Страница 2 из 2
maksson
NAIL1да что то вроде того Sad Если уж как следует раскручу тахометр-тогда еще ничего, а обычно, то как то не подхватывает
Ven-n
По симптомам похоже подсос воздуха.Проверь на предмет подсоса в районе прокладки между ду и ресивером, может гайки ДУ сильно затягивал, в этом случае деформируется его привалочная поверхность и идёт неконтролируемый ДМРВ подсос воздуха между прокладкой и ДУ, который обедняет горючую смесь, такая болезнь, с такими же симптомами и на карбовых машинах, с той разницей, что там затягивают сильно карб, опять же по незнанию.
Вобщем, если это случай автора, то надо снять ДУ и приложить привалочную плоскость к ровной поверхности, если очевидна дуга, то аккуратно сточить привалочную поверхность на большом ровном наждачном круге(вручную) и поменять прокладку на новую.
Удачи.
NAIL1
maksson. Значит так возможно:

1. Подсос постороннего воздуха во впускной коллектор. На короткое время отключите вакуумный усилитель тормозов, пережав соответствующий шланг ( осторожно: усилие на педали тормоза значительно возрастет)
2. Неполное открытие дроссельной заслонки
3. Расслоение демпфера коленчатого вала. В этом случае демпфер необходимо заменить
4. Зазор между электродами свечей не соответствует норме
5. Сильный нагар на электродах свечей зажигания, попадание частиц нагара в зазор между электродами.
6. Дефектные свечи зажигания
7. Модуль зажигания, высоковольтные провода
8. Засорены топливные фильтры, замерзла вода в системе питания, пережаты шланги, деформированы топливные магистрали,
9. Топливный насос не создает необходимое давление в системе
10. Плохой контакт в цепи питания топливного насоса ( в т. ч. провода массы ) или неисправно его реле
11. Неисправны форсунки или их цепи.
12. Неисправен ДПКВ или его цепи

Диагностика ДПКВ:

При выключенном зажиганий отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения коленчатого вала.
Подсоединяем щупы тестера к выводу В колодки жгута проводов и массе двигателя. При включенном зажиганий и неподвижном коленчатом вале тестер должен зафиксировать напряжение около 2,5 В.
Аналогичное напряжение должно быть между выводом А колодки жгута проводов и массой двигателя. Если значения напряжений не соответствует норме, проверяем исправность цепей между выводом В колодки жгута проводов и выводом 48 контроллера, а также между выводом А колодки и выводом 49 контроллера. При несоответствий значения напряжений и исправных цепях - неисправен контроллер.
Для проверки датчика снимаем его. Подключив щупы тестера к выводам датчика измеряем сопротивление его обмотки. Оно должно быть равным 550-750 Ом. Переключаем тестер в режим измерения напряжения переменного тока и несколько раз подносим к торцу датчика стальной стержень. При исправном ДПКВ прибор должен зафиксировать скачки напряжения.

13. Неисправен ДТОЖ

Диагностика:

При выключенном зажиганий отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры охлаждающей жидкости
Подсоединив щупы тестера к выводу В колодки и к массе двигателя, при включенном зажиганий измеряем напряжение цепи входного сигнала датчика. Прибор должен зафиксировать напряжение 4,8-5,2 В. При несоответствии напряжения проверяем исправность цепи ( обрыв и замыкание на массу) между выводо В колодки жгута проводов и выводом 45 контроллера. Если цепь исправна-неисправен контроллер. Подсоединяем щупы тестера к выводу А колодки и к массе двигателя, измеряем сопротивление. При исправной цепи заземления датчика прибор должен зафиксировать сопротивление менее 1 Ом. Причиной повышенного сопротивления может быть ненадёжное соединение в колодках, подсоединенных к датчику или контроллеру.
Для проверки датчика отсоединяем от него колодку жгута проводов системы управления двигателем. Тестером измеряем сопротивление датчика для двух значений температуры охлаждающей жидкости - непрогретого и прогретого двигателя. Сравниваем полученные значения с контрольными ( см таблицу). Если замеренные значения сопротивлений не совпадают с контрольными - датчик необходимо заменить.


температура сопротивление, Ом
охлаждающей жидкости, С

100 180
90 240
80 330
70 470
60 670
50 970
45 1200
40 1460
35 1800
30 2240
25 2800
20 3520
15 4450
10 5670
0 9420
-4 12300
-10 16180
-15 21450
-20 28680


14. Неисправен ДПДЗ

Диагностика:

При выключенном зажиганий отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения дроссельной заслонки..
Для проверки цепи питания датчика подключаем щупы тестера к выводам А и В колодки. При включенном зажиганий прибор должен зафиксировать напряжение 4,8-5,2 В. При отсуствии напряжения проверяем исправность цепи (обрыв и замыкание на массу) между выводом 12 контроллера и выводом А колодки жгута проводов ( + питания). Также проверяем цепь между выводом 48 контроллера и выводом В колодки - заземление датчика. если цепи исправны а напряжение не соответствует норме , значит неисправен контроллер. Для проверки датчика подсоединяем к нему колодку жгута проводов. Со стороны входа проводов в колодку вставляем в её гнёзда, соответствующие выводам В и С, два отрезка проволоки (или иглы), так чтобы появился контакт между ними и наконечниками проводов. Подсоединяем к отрезкам проволоки щупы тестера. При включенном зажиганий измеряем напряжение между выводами В и С. у исправного датчика при закрытой дроссельной заслонке напряжение должно быть равным 0,35-0,7 В. А при открытой заслонке 4,05-4,75 В. Если напряжение выходного сигнала датчика выходить за пределы указанных диапозонов, датчик необходимо заменить.


15. Неисправен датчик детонаций

Диагностика:

При выключенном зажиганий отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика детонаций. Демонтируем датчик детонаций.
Для проверки датчика вставляем в его отверстие болт крепления датчика. Навинчиваем на болт гайку М8 и затягиваем её. Подсоединяем к выводам датчика щупы тестера.
Устанавливаем на тестере режим измерения переменного тока.
Слегка постукивая стержнем из мягкого металла по головке болта, измеряем значения напряжения.
У исправного датчика детонаций прибор должен зафиксировать быстро сменяющие друг друга значения напряжения от 30 до 200 мВ.
Для проверки входных сигналов датчика отсоединяем от контроллера колодку жгута проводов ( при отсоединенном проводе от минусового вывода аккумуляторной батарей). Тестером измеряем сопротивление провода, соединяющего вывод А колодки датчика с выводом 30 колодки контроллера. Аналогично измеряем сопротивление провода, соединяющего вывод В колодки датчика детонаций с выводом 11 колодки контроллера. Сопротивление провода должно быть менее 1 Ом . Причина повышенного сопротивления может быть ненадежное соединение в колодках, подсоединенных к датчику или контроллера.

16. Неисправен датчик кислорода

Диагностика:

Грубо оценить работу датчика можно автотестером: целостность спирали подогрева проверяется омметром, выходное напряжение - вольтметром ( подключать вольтметр следует, не разрывая цепь, например, проткнув провода тонкими иглами).

17. Негерметичность выпускной системы
18. Неисправен блок управления
19. Неисправен регулятор давления. Проверьте манометром давление в топливной рампе - 2,5-3,5 бар ( 2,5-3,5 атм)
20. Сильный износ кулачков расределительных валов
21. Сбиты фазы газораспределения
22. Низкая компрессия в цилиндрах ( 10 кгс /см): износ или повреждение клапанов, седел, износ, залегание и поломка поршневых колец.
Semerkin
NAIL1
Тонкий намёк посмотреть в мурзилку? Very Happy

Надо автору темы обратить внимание на все перечисленные аспекты и методом исключения отбросить невозможные. Например, при подсосе воздуха далжен ощутимо возрастать расход топлива. А так конечно, как советовали, на свечки глянуть, работу дпдз, давление топлива (но на врядли - тупо едет всегда)... В каком состоянии фильтр воздушный?
OFF
maksson писал(а):

Когда потихоньку на холостых все нормально.А когда на тех же холостых резко-пауза, а потом газует.Я все таки думаю или свечи дерьмо, или пыль в ДМРВ.Мож аккуратненько феном издалека продуть холодным воздухом?


у меня такое было при треснувшем наконечнике высоковольтного провода.при установке приложил лишнее усилие и он как на конус сел и об свечу покололся
NAIL1
Semerkin. Пускай диагностику сделает и неисправность сама выявится
maksson
Похоже дело все таки в свечах))Ставил старые-тот же диагноз, сегодня опять начал втыкать новые-гляжу, а у них наконечники полуоткрученные!!!Завернул-поехала намного лучше, но вроде все же не так как раньше(может кажется уже), но всеж нет таких провалов, так что думаю свечи г@$но Mad
maksson
блин, апять такая же хрень....наконечники прикручены.Но ведь было улучшение, точно было!Может свечи дерьмо полное?Но почему тогда улучшение было?
Semerkin
мож бензин плохой? и что за наконечники свечей открутились? Confused
maksson
Да бензин вроде в одном месте заливаю, Наконечники это с одной стороны у свечи лапки, а с другой наконечники, провода на них одеваюца)
Semerkin
maksson
а, понятно Very Happy просто ни разу не сталкивался с их самопроизвольным откручиванием
mike_E
Ну что, все уже перебрали. Все советы хороши - выбирай на вкус :-D

maksson писал(а):

На новых белесоватый налет немного.Фильтр осенью менял....



По-моему, эта фраза почти все и сказала.
1. На диагностику пора - пусть объясняют почему у тебя обеднение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы