Прокатился без масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 11:39
не парься, наскока я знаю, износ идет лавинообразно ("за рулем" 1-2008) читай
#27:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 12:34
ildar83
ildar83 писал(а):

в какойто передаче показывали как при работающем двиге слили почти все масло оно спокойно работало потом нкачался перегревдвига провода весь пластик поплыл...но двиг продолжал молотить на износ и то не клинил только потом критическая температура весь пластик растекся весь красный.....фрррррхХХХХХХХХ ..все



Хех... видео в нете валяется.. как после аварии газели и какойта лехковушк.. первая (гозель) загорелась... двигатель при этом работал Shocked Двигатель заглох.. когда от кабины уже не чаво не осталось(сгарела) и то я думаю заглох.. за того что бензопровод сгорел Very Happy

#28:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 12:51
Кот.
Забей на эту ерунду.... Лампа не загорелась... значит всё гуд.. масло хоть и не много.. но было! Кокаята смазка всё таки просходила...
А когда будешь менять моторное масло... слей всё масло.. и заведи авто на пару секунд.. проверь работает ли эта злапалучная лампочка.. ну или датчик давления..

#29:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 12:56
S597SMRUS писал(а):

но факт в том что без масла N -ое количество км машинка может проехать без серьезных последствий для двигуна(ИМХО- за счет масляной пленки , образующейся на деталях движка)



Отвлекусь от темы Smile
Вот из-за этой масленной плёнки на деталях и можно чётко ответить на вопросы: 1) греть двигон перед поездкой или нет?, 2) на скока губителен запуск двигона в морозы? Wink
Отвечаю: 1) Нет греть не надо, только чтоб водителю комфортно было в холодной кабине, 2) "Не так страшен чёрт, как его малюют" не губительно заводить в морозы двигон, хреново другим деталькам авто
Вот...................

#30:  Автор: SemerkinОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 13:58
senns писал(а):


Отвечаю: 1) Нет греть не надо, только чтоб водителю комфортно было в холодной кабине, 2) "Не так страшен чёрт, как его малюют" не губительно заводить в морозы двигон, хреново другим деталькам авто
Вот...................



Я считаю, что хотя бы немножко погреть движок стоит, особенно когда он зимой холодный. Раньше я этим не парился, ни зимой, ни летом. Тк у меня и классика карбовая работала почти как инжектор: завел, обороты 1500-2000 (в зависимости от холодов) выставил и вперед! Ни провалов не было, ни попыток заглохнуть. Пёрла и всё. И я ехал. Летом тоже прогреваться не буду, но зимой решил свою 113-ю щадить. Хотя бы 5 минут, но погрею, если стояла ночь или несколько дней. Ну а если времени нет на прогрев, то еду вначале потихоньку и на повышенные передачи сразу не перехожу
Кстати кто-то на форуме описывал ситуацию, когда в крепкий мороз при заводке сильно скаканули обороты (под 6 тыщ), а потом на одном из цилиндров образовались задиры. Думаю, всё-таки при (около)рабочей температуре движка и минусовой, разница в геометрических размерах деталей баловаться не позволяет Smile

#31:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 14:00
Semerkin писал(а):

Я считаю, что хотя бы немножко погреть движок стоит, особенно когда он зимой холодный. Раньше я этим не парился, ни зимой, ни летом. Тк у меня и классика карбовая работала почти как инжектор: завел, обороты 1500-2000 (в зависимости от холодов) выставил и вперед! Ни провалов не было, ни попыток заглохнуть. Пёрла и всё. И я ехал. Летом тоже прогреваться не буду, но зимой решил свою 113-ю щадить. Хотя бы 5 минут, но погрею, если стояла ночь или несколько дней. Ну а если времени нет на прогрев, то еду вначале потихоньку и на повышенные передачи сразу не перехожу
Кстати кто-то на форуме описывал ситуацию, когда в крепкий мороз при заводке сильно скаканули обороты (под 6 тыщ), а потом на одном из цилиндров образовались задиры. Думаю, всё-таки при (около)рабочей температуре движка и минусовой, разница в геометрических размерах деталей баловаться не позволяет



Не спорю Laughing

#32:  Автор: ClearaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 17:38
Прошлым летом в похожей ситуации попал на ремонт двигателя. При замене масла с фильтром под фильтр попал провод от датчика уровня масла. Километров через 7 машина встала и больше не завелась. Не знаю, горела лампочка или нет, т.к. на приборку светило солнце - мог и не заметить.
#33:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 18:15
Cleara писал(а):

При замене масла с фильтром под фильтр попал провод от датчика уровня масла


Surprised
А посмотреть то слабо куда и чего закручиваем?
Чего потом с двигом было и что делали?

#34:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 12:11
Кот. Это может сказатся на цилиндро поршневую группу и клапанного механизма.
[/u]

#35:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 14:34
NAIL1
Ужос

#36:  Автор: ClearaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Января 2008 17:04
Gloom писал(а):

А посмотреть то слабо куда и чего закручиваем?

Чего потом с двигом было и что делали?



А сверху не очень-то и видно. Обычно фильтр закручивается на ощупь. По двиглу - точили коленвал и цилиндры. Пробег к тому времени был 225000, жалоб не было. Не знаю сколько бы ещё проездила, если бы не этот случай.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU