Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Срезаны два зуба на маховике - причины?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Срезаны два зуба на маховике - причины? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexey77



На форуме 10 лет
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 (2004 г.в.) - продано в 2010 г.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 15:53
Ответить с цитатой

Началось всё с того, что неделю назад стартер стал включаться через раз - то сработает, то крутится вхолостую не цепляя маховика. На выходных снял стартер, поглядел на маховик ? увы, на маховике два зуба срезано. Confused

Что обидно и одновременно настораживает, полтора месяца назад перебирал КПП (в "КПП-Сервис") - вторая передача временами "хрустела". Одновременно было заменено выработанное сцепление, маховик и ещё кое-что "по мелочи".

Теперь опять снимать КПП, сцепление, менять маховик. Sad

И в чем вероятная причина? Брак маховика? Проблемы со стартером (сам по себе он крутит на отлично, разве что втягивающее реле...)?

Или, может, пора втулку поменять (что запрессована в картере сцепления - в которую "голый" вал стартера вставляется)?

Авто - ВАЗ-2114 2004 года, пробег ~ 85 т.км.
Вернуться к началу
Alexey77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 22:37
Ответить с цитатой

Значит венец на маховике плохого качества был раз два зуба выкрошились
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexey77



На форуме 10 лет
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 (2004 г.в.) - продано в 2010 г.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 13:26
Ответить с цитатой

На прошлой неделе побывал в "КПП-Сервис" ещё раз. Confused

По заключению мастеров - первопричина была в стартере. Шестеренка на бендексе имела почти сантиметровый люфт (могла задевать за венец маховика "когда не положено"). Стартер поменяли на новый (купил перед переборкой, придушив ?раскричавшееся зеленое земноводное?).

Старый стартер, может, потом и переберу. Если будет время и желание. 8-)

Цитата:
На выходных снял стартер, поглядел на маховик ? увы, на маховике два зуба срезано
Маховик, по словам мастеров, можно не трогать - на двух зубьях сколы меньше четверти. С этим можно ещё ездить и ездить. Эх, надо было ещё дома просто поменять стартер на новый, посмотреть на результат?

Уж коль сняли КПП - попросил заменить маховик. Старый остался на "черный день".

Получилась, считай, ещё одна замена сцепления с гаком. Лучше бы стартер развалился до переборки КПП. Sad
Вернуться к началу
Alexey77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы