Страница 1 из 7
Frolov Dmitriy
Я уже несколько раз поднимал тему с зависанием оборотов ХХ на уровне 1000 при прогреве двишателя от 0 C (или ниже) до 50 C.

В ходе устранения проблемы было заменено практически всё: МЗ, свечи (ВВ, правда, не менялись), клапан продувки адсорбера, весь ДУ в сборе (он 100% рабочий, т.к. снималься с рабочей машины), хотя и отдельно менялись РХХ и ДПДЗ.

Ничего не помогает! При зависании бортовой комп показывает положение РХХ равное 25 шагам (то есть минимуму), УОЗ равен 1 и практически не меняется.

Перезапуск двигателя решает проблему. На прогретом движке такого нет!

Скажите, у кого-нибудь есть подобные проблемы? Может дело в прошике? Подсосы воздуха я не нашёл, да и не могут же он оказывать влияние только в момент прогрева.

Единственные два датчика, которые я не менял - это датчик температуры ОЖ и ДПКВ. Но температура вроде как меняется монотонно, без провалов, да и вроде датчик не врёт.
Shish
Frolov Dmitriy
Это именно зависание? Вобще то инж на холодну после заводки держит обороты около 1300 и потом по мере прогрева сбавляет их. Может это оно и есть?
M@N$ON
Shish
уважаймый если не понимайте очем идет речь эта тема не для вас
M@N$ON
убедительная просьба все кто сталкивался с данной проблемой, написать тип прошивки.
M@N$ON
прошивка A226FM10

Последний раз редактировалось: M@N$ON (12 Февраля 2007 11:46), всего редактировалось 1 раз
Andreiko
Sergey_ad00-297
Так у тебя тоже чтоль такая засада?
Сочувствую... Имхо, лучше этот вопрос задать в Электронных системах, там похожая тема пробегала, кстати.
M@N$ON
Andreiko
да Sad , аставь тип своей прошивки, возможно проблема заключается в кривой прошивке.
Frolov Dmitriy
У меня тоже прошивка A226FM10.

Сегодня с утра движок имел температуру -17 C. Завёлся нормально и, о чудо! при прогреве до 48 C обороты стали снижаться до 920-960, а после 51-52 C стали нормальными 840-880!

Я, правда, два дня на машине не ездил, может из-за этого глюк и пропал! Хотя...

А может и правда замена всех датчиков помогла. Но, рано радоваться! Один раз это не статистика. Поезжу ещё. О результатах отпишусь!
ISM
Может бензин в масле?
Frolov Dmitriy
У меня этот глюк уже 1300 км. За это время уже несколько баков бензина заливал. Не могут же они все быть в бензине! Smile
ISM
Вы не поняли - бензин может попазать в масло, например из-за пропусков зажигания, или длительного "Маслания" при запуске. Через систему вентиляции его пары будут попадать обратно в камеру сгорания.

Так же УОЗ на ХХ ходу должен быть 10...20 град. Клапана давно регулировали?
M@N$ON
ISM писал(а):

Может бензин

Перепробывал кучу АЗС от самого дешового 92-го до самого дорого 95, непомогает
Anhel
Как узнать тип прошивки?
BassBit_98_Питер
А не могут быть траблы с ДМРВ.
Frolov Dmitriy
ISM писал(а):

Вы не поняли - бензин может попазать в масло, например из-за пропусков зажигания, или длительного "Маслания" при запуске. Через систему вентиляции его пары будут попадать обратно в камеру сгорания.

Так же УОЗ на ХХ ходу должен быть 10...20 град. Клапана давно регулировали?



Точно!!! У меня недавно были пропуски зажигания. Я заменил МЗ, пропуски появились ещё один раз и больше пока не было. На новом МЗ я отъездил около 300 км и вот сегодня уже два раза заводил машину на холодную. Первый раз с утра при -17C, а второй раз в обед при -3C. Никаких зависаний не было! Я с таким кайфом приехал домой!!!


На счёт УОЗ. У меня на прогретой машине он постоянно меняется в диапазоне от 6 до 11.

Клапана регулировали 1500 км назад при прохождении ТО-1.
Andreiko
Sergey_ad00-297 писал(а):

Andreiko
аставь тип своей прошивки



Хз, щас у меня прошивка от Паулюса, а какая была стоковая, я не знаю. Но таких траблов не было никогда. Пару раз подвисали холостые в дождик, но это не то.
Frolov Dmitriy
А можно поинтересоваться, что изменилось после установки прошивки от Паульса?

Что изменилось в лучшую сторону? Расход, динамика и т.п. Мне тут уже много раз советовали обратиться к Паульсу, благо живу не так далеко. Возможно, я уже созреваю. Просто для начала хочу разобраться в сути своих проблем.

Машина эта у меня первая. Раньше, конечно, ездил, но только на карбюраторных. Деньги, потраченные на датчики, не считаю выброшенными на ветер, т.к. при их замене я приобрёл большой опыт в плане диагностики и ремонта. Под капотом своего авто я теперь знаю почти всё, а это когда-нибудь да пригодиться!

А форум ведь и создан для того, чтобы обмениваться мнениями и помогать друг другу. Не так ли? Very Happy
ISM
Я думаю у тебя ЭБУ при пуске фиксировало пропуски зажигания и выставляло УОЗ по позже, что бы в катализатор бензин не залить. А когда ты повторно заводил теплую машину пропусков зажигания уже не было и все было ОК.
Только я со 100% уверенностью не могу сказать, что двигатель ЕВРО 2 без датчика фаз может определять пропуски зажигания. ЕВРО 3 то могут.
Frolov Dmitriy
ОшибкИ 300, 302, 303 у меня были, CE загорался. Ошибки я стирал маршрутником. Кстати, они появлялись именно при прогреве до 50 градусов. То есть раньше у меня были при прогреве либо пропуски зажигания, либо зависание оборотов!
Andreiko
Frolov Dmitriy
Динамика, безусловно, изменилась в лучшую сторону.
Педаль газа не такая вялая как раньше.
При том, что я люблю позажигать, расход не увеличился,
т.к. прошивка жестче кроит бензин. Короче, машина
стала меньше думать: на сколько нажал, на столько и
вваливает.

А если живешь рядом, то ехать лучше лично.
M@N$ON
Anhel писал(а):

Как узнать тип прошивки?


1) если есть БК - читай инструкцию
2) содишся на передней пасажирское сиденье вниз головой Very Happy , и увидиш под барбаском металических корпус, а на нем наклейка, переписываеш все к кидаеш, а мы жу разберемся.
3) съездить на сто, только за это денег сдерут
M@N$ON
Andreiko писал(а):

Sergey_ad00-297 писал(а):

Andreiko
аставь тип своей прошивки



Хз, щас у меня прошивка от Паулюса, а какая была стоковая, я не знаю.


На ЭБУ на наклейке последняя группа цифор и есть штатная прошивка
M@N$ON
Andreiko
А какая именно у тебя прошивка от Паулюса, намерочек бы, и сколько обошлось удовольствие.
Andreiko
500 р. переводом по почте. Номерочек tx57.
Frolov Dmitriy
Всего 500 руб? Круто!!!

А он тебе просто файл прошивки выслал и всё? То есть машину твою даже и ен смотрел?

И ещё пара вопросов:
1) чем программировал эту прошивку?
2) можно ли сохранить старую на всякий случай?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы