av-studi00
На форуме 16 лет
Сообщения: 203
Откуда: Сызрань, 63 регион.
Авто: Гранта "Стандарт"
Сразу после заправки 35 литров ставлю счетчик на 0.
Обычно, когда счетчик приближается к 200 км, становится понятно что нужно заливать еще 35 литров
1) 35 литров хватает где-то на 210 км - это нормально? Понятно что это в т.ч. прогрев, стоянки и т.к. Но мне кажется что это слишком большой расход.
2)Как мне проверить мгновенный расход топлива (БК нет) ?
3)Что сделать чтобы снизился расход? ( пару месяцев назад , сразу после покупки, регулировал карбюратор)
4) какую нужно сделать диагностику?
Заранее спасибо.
biffant
На форуме 17 лет
Сообщения: 706
Откуда: Москва, Краснодар
Авто: 21099 НП '1993 => Golf4 1.6AT '2003 (разбил) => FF2 2.0MT '2006
Если заливать 95 вместо 92, расход поменьше. Основное влияние на расход имеет карб, мож чуток не так отрегулировали. Что кроме этого можно сделать для снижения расхода, ХЗ
Теоретически, если плохая искра и горючее плохо горит, расход будет больше
av-studi00
На форуме 16 лет
Сообщения: 203
Откуда: Сызрань, 63 регион.
Авто: Гранта "Стандарт"
кстати, когда карбюратор регулировали, увидели что заслонка, которая регулируется подсосом стояла под углом - выровняли как надо.
Вот я думаю, может из-за тугого троса подсоса она опять не ровно стоит и я какбы всегда на подсосе еду? Вообще из-за тугого троса это возможно?
deniska.75
На форуме 17 лет
Сообщения: 427
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
У меня 83 карб щас настроенный на макс.мощность и то не жрёт столько.Где-то косяк.Искать надо.Зажигание,карб,провода,свечи,резина,шипы - вот основные факторы,влияющие на расход топлива.А вообще зимой расход около 12 л/сотню считаю нормальным ибо зима,снег,мороз.Я так думаю.
String
На форуме 19 лет
Сообщения: 610
Многовато, мне хватает 35 л. где-то на 350 только по городу зимой и на 370 летом. Только по трассе 450-480 где-то.
Правда у меня инж, а здесь речь про карб. , но всё равно что-то многовато.
av-studi00
На форуме 16 лет
Сообщения: 203
Откуда: Сызрань, 63 регион.
Авто: Гранта "Стандарт"
еще у меня провода под рулем с плохим контактом, т.е. порой не горят габариты - потрогаешь - загараются. А бывает так что яркость света меняется от движения этих проводов. В этом может быть косяк? Кстати, свечи и высоковольтные провода менял месяц назад.
deniska.75
На форуме 17 лет
Сообщения: 427
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
Меняй трос подсоса и заслонку воздушную регулируй хорошенько.Потом смотри.
деВЯтина
На форуме 16 лет
Сообщения: 279
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093 карб (с сожалением продан) HONDA MOBILIO 2003г.в.(с удовольствием эксплуатируется)
На моей машинке 30 литров хватает на 320 км, летом на 400 км (смешанный цикл). Двигатель работает ровно? Если его "колбасит" на ХХ, следует убедиться в целостности мембраны экономайзера - одна из причин неустойчивой работы двигателя, да ещё с таким аппетитом - прохудившаяся мембрана. У моей машинёшки такое было.
av-studi00
На форуме 16 лет
Сообщения: 203
Откуда: Сызрань, 63 регион.
Авто: Гранта "Стандарт"
деВЯтина писал(а):Двигатель работает ровно? Если его "колбасит" на ХХ, следует убедиться в целостности мембраны экономайзера - одна из причин неустойчивой работы двигателя, да ещё с таким аппетитом - прохудившаяся мембрана. У моей машинёшки такое было.
Двигатель работает ровно.
Правда, иногда, начинает неистово прыгать тахометр вместе с движком. Причиной тому является плохой контакт штекера в районе зажигания. Обычно это видно сразу после завода, а потому сразу предотвращается путем вынимания и "втыкивания" обратно.
Где находится мембрана? как понять чот именно она запоролась?
av-studi00
На форуме 16 лет
Сообщения: 203
Откуда: Сызрань, 63 регион.
Авто: Гранта "Стандарт"
deniska.75 писал(а):Меняй трос подсоса и заслонку воздушную регулируй хорошенько.Потом смотри.
о.к. Не знаешь во сколько это обойдется?
biffant
На форуме 17 лет
Сообщения: 706
Откуда: Москва, Краснодар
Авто: 21099 НП '1993 => Golf4 1.6AT '2003 (разбил) => FF2 2.0MT '2006
Блин, двигло работает не оч.ровно, но грешу на то что карб постепенно засирается... И кушать зимой стала ощутимо больше, а после работ по электрике под торпедой тросик стал тугим, мож тоже экономайзер или тросик подсоса?..
Тоже пожалуй засеку как заправлюсь
tamagochi
На форуме 16 лет
Сообщения: 601
Откуда: Королёв
Авто: 2115i `06 г. + Mitsubishi Carisma 1,8 GDI `03 г.
Это получается больше 16 литров на сотню?! :ooo: у друга А6 2,4 стока потребляет
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
av-studi00 писал(а):deniska.75 писал(а):Меняй трос подсоса и заслонку воздушную регулируй хорошенько.Потом смотри.
о.к. Не знаешь во сколько это обойдется?
Бесплатно, но с полчаса ковыряния на воздухе.
Отсоединить трос с оплеткой от карба, тщательно выровнять проволочный конец, вытянуть жилу в салон. Макнуть конец жилы в масло и запихать в оплетку со стороны двигла, поерзать там и так 3-4 раза. Затем все собрать обратно. В результате офигеешь от легкости движения тросика.
Но скорее всего расход с этим не связан. Проблема в карбе и/или в зажигании.
superkonst
На форуме 17 лет
Сообщения: 150
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: УАЗ 3151 1986 г., Fiat Doblo 2012. Продал. ВАЗ 21093, 1999 года. карб.
У меня был около 10-ки на сотню, причем вне зависимости от города/трассы/нличия пробок/длительности прогрева и времени года.
Причины:
Неродные жиклеры, мотор задушили по воздуху, добавив топлива.
Регулировка карба на обедненную смесь.
Неработающая система ЭПХХ.
Плохие ВВ провода.
Неправильная регулировка УОЗ.
После регулировок, замены мембран, жиклеров на родные, чистки контактов ЭПХХ, замены тросика подссоса (просто так, цена вопроса кстати 40 р. ) и не считая косяков с самим карбом, приведших в итоге к его замене, расход снизился (еще на старом карбе) примерно до 8 литров по трассе. По городу проверить не успел.
На новом, только что из коробки, пока не знаю. Но уже совершенно точно меньше 10 на 100. Причем до его регулировки еще никто не добрался.
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
И ваще хорош баянить,для таких вопросов отдельная тема заведена-"Почему такой большой расход?"
деВЯтина
На форуме 16 лет
Сообщения: 279
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093 карб (с сожалением продан) HONDA MOBILIO 2003г.в.(с удовольствием эксплуатируется)
av-studi00
На форуме 16 лет
Сообщения: 203
Откуда: Сызрань, 63 регион.
Авто: Гранта "Стандарт"
SPGEAR писал(а):av-studi00
че за машина?
21093 1997г.в. Пробег 150 000
av-studi00
На форуме 16 лет
Сообщения: 203
Откуда: Сызрань, 63 регион.
Авто: Гранта "Стандарт"
XX - холостые? Работает ровно.
Динамика отличная. Хотя иногда на второй скорости (при старте с полицейского) не достаточная.
Спасибо, почитаю.
И еще: Пока движок не прогрелся, при 2000 оборотах он немного позвякивает. Поэтому прогреваюсь на 1500. Прогревается и всё о.к.
Alexijinr
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Наукоград Дубна
Авто: ВАЗ 21093 карб.,97
av-studi00
ха, машинки-близнецы )) только у моей пробег чуть меньше 90 тыс.км...сейчас зимой лопает ровно 10л. на 100км. при езде город-трасса(направление) в соотношении думаю 60 на 40. По городу короткие пробежки, машина не всегда прогревается как надо-для расхода весьма и весьма плохо!
Для зимы вроде бы нормально, но кажется чуток переедает...9 было бы в самый раз!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы