Страница 1 из 2
Кот.
Решил поехать на выходные в гости, в баньке попариться - 100 км от дома... По окончанию пути, когда вышел из машины, услышал что че то не так под капотом работает (похоже что клапана стучат).. на снегу увидел капельки черные.. Открыл капот и офигел - все в масле!!! Движок 16 клапанный 1,6 объем. Оставил тачку.. На утро глянул потери... выбило заглушку сбоку двигателя и получилось окошко к распредвалам через которое и выкинуло все масло (судя по щупу его там вообще не осталось!!!)... при чем никакая лампочка в салоне не загорелась даже, ни давление, ни уровень масла... Датчик уровня не знаю, но по крайней мере датчик давления должен работать т.к. когда включаеш зажигание - лампочка горит и горит на пару оборотов стартера а потом гаснет как заведешься... Заглушку на место, новое масло - завел, езжу... вроде все нормально... Как думаете, не париться или что то нужно посмотреть? Какие могут быть последствия, что там могло испртиться в движке?
mr1
Не всё потеряно.
Shes110
Кот.
А че там за такой прокат могло случится в движке? может повышенный износ или еще че нить... Может компресию съездить померить? И почему датчик давления то не загорелся? Выходит что все-таки масло в картере еще чуток было? а щюп значит его не достает до конца?
av-antonov
Щюп покоится в верхних слоях..а до донышка еще очень далеко Smile Удачи Smile
Z
Утя ушел литр максимум - ничего страшного.
Кот.
Z писал(а):

Утя ушел литр максимум - ничего страшного.

неа... ушло дофигища... купил новую канистру влил как при полной замене... литра 3 залил туда... единственное может как раз на последних каплях работал? ну и что то вроде маслянной пленки спасло... короче переживаю не случилось ли там чего после такого
mr1
На Опеле я как то раз масло менял (девчёнка ездила и не знала, что эта блестящая штука спереди - капот - открывается) - его на щупе не было ваще. Когда открутил болт - стекло около литра реального гудрона. Залили свежак и все в порядке. Только кузов потом сгнил нахрен, а та всё нормально Very Happy
Vdm113
Если лампа давления масла при езде не загоралась, то скорее всего все нормально. Такая же история у меня случалась с заглушкой.
Кот.
Vdm113 писал(а):

Если лампа давления масла при езде не загоралась, то скорее всего все нормально. Такая же история у меня случалась с заглушкой.

масло много вышло? че делал? тоже ничего?
Кот.
ну раз клапана застучали, значит масла в гидрокомпенсаторы уже не попадало...
x-soft
Да фигня всё это Smile
я тож без масла ездил и ничо Smile
ildar83
в какойто передаче показывали как при работающем двиге слили почти все масло оно спокойно работало потом нкачался перегревдвига провода весь пластик поплыл...но двиг продолжал молотить на износ и то не клинил только потом критическая температура весь пластик растекся весь красный.....фрррррхХХХХХХХХ ..все :ooo:

у тебяже до такого не дошло
Vdm113
Кот. писал(а):

Vdm113 писал(а):

Если лампа давления масла при езде не загоралась, то скорее всего все нормально. Такая же история у меня случалась с заглушкой.

масло много вышло? че делал? тоже ничего?


Да довольно много вышло. Только на следующее утро понял что произошло, когда светло было. Заехал в магазин и почти целую банку масла залил. Кстати вылетела заглушка буквально сразу после замеы масла. У кого-то тоже заглушка вылетала после смены масла, чудеса какие-то.
pitwall_RUS
дааа дела.... как сию хрень диагностировать?
Gloom
pitwall_RUS
изредка постукивать по заглушкам... слабая себя покажет..
Toshka
копрессию померяй - если нормально, то думаю проблем не будет... какое никакое значит масло и давление было - если лампочка молчала
Runik
По-моему такой косяк с заглушкой тока на 16-ти клопах или нет?
alexandro70
если заглушка слабое место-могло из-за забитого канала патрубка картерных газов(у меня на 5 ке такое было правда прокладку клапанной крышки пробило)?
Supra²
У меня было такое)) оч круто)) последний раз так: сморю вечером под машиной в луже пятна масляны, подумал не из меня... С утра проспал на работу... ну и в режиме 3-5 тысяч погнал на работу по пробкам, бордюрам... машину на пргорке оставил по
тому когда шел с работу увидел огромну лужу масла по собой и бробочку это на защите картера, короче ливанул еще маслица и потихоньше до 1500 оборотов доехал до дома, где на серый герметик посадил эту пробку...
вообще есть мнение 10-ка на литре масла может ездить... вот где то литр там и был
Кот.
ildar83 писал(а):

в какойто передаче показывали как при работающем двиге слили почти все масло оно спокойно работало потом нкачался перегревдвига провода весь пластик поплыл...но двиг продолжал молотить на износ и то не клинил только потом критическая температура весь пластик растекся весь красный.....фрррррхХХХХХХХХ ..все :ooo:

у тебяже до такого не дошло



А про такие фокусы слыхал... и на выставках всяких таким образом присадки рекламируют... Да только то движок работает без нагрузки всякой и оборотов там немного!!! вот от того и проблем нет я думаю... ))
S597SMRUS
Кот. писал(а):

ildar83 писал(а):

в какойто передаче показывали как при работающем двиге слили почти все масло оно спокойно работало потом нкачался перегревдвига провода весь пластик поплыл...но двиг продолжал молотить на износ и то не клинил только потом критическая температура весь пластик растекся весь красный.....фрррррхХХХХХХХХ ..все :ooo:

у тебяже до такого не дошло



А про такие фокусы слыхал... и на выставках всяких таким образом присадки рекламируют... Да только то движок работает без нагрузки всякой и оборотов там немного!!! вот от того и проблем нет я думаю... ))


В последнем номере ЗР есть статейка про эти присадки, с тестом 2-х машин, так без масла и присадки машинка проехала по-моему 70 км, а с присадкой 150 .В цифирях могу ошибаться, но факт в том что без масла N -ое количество км машинка может проехать без серьезных последствий для двигуна(ИМХО- за счет масляной пленки , образующейся на деталях движка)
http://www.zr.ru/archive/2008/1/
Клуб автолюбителей
ZR.RU
ЭКСПЕРИМЕНТ
Присадка к маслу ? модификатор трения. Сколько может проехать Lada 2105 без масла с предварительной обработкой двигателя и без нее?
Blacksmith
Ничего с твоей машиной не случилось. Давление масла говорит о том что все детали ЦПГ смазываються должным образом. Уровень масла на щупе служит индикатором равномерного износа присадок масла. Вы же меняете масло как рекомендовано заводом? И по щупу держите среднее положение. То что у вас упал уровень масла, говорит только о том что в гидрики масло не попадает и наступает быстрый износ присадок масла просто потому что его мало осталось. Было на классике, пробило прокладку, в тосол уходило масло и нужно было ехать как ср..ть. на поворотах загоралась лампа давления масла, его было настолько мало.. Двиг жив уже 30 тысяч у другого владельца.
Semerkin
У меня на старенькой "семерке" проблема с маслом возникала дважды, и оба раза без последствий. В первый раз в достаточно сильный морозец заклинил клапан в масляном фильтре! Я был в шоке, когда докопался до причины. Машина работала без давления масла некоторое время (ок. 10 минут или меньше), пока прогревалась в гараже на 2 тыс. об. Сам стоял на улице. Я понял, что что-то не так, когда из-под капота пошёл неприятный молотящий стук. Глянул на приборку и узрел красную лампочку давления. Думал, что-то там наверно полетело, раз стук пошёл (откуда-то сверху, из гбц). В общем, замены фильтра (стоял буржуйский GoodWill) всё стало ок...

В следующий раз, заводя машину поутру после долгой стоянки, услышал сильный неприятный стук при работе стартера... Shocked Длилось буквально 2 сек., поэтому завестись не успел. Решил покрутить движок ключом за гайку храповика. Всё ок. Лан, думаю, буду заводить. И завелась ваще без глюков и без стуков. А выйдя из машины, услышал, что жидкость хлещет, будто в гараже водопад образовался. Заглянул под тачку и увидел, как из-под защиты картера брызгами фигачит масло. Вскрытие показало, что сломалась держалка трубки вентиляции картерных газов. Трубка отломилась, её зажевало коленом и своим торцом она пробила картер (дырка была буквально в 1-1.5 см диаметром). Короче, второй эпизод тоже был без последствий. Единственная неприятность - замена трубки, её фиксатора и главное - поддона картера. На классике это тот ещё геморрой! Несколько часов в яме проторчал
Blacksmith
Semerkin писал(а):

На классике это тот ещё геморрой! Несколько часов в яме проторчал



О да, кдаление гланд через анальное отверстие ) Менял на классике Масл насос, треснул от удара. А на москвиче 2140 провернул фишку, замена шатуна 3го цилиндра без снятия двигателя ) это вообще шедевр...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы