Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прокатился без масла
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Прокатился без масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кот.



На форуме 10 лет
Сообщения: 39
Авто: ВАЗ 21124 (16 кл., 1,6 об.) 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 17:48
Ответить с цитатой

Решил поехать на выходные в гости, в баньке попариться - 100 км от дома... По окончанию пути, когда вышел из машины, услышал что че то не так под капотом работает (похоже что клапана стучат).. на снегу увидел капельки черные.. Открыл капот и офигел - все в масле!!! Движок 16 клапанный 1,6 объем. Оставил тачку.. На утро глянул потери... выбило заглушку сбоку двигателя и получилось окошко к распредвалам через которое и выкинуло все масло (судя по щупу его там вообще не осталось!!!)... при чем никакая лампочка в салоне не загорелась даже, ни давление, ни уровень масла... Датчик уровня не знаю, но по крайней мере датчик давления должен работать т.к. когда включаеш зажигание - лампочка горит и горит на пару оборотов стартера а потом гаснет как заведешься... Заглушку на место, новое масло - завел, езжу... вроде все нормально... Как думаете, не париться или что то нужно посмотреть? Какие могут быть последствия, что там могло испртиться в движке?
Вернуться к началу
Кот. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 17:56
Ответить с цитатой

Не всё потеряно.
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 18:15
Ответить с цитатой

забить.
_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот.



На форуме 10 лет
Сообщения: 39
Авто: ВАЗ 21124 (16 кл., 1,6 об.) 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 18:19
Ответить с цитатой

А че там за такой прокат могло случится в движке? может повышенный износ или еще че нить... Может компресию съездить померить? И почему датчик давления то не загорелся? Выходит что все-таки масло в картере еще чуток было? а щюп значит его не достает до конца?
Вернуться к началу
Кот. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
av-antonov



На форуме 9 лет
Сообщения: 285
Откуда: Первоуральск
Авто: X-Trail T31
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 18:28
Ответить с цитатой

Щюп покоится в верхних слоях..а до донышка еще очень далеко Smile Удачи Smile
_________________
Лучшее - Враг хорошего
Вернуться к началу
av-antonov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 18:32
Ответить с цитатой

Утя ушел литр максимум - ничего страшного.
_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кот.



На форуме 10 лет
Сообщения: 39
Авто: ВАЗ 21124 (16 кл., 1,6 об.) 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 18:40
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Утя ушел литр максимум - ничего страшного.
неа... ушло дофигища... купил новую канистру влил как при полной замене... литра 3 залил туда... единственное может как раз на последних каплях работал? ну и что то вроде маслянной пленки спасло... короче переживаю не случилось ли там чего после такого
Вернуться к началу
Кот. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 18:51
Ответить с цитатой

На Опеле я как то раз масло менял (девчёнка ездила и не знала, что эта блестящая штука спереди - капот - открывается) - его на щупе не было ваще. Когда открутил болт - стекло около литра реального гудрона. Залили свежак и все в порядке. Только кузов потом сгнил нахрен, а та всё нормально Very Happy
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 18:56
Ответить с цитатой

Если лампа давления масла при езде не загоралась, то скорее всего все нормально. Такая же история у меня случалась с заглушкой.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот.



На форуме 10 лет
Сообщения: 39
Авто: ВАЗ 21124 (16 кл., 1,6 об.) 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 19:06
Ответить с цитатой

Vdm113 писал(а):
Если лампа давления масла при езде не загоралась, то скорее всего все нормально. Такая же история у меня случалась с заглушкой.
масло много вышло? че делал? тоже ничего?
Вернуться к началу
Кот. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот.



На форуме 10 лет
Сообщения: 39
Авто: ВАЗ 21124 (16 кл., 1,6 об.) 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 19:07
Ответить с цитатой

ну раз клапана застучали, значит масла в гидрокомпенсаторы уже не попадало...
Вернуться к началу
Кот. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 19:19
Ответить с цитатой

Да фигня всё это Smile
я тож без масла ездил и ничо Smile
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ildar83



На форуме 12 лет
Сообщения: 884
Откуда: Уфа
Авто: 2112 >ff2 >cx5
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 22:17
Ответить с цитатой

в какойто передаче показывали как при работающем двиге слили почти все масло оно спокойно работало потом нкачался перегревдвига провода весь пластик поплыл...но двиг продолжал молотить на износ и то не клинил только потом критическая температура весь пластик растекся весь красный.....фрррррхХХХХХХХХ ..все :ooo:

у тебяже до такого не дошло
Вернуться к началу
ildar83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 22:30
Ответить с цитатой

Кот. писал(а):
Vdm113 писал(а):
Если лампа давления масла при езде не загоралась, то скорее всего все нормально. Такая же история у меня случалась с заглушкой.
масло много вышло? че делал? тоже ничего?

Да довольно много вышло. Только на следующее утро понял что произошло, когда светло было. Заехал в магазин и почти целую банку масла залил. Кстати вылетела заглушка буквально сразу после замеы масла. У кого-то тоже заглушка вылетала после смены масла, чудеса какие-то.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pitwall_RUS



На форуме 9 лет
Сообщения: 862
Откуда: Москва
Авто: 21124=> C-Сrosser
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 22:38
Ответить с цитатой

дааа дела.... как сию хрень диагностировать?
Вернуться к началу
pitwall_RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21926
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 22:45
Ответить с цитатой

pitwall_RUS
изредка постукивать по заглушкам... слабая себя покажет..

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Toshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Сообщение Добавлено: 28 Января 2008 22:46
Ответить с цитатой

копрессию померяй - если нормально, то думаю проблем не будет... какое никакое значит масло и давление было - если лампочка молчала
Вернуться к началу
Toshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Runik



На форуме 10 лет
Сообщения: 712
Откуда: Стерлитамак - Уфа
Авто: ваз 2111 07г, nissan x-trail 11г, газель 13г
Сообщение Добавлено: 29 Января 2008 00:21
Ответить с цитатой

По-моему такой косяк с заглушкой тока на 16-ти клопах или нет?
_________________
жизнь хороша, когда живешь не спеша
Вернуться к началу
Runik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexandro70



На форуме 9 лет
Сообщения: 3974
Откуда: Петроград
Авто: snowman
Сообщение Добавлено: 29 Января 2008 00:33
Ответить с цитатой

если заглушка слабое место-могло из-за забитого канала патрубка картерных газов(у меня на 5 ке такое было правда прокладку клапанной крышки пробило)?
_________________
человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека никогда(с)
Вернуться к началу
alexandro70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Supra²



На форуме 8 лет
Сообщения: 423
Откуда: Москва
Авто: Lexus GS430
Сообщение Добавлено: 29 Января 2008 03:36
Ответить с цитатой

У меня было такое)) оч круто)) последний раз так: сморю вечером под машиной в луже пятна масляны, подумал не из меня... С утра проспал на работу... ну и в режиме 3-5 тысяч погнал на работу по пробкам, бордюрам... машину на пргорке оставил по
тому когда шел с работу увидел огромну лужу масла по собой и бробочку это на защите картера, короче ливанул еще маслица и потихоньше до 1500 оборотов доехал до дома, где на серый герметик посадил эту пробку...
вообще есть мнение 10-ка на литре масла может ездить... вот где то литр там и был

_________________
ТАЗ - высшая машина
Вернуться к началу
Supra² сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот.



На форуме 10 лет
Сообщения: 39
Авто: ВАЗ 21124 (16 кл., 1,6 об.) 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2008 09:48
Ответить с цитатой

ildar83 писал(а):
в какойто передаче показывали как при работающем двиге слили почти все масло оно спокойно работало потом нкачался перегревдвига провода весь пластик поплыл...но двиг продолжал молотить на износ и то не клинил только потом критическая температура весь пластик растекся весь красный.....фрррррхХХХХХХХХ ..все :ooo:

у тебяже до такого не дошло


А про такие фокусы слыхал... и на выставках всяких таким образом присадки рекламируют... Да только то движок работает без нагрузки всякой и оборотов там немного!!! вот от того и проблем нет я думаю... ))
Вернуться к началу
Кот. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S597SMRUS



На форуме 9 лет
Сообщения: 711
Сообщение Добавлено: 29 Января 2008 10:34
Ответить с цитатой

Кот. писал(а):
ildar83 писал(а):
в какойто передаче показывали как при работающем двиге слили почти все масло оно спокойно работало потом нкачался перегревдвига провода весь пластик поплыл...но двиг продолжал молотить на износ и то не клинил только потом критическая температура весь пластик растекся весь красный.....фрррррхХХХХХХХХ ..все :ooo:

у тебяже до такого не дошло


А про такие фокусы слыхал... и на выставках всяких таким образом присадки рекламируют... Да только то движок работает без нагрузки всякой и оборотов там немного!!! вот от того и проблем нет я думаю... ))

В последнем номере ЗР есть статейка про эти присадки, с тестом 2-х машин, так без масла и присадки машинка проехала по-моему 70 км, а с присадкой 150 .В цифирях могу ошибаться, но факт в том что без масла N -ое количество км машинка может проехать без серьезных последствий для двигуна(ИМХО- за счет масляной пленки , образующейся на деталях движка)
http://www.zr.ru/archive/2008/1/
Клуб автолюбителей
ZR.RU
ЭКСПЕРИМЕНТ
Присадка к маслу ? модификатор трения. Сколько может проехать Lada 2105 без масла с предварительной обработкой двигателя и без нее?

_________________
«Не в силе Бог, а в правде!» князь Александр Невский
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=r29k_T_o9To
Вернуться к началу
S597SMRUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blacksmith



На форуме 10 лет
Сообщения: 344
Откуда: Самара
Авто: ff2-2007, 3 door hatch back, comfort.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2008 10:47
Ответить с цитатой

Ничего с твоей машиной не случилось. Давление масла говорит о том что все детали ЦПГ смазываються должным образом. Уровень масла на щупе служит индикатором равномерного износа присадок масла. Вы же меняете масло как рекомендовано заводом? И по щупу держите среднее положение. То что у вас упал уровень масла, говорит только о том что в гидрики масло не попадает и наступает быстрый износ присадок масла просто потому что его мало осталось. Было на классике, пробило прокладку, в тосол уходило масло и нужно было ехать как ср..ть. на поворотах загоралась лампа давления масла, его было настолько мало.. Двиг жив уже 30 тысяч у другого владельца.
_________________
Будет весело и страшно
Будет больно и смешно...
Вернуться к началу
Blacksmith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Semerkin



На форуме 9 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: сейчас 2111 16v, 21013 (частично) 86г.в., раньше 2107 87г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2008 10:54
Ответить с цитатой

У меня на старенькой "семерке" проблема с маслом возникала дважды, и оба раза без последствий. В первый раз в достаточно сильный морозец заклинил клапан в масляном фильтре! Я был в шоке, когда докопался до причины. Машина работала без давления масла некоторое время (ок. 10 минут или меньше), пока прогревалась в гараже на 2 тыс. об. Сам стоял на улице. Я понял, что что-то не так, когда из-под капота пошёл неприятный молотящий стук. Глянул на приборку и узрел красную лампочку давления. Думал, что-то там наверно полетело, раз стук пошёл (откуда-то сверху, из гбц). В общем, замены фильтра (стоял буржуйский GoodWill) всё стало ок...

В следующий раз, заводя машину поутру после долгой стоянки, услышал сильный неприятный стук при работе стартера... Shocked Длилось буквально 2 сек., поэтому завестись не успел. Решил покрутить движок ключом за гайку храповика. Всё ок. Лан, думаю, буду заводить. И завелась ваще без глюков и без стуков. А выйдя из машины, услышал, что жидкость хлещет, будто в гараже водопад образовался. Заглянул под тачку и увидел, как из-под защиты картера брызгами фигачит масло. Вскрытие показало, что сломалась держалка трубки вентиляции картерных газов. Трубка отломилась, её зажевало коленом и своим торцом она пробила картер (дырка была буквально в 1-1.5 см диаметром). Короче, второй эпизод тоже был без последствий. Единственная неприятность - замена трубки, её фиксатора и главное - поддона картера. На классике это тот ещё геморрой! Несколько часов в яме проторчал

_________________
http://rallysprint.ru
Вернуться к началу
Semerkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Blacksmith



На форуме 10 лет
Сообщения: 344
Откуда: Самара
Авто: ff2-2007, 3 door hatch back, comfort.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2008 11:15
Ответить с цитатой

Semerkin писал(а):
На классике это тот ещё геморрой! Несколько часов в яме проторчал


О да, кдаление гланд через анальное отверстие ) Менял на классике Масл насос, треснул от удара. А на москвиче 2140 провернул фишку, замена шатуна 3го цилиндра без снятия двигателя ) это вообще шедевр...

_________________
Будет весело и страшно
Будет больно и смешно...
Вернуться к началу
Blacksmith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы