Страница 1 из 1
vladislav2006-2
Кто что скажет про ARECA MULTI HD 75W80W.
Залил вот себе в коробку это, однако там написано что GL-5 (у меня пер.привод), вот боюсь теперь ни че плохого не будет.
И вообще это синтетика или полусинь?

зы. У нас в городе нигде не нашел полусини GL-4 в коробку... везде только минералка GL-4.
Aнджей
Залить в шестерку, если конечно не продали.
vladislav2006-2
Уже залил себе в десятку.
Вроде ниче так... боюсь только то что ГЛ-5
Aнджей
Всмысле перелить с десятки, т.к. ГЛ-5 со своими присадками для гипойдной передачи бысрее будет изнашивать синхронизаторы переднеприводной КПП.
Не зря же завод дает рекомендации по типам применяемых ГСМ.
vladislav2006-2
А оно что ваще - минералка или полусинтетика?
Влас
vladislav2006-2 писал(а):

А оно что ваще - минералка или полусинтетика?


Минералка.
Прошу прощения, это Вы на аватаре?
vladislav2006-2
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=62

Вопрос о масле в КПП

Вопрос1. У меня ВАЗ21113. - Надо ли при ТО-2 менять масло в коробке передач через 10 тыс. км.? В сервисе, где по гарантии обслуживают мой автомобиль, говорят, что это обязательно надо делать. В Вашей же инструкции по эксплуатации написано, что масло заводское надо менять лишь через 75 тыс. км., но в сервисе говорят, что это уже устарело. Если все же масло надо поменять, то какое надо брать (GL4 или GL5 и какой вязкости) для средней полосы России?
Вопрос 2. В КПП ВАЗ 21083 залито моторное масло SAE 15W-40. Подскажите пожалуйста через какой пробег его менять. Сейчас на рынке появились трансмиссионные масла класса GL-4. Что рекомендуется использвать в КПП моторное или данное трансмиссионное. С колько "ходит" такое трансмиссионное масло.
Ответ Внимание! Касается только КПП "Самары", "Десятого семейства" и "Оки".
1. Сейчас ВАЗ использует для заливки в КПП только моторное масло. Ресурсные испытания показали при этом пробег не менее 100 тыс.км. Первоначальные испытания коробок проводились на трансмиссионном масле и показали ресурс не менее 150 тыс.км.
2. Для увеличения ресурса коробки, синхронизаторов, и, в особенности, дифференциала желательно заменить моторное масло на трансмиссионное еще при ТО-1, а это 2...3 тыс. км пробега. Кроме того сразу снизится шум и мягче и четче будут включаться передачи. Не обращайте внимания на эту часть заводской инструкции.
3. До сих пор ВАЗ-ом допущено всего две марки масла: РОЛЬС Т 80W-85 API GL4 ЛУКОЙЛ ТМ4 80W90 API GL4 Испытания масел CASTROL уже идут, партия масел SHELL для испытаний на подходе.
4. Применять масла класса GL5 нет необходимости, т.к. у переднеприводных ВАЗов нет гипоидных пар в трансмиссии (как, например у Москвича). Но уж если купили - используйте спокойно; хуже не будет, хотя и дороже...
Владимир Дорфман
Начальник лаборатории ГСМ ВАЗа.

С мая 2002 года в КПП "десяток" на конвейере заливается трансмиссионное масло.
АвтоВАЗтехобслуживание


Мнение.
Я бы добавил, что ресурсные испытания ВАЗа не подтверждают повышенный износ коробок гипоидными маслами(GL-5). Цена GL-5 выше, поэтому их применение нецелесообразно. Собственно они ведь не для коробок, а для задних мостов.
С.Кулага. ДТР, АО"АВТОВАЗ"

-------------------------

Че то я не пойму. В ФАКе пишут, что ГЛ-5 заливать можно.

то Влас- Smile , нет, не я.
vladislav2006-2
Влас писал(а):

vladislav2006-2 писал(а):

А оно что ваще - минералка или полусинтетика?


Минералка.



Почему минералка? 75W-80 же...

А у меня похоже залито было моторное, потому как муть была отменная, да и при -5 уже ручка почти колом стояла...
Влас
vladislav2006-2 писал(а):


Почему минералка? 75W-80 же...

А у меня похоже залито было моторное, потому как муть была отменная, да и при -5 уже ручка почти колом стояла...



Гипотетически можно сделать следующее заключение:
1. Минералка, т.к. на их сайте www.areca.ru они гордо заявляют о синтетическом масле , что оно синтетическое , при этом стыдливо умалчивают о типе остальных масел.
2. Минералку выдает узкий диапазон SAE 75W-80. Теперь залив это масло, при -5, у вас колом стоять не будет (я имею ввиду рукоятку КПП).
Все сказанное ИМХО и не претендует на защиту научной диссертации по трансмиссионным маслам.
Aнджей
Вообще-то на минеральной основе 75w явно не получишь. Все-таки диапазон применения при -40.
Так что это скорее всего п/с.
luchsergey
мерзлую моторку при -5 -поискать надо ещё.
vladislav2006-2
luch писал(а):

мерзлую моторку при -5 -поискать надо ещё.



ну дык, у машинки пробег под 200 тыщ, в коробке оно похоже с новья, сливали на горячую, было много пены, цвет был такой черно-коричневый.

Зимой (2005-2006) у нас были морозы -30, ручка кпп вообще с места не сдвигалась, сцепление держал минут 10.
e853kc
vladislav2006-2, что сподвигло Вас на заправку таким маслом?

Цена GL-5 выше, поэтому их применение нецелесообразно. Собственно они ведь не для коробок, а для задних мостов.
С.Кулага. ДТР, АО"АВТОВАЗ"

Применение не целесообразно не по причине высокой цены, а вследствие не долгой жизни синхронизаторов на масле GL-5, которое можно без последствий использовать в КП при условии переключения передач с двойным выжиманием сцепления (через нейтраль, как в грузовиках).
Единственный аргумент против использования GL-5 в КП: синхронизаторы, остальному в КП от такого масла (при прочих равных) только лучше.
ДмитрийСТ
vladislav2006-2 писал(а):

Кто что скажет про ARECA MULTI HD 75W80W.
Залил вот себе в коробку это, однако там написано что GL-5 (у меня пер.привод), вот боюсь теперь ни че плохого не будет.
И вообще это синтетика или полусинь?

зы. У нас в городе нигде не нашел полусини GL-4 в коробку... везде только минералка GL-4.



Ты знаешь, тока что хотел задать подобный вопрос но наткунлся на твою тему. По идее ничего плохого быть не должно, просто Gl-5 вроде как содержит присадки агрессивно действующие на медьсодержащие сплавы, которые и находятся в синхронизаторах, но лучше сказываются на долгожительстве шестеренок, так что стоит выбор, беречь шестеренки или синхронизаторы. А вот теперь отсутплю от темы и спрошу, если автор не возражает, кто лил ARECA HD Sintetic, оно вроде GL45 а то налил, теперь думаю нормальное оно или нет.
pol
Цитата:

просто Gl-5 вроде как содержит присадки агрессивно действующие на медьсодержащие сплавы, которые и находятся в синхронизаторах, но лучше сказываются на долгожительстве шестеренок, так что стоит выбор, беречь шестеренки или синхронизаторы


Нет, просто количетво присадки там больше раза в 1,5-2, и только, вопрос что вы будете менять - синхронизаторы при пробеге 100 т.км., или шестерни + синхронизаторы при 200 т.км. (для GL-4), сугубо ИМХО. Very Happy
luchsergey
А сравнительно недавно моторку лили-и долго ездили и не парились.
luchsergey
И мне после начала морозов как ощутил подмерзание заводского так и залил кастрол 75w90 так тоже счастлив.Писал раньше и продолжаю что в мороз передачки переключаются лучше чем было летом.
luchsergey
Не верите,не надо повторяю что на кастроле зимой на холодную к примеру пониженные включаются легче чем было летом на горячую на заводском,сам не ожидал-думал врут коллеги и 1,6 рупий дерут с лохов за просто так-а нет- вышло,за качество.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы