sojpesip
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Люди,подскажите кто знает. В чём отличие регуляторов ХХ 2112 и 21203? У меня контроллёр GM 2111-1411020-20. Какой из них мне подходит?
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
А тебе GM-овксий и надо брать,первый датчик для передне приводных лада,второй это не для тебя,вроде как под Надежду(Нива в другом кузове)
"Oleg"
На форуме 16 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
sojpesip писал(а):Люди,подскажите кто знает. В чём отличие регуляторов ХХ 2112 и 21203? У меня контроллёр GM 2111-1411020-20. Какой из них мне подходит?
не слушать!!! бери любой датчег из 2112.... не обязательно гм! а 21203 это да не для тебя...для нивки какой нить иль надежды...те надо любой для переднего привода 2108-2115
sojpesip
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Спасибо за развеянные сомнения! А то у меня стоял 2112,я поменял его на такой же.Несколько дней покатался и опять та же проблема. Может думаю они вылетают т.к нужен родной GM-ский?
sojpesip
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Спасибо за развеянные сомнения! А то у меня стоял 2112,я поменял его на такой же.Несколько дней покатался и опять та же проблема. Может думаю они вылетают т.к нужен родной GM-ский?
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
sojpesip
Вполне возможно,что не катит наши датчики под GM.
"Oleg"
На форуме 16 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
sojpesip писал(а):Спасибо за развеянные сомнения! А то у меня стоял 2112,я поменял его на такой же.Несколько дней покатался и опять та же проблема. Может думаю они вылетают т.к нужен родной GM-ский?
нет! у тебя отличая только по ДРВМ ...ну и ДД широкополосный, но такой и на боше применяется...всё остальное взаимозаменяемо!!!
"Oleg"
На форуме 16 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
SPGEAR писал(а):sojpesip
Вполне возможно,что не катит наши датчики под GM.
иногда лучше промолчать...... 8-) тем более если не знаешь!
sojpesip
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Дело было действительно не в датчиках!Просто навсего были забиты рессивер и система вентиляции картера. Заодно и масло с фильтром поменял.Сегодня бегала как новая со старыми датчиками РХХ 2112 и ДПДЗ 2112.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
тогда 2 вопроса:
почему все это забилось и как оно попадает в рессивер?
"Oleg"
На форуме 16 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
sojpesip писал(а):Дело было действительно не в датчиках!Просто навсего были забиты рессивер и система вентиляции картера. Заодно и масло с фильтром поменял.Сегодня бегала как новая со старыми датчиками РХХ 2112 и ДПДЗ 2112.
:cool: :cool: тока наверно не ресивер забит а дроссельный узел?
"Oleg"
На форуме 16 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
ДюКЧ писал(а):тогда 2 вопроса:
почему все это забилось и как оно попадает в рессивер?
из вентиляции картера и наверно не ресивер а дроссельный узел...
sojpesip
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Дроссельный узел я раньше промывал.Ни чего не дало.Забиты были две тонкие трубочки выходящие из рессивера.К одной подсоединяется шланг подачи разряжения регулятора давления,а куда второй идёт не нашёл.Забиты были не маслом а какой-то смазкой или грязью. А в системе вентиляции картера нет сетки маслоотделителя.Кто-то из бывших снял.
"Oleg"
На форуме 16 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
sojpesip писал(а):Дроссельный узел я раньше промывал.Ни чего не дало.Забиты были две тонкие трубочки выходящие из рессивера.К одной подсоединяется шланг подачи разряжения регулятора давления,а куда второй идёт не нашёл.Забиты были не маслом а какой-то смазкой или грязью. А в системе вентиляции картера нет сетки маслоотделителя.Кто-то из бывших снял.
а вот вторая тонкая трубочка интересно куда идет?? у меня она заглушена! у тя низкая панель? экономайзер есть?? и как ты ресивер промывал? снимал?? а где сетка маслоотделителя стоит?
Dima201
На форуме 16 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Авто: 093
"Oleg" писал(а):как ты ресивер промывал? снимал?? а где сетка маслоотделителя стоит?
Тоже очень интересно, опиши пожалуйста поподробнее.
sojpesip
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Да,панель низкая.Экономайзер есть.Вторая трубочка идет от рессивера в дырку со стороны кабины.Только из кабины я её не увидел.Поэтому куда она идёт дальше я пока не нашёл.Рессивер снимал полностью,заодно поменял прокладку.Отсоединил всё от рессивера и от ДУ.Открутил воздушный фильтр чтоб не мешался.Скрутил 5 гаек которые крепят рессивер и снял его вместе с ДУ.Потом ДУ снял а рессивер промывал тряпкой с бензином.Отверстия в двух штуцерах прочищал проводом.Потом хорошо просушил.А сетка маслоотделителя судя по книжкам должна стоять в крышке головки цилиндров..Откручиваешь два болта внутри её.Снимаешь крышку маслоотделителя и там должна быть сетка.
"Oleg"
На форуме 16 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
sojpesip писал(а):Да,панель низкая.Экономайзер есть.Вторая трубочка идет от рессивера в дырку со стороны кабины.Только из кабины я её не увидел.Поэтому куда она идёт дальше я пока не нашёл.Рессивер снимал полностью,заодно поменял прокладку.Отсоединил всё от рессивера и от ДУ.Открутил воздушный фильтр чтоб не мешался.Скрутил 5 гаек которые крепят рессивер и снял его вместе с ДУ.Потом ДУ снял а рессивер промывал тряпкой с бензином.Отверстия в двух штуцерах прочищал проводом.Потом хорошо просушил.А сетка маслоотделителя судя по книжкам должна стоять в крышке головки цилиндров..Откручиваешь два болта внутри её.Снимаешь крышку маслоотделителя и там должна быть сетка.
вот она и идет к экономайзеру! ....а точно...она! чот стормозил...и чо у тя этой сетки небыло?...наверно из за этого и засрало ресивер....хорошо если до ДМРВ не дошло!
sojpesip
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
ДМРВ вроде бы чистый.А сетки не было.Видать кто-то из бывших хозяев снял или забыл поставить.Похоже они много чего забыли и недоделали.Хоть с этим разобрался. Теперь спидометр отказал.Нужно им заниматься.
"Oleg"
На форуме 16 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
sojpesip писал(а):ДМРВ вроде бы чистый.А сетки не было.Видать кто-то из бывших хозяев снял или забыл поставить.Похоже они много чего забыли и недоделали.Хоть с этим разобрался. Теперь спидометр отказал.Нужно им заниматься.
начни с замены троса...а уж потом будет видно...особенно если последнее время стрелка подергивалась!...у меня было вплоть до отломки магнит...приклеивал.
sojpesip
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Есть ли шанс добраться до спидометра не откручивая тросик с коробки? А то я сколько не пытался ни чего не вышло.Только все руки покарябал.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы