ildar83
ildar83 писал(а):в какойто передаче показывали как при работающем двиге слили почти все масло оно спокойно работало потом нкачался перегревдвига провода весь пластик поплыл...но двиг продолжал молотить на износ и то не клинил только потом критическая температура весь пластик растекся весь красный.....фрррррхХХХХХХХХ ..все
Хех... видео в нете валяется.. как после аварии газели и какойта лехковушк.. первая (гозель) загорелась... двигатель при этом работал Двигатель заглох.. когда от кабины уже не чаво не осталось(сгарела) и то я думаю заглох.. за того что бензопровод сгорел S597SMRUS писал(а):но факт в том что без масла N -ое количество км машинка может проехать без серьезных последствий для двигуна(ИМХО- за счет масляной пленки , образующейся на деталях движка)
Отвлекусь от темы
Вот из-за этой масленной плёнки на деталях и можно чётко ответить на вопросы: 1) греть двигон перед поездкой или нет?, 2) на скока губителен запуск двигона в морозы?
Отвечаю: 1) Нет греть не надо, только чтоб водителю комфортно было в холодной кабине, 2) "Не так страшен чёрт, как его малюют" не губительно заводить в морозы двигон, хреново другим деталькам авто
Вот...................senns писал(а):
Отвечаю: 1) Нет греть не надо, только чтоб водителю комфортно было в холодной кабине, 2) "Не так страшен чёрт, как его малюют" не губительно заводить в морозы двигон, хреново другим деталькам авто
Вот...................
Я считаю, что хотя бы немножко погреть движок стоит, особенно когда он зимой холодный. Раньше я этим не парился, ни зимой, ни летом. Тк у меня и классика карбовая работала почти как инжектор: завел, обороты 1500-2000 (в зависимости от холодов) выставил и вперед! Ни провалов не было, ни попыток заглохнуть. Пёрла и всё. И я ехал. Летом тоже прогреваться не буду, но зимой решил свою 113-ю щадить. Хотя бы 5 минут, но погрею, если стояла ночь или несколько дней. Ну а если времени нет на прогрев, то еду вначале потихоньку и на повышенные передачи сразу не перехожу
Кстати кто-то на форуме описывал ситуацию, когда в крепкий мороз при заводке сильно скаканули обороты (под 6 тыщ), а потом на одном из цилиндров образовались задиры. Думаю, всё-таки при (около)рабочей температуре движка и минусовой, разница в геометрических размерах деталей баловаться не позволяет Semerkin писал(а):Я считаю, что хотя бы немножко погреть движок стоит, особенно когда он зимой холодный. Раньше я этим не парился, ни зимой, ни летом. Тк у меня и классика карбовая работала почти как инжектор: завел, обороты 1500-2000 (в зависимости от холодов) выставил и вперед! Ни провалов не было, ни попыток заглохнуть. Пёрла и всё. И я ехал. Летом тоже прогреваться не буду, но зимой решил свою 113-ю щадить. Хотя бы 5 минут, но погрею, если стояла ночь или несколько дней. Ну а если времени нет на прогрев, то еду вначале потихоньку и на повышенные передачи сразу не перехожу
Кстати кто-то на форуме описывал ситуацию, когда в крепкий мороз при заводке сильно скаканули обороты (под 6 тыщ), а потом на одном из цилиндров образовались задиры. Думаю, всё-таки при (около)рабочей температуре движка и минусовой, разница в геометрических размерах деталей баловаться не позволяет
Не спорю Cleara писал(а):При замене масла с фильтром под фильтр попал провод от датчика уровня масла
А посмотреть то слабо куда и чего закручиваем?
Чего потом с двигом было и что делали?Gloom писал(а):А посмотреть то слабо куда и чего закручиваем?
Чего потом с двигом было и что делали?
А сверху не очень-то и видно. Обычно фильтр закручивается на ощупь. По двиглу - точили коленвал и цилиндры. Пробег к тому времени был 225000, жалоб не было. Не знаю сколько бы ещё проездила, если бы не этот случай.