Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулятор ХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Регулятор ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sojpesip



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2008 21:14
Ответить с цитатой

Люди,подскажите кто знает. В чём отличие регуляторов ХХ 2112 и 21203? У меня контроллёр GM 2111-1411020-20. Какой из них мне подходит?
Вернуться к началу
sojpesip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 09:39
Ответить с цитатой

А тебе GM-овксий и надо брать,первый датчик для передне приводных лада,второй это не для тебя,вроде как под Надежду(Нива в другом кузове)
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 12:44
Ответить с цитатой

sojpesip писал(а):
Люди,подскажите кто знает. В чём отличие регуляторов ХХ 2112 и 21203? У меня контроллёр GM 2111-1411020-20. Какой из них мне подходит?


не слушать!!! бери любой датчег из 2112.... не обязательно гм! а 21203 это да не для тебя...для нивки какой нить иль надежды...те надо любой для переднего привода 2108-2115
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sojpesip



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 21:54
Ответить с цитатой

Спасибо за развеянные сомнения! А то у меня стоял 2112,я поменял его на такой же.Несколько дней покатался и опять та же проблема. Может думаю они вылетают т.к нужен родной GM-ский?
Вернуться к началу
sojpesip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sojpesip



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 21:55
Ответить с цитатой

Спасибо за развеянные сомнения! А то у меня стоял 2112,я поменял его на такой же.Несколько дней покатался и опять та же проблема. Может думаю они вылетают т.к нужен родной GM-ский? Confused
Вернуться к началу
sojpesip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2008 01:36
Ответить с цитатой

sojpesip
Вполне возможно,что не катит наши датчики под GM.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 29 Января 2008 11:20
Ответить с цитатой

sojpesip писал(а):
Спасибо за развеянные сомнения! А то у меня стоял 2112,я поменял его на такой же.Несколько дней покатался и опять та же проблема. Может думаю они вылетают т.к нужен родной GM-ский? Confused


нет! у тебя отличая только по ДРВМ ...ну и ДД широкополосный, но такой и на боше применяется...всё остальное взаимозаменяемо!!!
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 29 Января 2008 11:22
Ответить с цитатой

SPGEAR писал(а):
sojpesip
Вполне возможно,что не катит наши датчики под GM.


иногда лучше промолчать...... 8-) тем более если не знаешь!
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sojpesip



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2008 20:30
Ответить с цитатой

Дело было действительно не в датчиках!Просто навсего были забиты рессивер и система вентиляции картера. Заодно и масло с фильтром поменял.Сегодня бегала как новая со старыми датчиками РХХ 2112 и ДПДЗ 2112.
Вернуться к началу
sojpesip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 29 Января 2008 21:22
Ответить с цитатой

тогда 2 вопроса:
почему все это забилось и как оно попадает в рессивер?

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 30 Января 2008 11:37
Ответить с цитатой

sojpesip писал(а):
Дело было действительно не в датчиках!Просто навсего были забиты рессивер и система вентиляции картера. Заодно и масло с фильтром поменял.Сегодня бегала как новая со старыми датчиками РХХ 2112 и ДПДЗ 2112.


:cool: :cool: тока наверно не ресивер забит а дроссельный узел?
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 30 Января 2008 11:38
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
тогда 2 вопроса:
почему все это забилось и как оно попадает в рессивер?


из вентиляции картера и наверно не ресивер а дроссельный узел...
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sojpesip



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Сообщение Добавлено: 30 Января 2008 12:40
Ответить с цитатой

Дроссельный узел я раньше промывал.Ни чего не дало.Забиты были две тонкие трубочки выходящие из рессивера.К одной подсоединяется шланг подачи разряжения регулятора давления,а куда второй идёт не нашёл.Забиты были не маслом а какой-то смазкой или грязью. А в системе вентиляции картера нет сетки маслоотделителя.Кто-то из бывших снял.
Вернуться к началу
sojpesip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 30 Января 2008 13:08
Ответить с цитатой

sojpesip писал(а):
Дроссельный узел я раньше промывал.Ни чего не дало.Забиты были две тонкие трубочки выходящие из рессивера.К одной подсоединяется шланг подачи разряжения регулятора давления,а куда второй идёт не нашёл.Забиты были не маслом а какой-то смазкой или грязью. А в системе вентиляции картера нет сетки маслоотделителя.Кто-то из бывших снял.


а вот вторая тонкая трубочка интересно куда идет?? у меня она заглушена! у тя низкая панель? экономайзер есть?? и как ты ресивер промывал? снимал?? а где сетка маслоотделителя стоит?
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima201



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Авто: 093
Сообщение Добавлено: 30 Января 2008 15:31
Ответить с цитатой

"Oleg" писал(а):
как ты ресивер промывал? снимал?? а где сетка маслоотделителя стоит?

Тоже очень интересно, опиши пожалуйста поподробнее.
Вернуться к началу
Dima201 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sojpesip



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Сообщение Добавлено: 30 Января 2008 21:14
Ответить с цитатой

Да,панель низкая.Экономайзер есть.Вторая трубочка идет от рессивера в дырку со стороны кабины.Только из кабины я её не увидел.Поэтому куда она идёт дальше я пока не нашёл.Рессивер снимал полностью,заодно поменял прокладку.Отсоединил всё от рессивера и от ДУ.Открутил воздушный фильтр чтоб не мешался.Скрутил 5 гаек которые крепят рессивер и снял его вместе с ДУ.Потом ДУ снял а рессивер промывал тряпкой с бензином.Отверстия в двух штуцерах прочищал проводом.Потом хорошо просушил.А сетка маслоотделителя судя по книжкам должна стоять в крышке головки цилиндров..Откручиваешь два болта внутри её.Снимаешь крышку маслоотделителя и там должна быть сетка.
Вернуться к началу
sojpesip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 31 Января 2008 11:32
Ответить с цитатой

sojpesip писал(а):
Да,панель низкая.Экономайзер есть.Вторая трубочка идет от рессивера в дырку со стороны кабины.Только из кабины я её не увидел.Поэтому куда она идёт дальше я пока не нашёл.Рессивер снимал полностью,заодно поменял прокладку.Отсоединил всё от рессивера и от ДУ.Открутил воздушный фильтр чтоб не мешался.Скрутил 5 гаек которые крепят рессивер и снял его вместе с ДУ.Потом ДУ снял а рессивер промывал тряпкой с бензином.Отверстия в двух штуцерах прочищал проводом.Потом хорошо просушил.А сетка маслоотделителя судя по книжкам должна стоять в крышке головки цилиндров..Откручиваешь два болта внутри её.Снимаешь крышку маслоотделителя и там должна быть сетка.


вот она и идет к экономайзеру! ....а точно...она! чот стормозил...и чо у тя этой сетки небыло?...наверно из за этого и засрало ресивер....хорошо если до ДМРВ не дошло!
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sojpesip



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2008 12:36
Ответить с цитатой

ДМРВ вроде бы чистый.А сетки не было.Видать кто-то из бывших хозяев снял или забыл поставить.Похоже они много чего забыли и недоделали.Хоть с этим разобрался. Теперь спидометр отказал.Нужно им заниматься.
Вернуться к началу
sojpesip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 31 Января 2008 12:48
Ответить с цитатой

sojpesip писал(а):
ДМРВ вроде бы чистый.А сетки не было.Видать кто-то из бывших хозяев снял или забыл поставить.Похоже они много чего забыли и недоделали.Хоть с этим разобрался. Теперь спидометр отказал.Нужно им заниматься.


начни с замены троса...а уж потом будет видно...особенно если последнее время стрелка подергивалась!...у меня было вплоть до отломки магнит...приклеивал.
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sojpesip



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: г.Суровикино
Авто: ВАЗ-21093i GM 1996г.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2008 19:05
Ответить с цитатой

Есть ли шанс добраться до спидометра не откручивая тросик с коробки? А то я сколько не пытался ни чего не вышло.Только все руки покарябал.
Вернуться к началу
sojpesip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы