Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Посоветуйте очень мощный генератор на движок 2106

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Посоветуйте очень мощный генератор на движок 2106 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Данила С



На форуме 10 лет
Сообщения: 65
Откуда: Петербург
Авто: М214100 (1.6 97г.в.)
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 16:32
Ответить с цитатой

посоветуйте очень мощный генератор на движок 2106
желательно с катал. номером
Вернуться к началу
Данила С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 17:14
Ответить с цитатой

дизельный переносной что-ли? выбор огромный... от киловата и больше есть....
что нужно-то?
ставь десятошный 80А. Или нивовский, не помню сколько ампер. Как переделывать крепления, на форуме должно быть.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimitriush



На форуме 10 лет
Сообщения: 63
Откуда: Odessa
Авто: Был VAZ 21033, сейчас восстанавливаю после ДТП
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 17:31
Ответить с цитатой

21214 80А. Хватит заглаза
Вернуться к началу
dimitriush сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1791
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 20:25
Ответить с цитатой

В любом крупном магазине запчастей предложат и 100А и крепление, и шкив.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Мне на форуме писать, как два пальца
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 9 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 23:27
Ответить с цитатой

а движок будет такой генератор крутить?
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1791
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 23:54
Ответить с цитатой

До 2,5 кВт легко, как родного, когда без перегрузки.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Мне на форуме писать, как два пальца
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2008 01:14
Ответить с цитатой

Данила С, ну карб отрегулируешь, чтобы обороты держал холостые нормально, да и все.... и то мож не понадобится.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дaн



На форуме 10 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 29 Января 2008 12:32
Ответить с цитатой

Чтоб тему не открывать у меня такой вопрос
пока мотор на оборотах- могнитофон работает, но может и рубануться.
если на ХХ - чуть громче половины и мафон рубится, и не может включиться пока не убавить громкость (он на секунду вкл. и рубится).
мерял напряжение - на ХХ может быть и 12, а может и 14, на оборотах бывало и 16.
Гена родной, с РН на брызговике. аккум после хорошего удара, (было дтп-меняли все кроме правого крыла, лонжерона и брызговика).
это РН, или акк уже накрывается? или гена (гдето месяц ездил без грязезащитного щитка, дожди были)

_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2008 13:10
Ответить с цитатой

Дaн писал(а):
мерял напряжение - на ХХ может быть и 12, а может и 14, на оборотах бывало и 16.

Это РН. На холостом при исправном реле-регуляторе провал может быть, но 16 В оно никогда давать не должно.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Января 2008 14:27
Ответить с цитатой

Doc Brown писал(а):
Дaн писал(а):
мерял напряжение - на ХХ может быть и 12, а может и 14, на оборотах бывало и 16.

Это РН. На холостом при исправном реле-регуляторе провал может быть, но 16 В оно никогда давать не должно.


В мороз может, пока не нагреется. Долбаная термокомпенсация
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы