Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Срочно! Помогите с колибровкой жиклеров!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Срочно! Помогите с колибровкой жиклеров! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 13:34
Ответить с цитатой

Раскидал карб, первый ГТЖ - размер 95 остальные по мурзилке.
Стоит ли ГТЖ 1 поменять на штатаный?
Если ГТЖ1 и ГТЖ2 поменять местами, что получится?
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 13:39
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
размер 95 остальные по мурзилке.

ТЖ1 - 95 и есть штатный...
Менять местами не следует. Поставь в первую 97.5. Будеть чуть лучше ехать, могут исчезнуть провалы.

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 13:54
Ответить с цитатой

NWorker93 писал(а):
Yaffet писал(а):
размер 95 остальные по мурзилке.

ТЖ1 - 95 и есть штатный...
Менять местами не следует. Поставь в первую 97.5. Будеть чуть лучше ехать, могут исчезнуть провалы.

почему по мурзилке, 97,5 должны быть оба?
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 14:08
Ответить с цитатой

Для 1.5 двигателей ТЖ1 - 95
Для 1.3 ТЖ1 - 97.5

Если у тебя 1.5, то должен стоять 95

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 14:13
Ответить с цитатой

NWorker93 Спасибо!
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8011
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 15:01
Ответить с цитатой

На 49-м распредвалу при замене 95 на 97,5 не заметил разницы, а на 10.93 очень сильно заметно в лучшую сторону.
На стоке кроме повышенного расхода ничё не изменится.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 15:44
Ответить с цитатой

Поменял местами - полет нормальный, тяга улучшилась, только пока ХХ надо подрегулировать, стала глохнуть при резком сбросе газа.
А по расходу - поездим, посмотрим.
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 16:05
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
На стоке кроме повышенного расхода ничё не изменится.

Не согласные мы... =)
Конечно 50 кобыл не прибавится, но чуток поприятнее точно станет. Провальчики уйдут + машина чуть поэластичнее будет. Первая камера у солекса 083 забеднена...

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 16:07
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
Поменял местами - полет нормальный

Оставь во второй 97.5... а лучше сотку туда поставь... =)

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 16:27
Ответить с цитатой

NWorker93 писал(а):
Оставь во второй 97.5... а лучше сотку туда поставь... =)


Оставить пока не получится. Куплю - поставлю.

Ты про чистку карба в одной ветке написал - понятно и доступно, респект.
Уточню про регулировку усиков УН: струйки не должны попадать на стенку диффузора после ДЗ? Это важно или струя в щели подхватывается воздухом и не попадает на стенку?
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 16:48
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
Уточню про регулировку усиков УН: струйки не должны попадать на стенку диффузора после ДЗ? Это важно или струя в щели подхватывается воздухом и не попадает на стенку?

Думаю, что струя все таки попадает на стенку, а воздухом подхватывается то, что от нее осталось после столкновения со стенкой.
Самое важное в том, что струя должна быть впрыснута во впускной коллектор... именно впрыснута, а не унесена разряжением. Если струя сталкивается с чем то, то о впрыске речи не идет. Тут в том и фишка, что в момент, когда поток воздуха через главный диффузор мал, а так же происходит резкое открытие ДЗ необходимо впрыснуть топливо прямо в коллектор, а не просто обогатить смесь через ГДС.

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 16:54
Ответить с цитатой

Т.е. она не должна падать в щель между ДЗ и диффузором строго вертикально или близко к этому? Или всё-таки должна? Как же тогда так усики изгнуть?
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 17:10
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
Т.е. она не должна падать в щель между ДЗ и диффузором строго вертикально или близко к этому? Или всё-таки должна? Как же тогда так усики изгнуть?

Насчет вертикальности не парься. Она будет всегда под углом... во всяком случае в первой камере. Конструкция (длина) носика такая.

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 17:14
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы всем...
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы