Страница 1 из 2
nnnddd
Опытным путём вычислил, что пришёл крандец диску справа. Вопрос -какие брать?
Ещё удивило, что колодки АТЕ за три года съели около 3 мм диска. Это у всех так?
komatoz
nnnddd писал(а):

Ещё удивило, что колодки АТЕ за три года съели около 3 мм диска. Это у всех так?


:-D
У меня родные тормозные колодки с завода сожрали столько же (если не больше ) за 20 ткм Smile.
Сменил их в экстренном порядке как токо увидел такое безобразие Very Happy на лукасы.

З,Ы. сейчас на новой машинке жду пока тормозные колодки отполирут диск и поменяю опять на лукасы Smile. (думаю км 100-200 ждать осталось).

Последний раз редактировалось: komatoz (24 Апреля 2008 09:05), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
Колодки не годами сжираюцца, а пробегами Smile

По дискам, имха - Брембо, Циммерманн 8-)
economist6
Кир-кук писал(а):

По дискам, имха - Брембо, Циммерманн


+1
Хотя по соотношению цена и качество мне больше нравятся Циммерманны, причем обычные без всяких перфораций и канавок.
dvch
ну мужики вы даете... вы еще пробегом давайте меряться начните... тормозные диски что колодки у всех стрираются по-разному .. кто часто оттормаживается..а кто плавно едет с дистанцией и тормозит движком .. + еще колодки есть с металлической крошкой.. за 10 тык
могут новый диск сточить...

так вот мой выбор:

колодки .. однозначно!!! Ferrodo зеленые + Диски Lucas - никаих писков и свистов и мягкое торможение..
x-soft
Кир-кук, а как насчёт ATE ?
nnnddd писал(а):

Опытным путём вычислил


Каким?
Есть ли какие нибудь метки на стоковых 14* чтоб определить износ?
прошли 65 тык
dvch
x-soft писал(а):

Кир-кук, а как насчёт ATE ?

nnnddd писал(а):

Опытным путём вычислил


Каким?
Есть ли какие нибудь метки на стоковых 14* чтоб определить износ?
прошли 65 тык



Минимально допустимая толщина диска при износе – 17,8 мм для вентилируемых дисков и 10,8 мм – для невентилируемых,
Diablo GT
Нужно менять тормозные диски, но думаю что выбрать(сейчас обычные 13-е, не вентилируемые):
1. Просто новые 13-е тормозные диски
2. Купить суппорта под 13-е вентилируемые и поставить что-нибудь типа Brembo, вент. перф.

Стоит ли тратиться на новые суппорта или просто купить нормальные 13-е, не вентилируемые(если так - то какие?)? Серьезная ли разница между 1 и 2 вариантом?
SH
Diablo GT

Разница ощутима достаточно сильно, вариант 2 - имеет заметно больший запас до перегрева. По личным ощущение - раза в полтора-два. Но ты же в курсе, что после замены дисков тормоза лучше не станут, если колодки поставиш такие-же как стояли. Very Happy

Так что однозначно ставить. Разница между твоими и вентилируемыми - в скобе суппорта (нужна с маркировкой 2110-...) и в скобе колодок (нужна с маркировкой 2110-...). Заодно сразу меняй торм. шланги. А мож и правдв, суппорта в сборе взять ? т.к. афто далеко не новое, мож и цилиндры уже ходят неравномерно...
Pablo
Довелось эксплуатировать тормозные диски Гутманн с колодками Феродо. Отличный результат: беззвучное, эффективное торможение. Можно хоть руль бросить - машина идет прямо.
Champ1976
Езжу в настоящее время на дисках Автореал 13-е вентилируемые+колодки АТЕ, вполне приемлимо, вибраций нет, доволен вполне, единственное не знаю на сколько их хватит.
До этого пробовал Аллиед Ниппон (колодки ничего, дисков хватило на 10 тыщ), За Рулем (диски - 10-15 тыщ, потом биение началось, колодки Аллаед Ниппон).
Вообще на моей машине с дисками беда, хватает их на 10-15 тысяч не больше, потом идет биение. Сначала стояли невентилируемые, три комплекта поменяли, сейчас стоит третий комплект вентилируемых (езжу агрессивно конечно, мож изза этого:)))
Ильяzzz
А какой вообще средний пробег тормозных дисков??? Confused
komatoz
Ильяzzz писал(а):

А какой вообще средний пробег тормозных дисков



Смотря как педалькой тормоза будешь пользоваться Smile
Кир-кук
x-soft писал(а):

Кир-кук, а как насчёт ATE ?


Не знаю и знать не хочу Smile
Killer Speed
У меня диски пиленга и колодки красные феродо. Доволен, скрипов нет, тормозит хорошо + на дисках есть индикатор износа.
nnnddd
x-soft писал(а):

Кир-кук, а как насчёт ATE ?

nnnddd писал(а):

Опытным путём вычислил


Каким?
Есть ли какие нибудь метки на стоковых 14* чтоб определить износ?
прошли 65 тык



Я вычислил, что диск кривой, потому и планирую замену. А вопрос про износ диска это вдогонку.
Тут у нас везде Пиленга продаётся. Кто юзал?
Как они?
Попдалово были?
Ильяzzz
komatoz писал(а):

Ильяzzz писал(а):

А какой вообще средний пробег тормозных дисков



Смотря как педалькой тормоза будешь пользоваться Smile

Ну вот как мне допустим, посмотрев на диск, можно будет понять в хлам он или нет?!?
nnnddd
Ильяzzz писал(а):

Ну вот как мне допустим, посмотрев на диск, можно будет понять в хлам он или нет?!?



Я например почувствовал, что при интенсивном торможении идёт как бы срыв колодки. Т.е. типа колодка прижимается к диску, тормозит, чуть отпускает (доли секунды) усилие и опять тормозит и так до отпускания педали тормоза. Дн-дын оттуда чувствуется. При этом такое происходит лишь на прогретых тормозах, на холодных нет. Но тормозные диски прогреваются быстро потому на второе, третье торможение уже чувствуется. Колодки поменял, а трабл остался.
Ну и толщину диска мерять вверху цифры написаны.
komatoz
nnnddd писал(а):

Т.е. типа колодка прижимается к диску, тормозит, чуть отпускает (доли секунды) усилие и опять тормозит и так до отпускания педали тормоза




Механическое АБС Smile
cpan21103
У нас в магазинах есть передние диски 14" вентил.
- пиленга 1590 руб
- АТЕ 1990 руб

сейчас на машине стоят с завода, а колодки АТЕ.

Что лучше брать?
Temosha87
Вообщем, понимаю что тема слишком старая, НО!!! Поднимаю вопрос с большой надеждой. В нашей "деревне" дисков алнас не сыскать потому решил для себя как самое оптимальное приобрести комплект пиленги, что впринципе меня устраивает и по цене и по отзывам. Но встал вопрос как же не лохануться с подделкой, какова оригинальная упаковка тормозных дисков Pilenga нигде не могу, помогите чем сможете, заранее спасибо ))
aleks7k
Ставь BREMBO денег отдашь немного больше, но эффекта и долговечности будет поболее чем у всех остальных!! Сам езжу на ATE пока не жалуюсь. Завод диски ушли за 60 тыщ)))
Mahoni
Temosha87 писал(а):

Вообщем, понимаю что тема слишком старая, НО!!! Поднимаю вопрос с большой надеждой. В нашей "деревне" дисков алнас не сыскать потому решил для себя как самое оптимальное приобрести комплект пиленги, что впринципе меня устраивает и по цене и по отзывам. Но встал вопрос как же не лохануться с подделкой, какова оригинальная упаковка тормозных дисков Pilenga нигде не могу, помогите чем сможете, заранее спасибо ))

Диски Пиленга раньше шли в зеленой упаковке, сам покупал такие года 3 назад. Колодки АТЕ. Как говориться сносу нет.
agend
брал взамен изношеным(120000 машина прошла) 14r алмаг вроде 1400 за оба.
economist6
agend писал(а):

(120000


wwow
у меня к этому пробегу 3-й комплект стоял
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы