском карьере. Мне просто интересно. Вдруг, я лошу... и все мы лошим Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы