Страница 1 из 1
bobkov
ВАЗ-21074, дигатель 1,6.

Установил безконтактную систему зажигания. Без проблемм.

Установил Солекс 21053-1107010-20. Есть небольшие проблеммы. Дело в том, что Солекс заказывал через интернет. Получил его с повреждениями. Были согнуты 2 шпильки крепления воздушного фильтра и главное, был согнут электромагнитный клапан ХХ.
Обращаться для замены просто нет времени. Это процедура долгая, а мой Озон уже замудохал, дальше некуда.
Купил новый электромагнитный клапан. Установил. Поставил блок ЭПХХ. Машина заводится с полуоборота. Холостой ход держит нормально. Приемистость устраивает. Пока. После Озона радует. Но дело в том, что топливный жиклер в согнутом электромагнитном клапане тоже оказался согнутым. Маркировка жиклера 39. В продаже электроклапаны только с жиклером с маркировкой 41 (поставил такой). Как это может сказываться на работе двигателя?
знающий
Холостые отрегулируешь винтом качества (в смысле СО). А вот вторую точку (1500 оборотов) только подбором жиклера. К стати, повышенный расход топлива в спокойном режиме определяется именно регулировкой СО на второй точке. Кроме того, было несколько авто с солексами, у которых был провал на разгоне (рывок-провал-нормальная тяга) из-за недотянутого клапана ХХ или увеличенного отверстия жиклёра холостого хода.
Romchik58
А что это означает?
Цитата:

А вот вторую точку (1500 оборотов)

что это за 2-я точка???
знающий
Переходная система первой камеры. Играет главную скрипку, когда топлива через "распылитель" ХХ уже не хватает (дроссель чуть приоткрыт) а из главного распылителя еще не течет. Соответствует движению в натяг, без разгона, особенно на первых трех передачах. Проверяется с газоанализатором. С начала просто на холостых, а затем, подняв обороты до 1500 или чуть больше. Если СО поднимается больше 1-1,5 процента- Жиклер ХХ надо ставить меньше. И наоборот, соответственно. Для "Озонов" существует винт регулировки второй точки без замены жиклера ХХ. Он находится под заглушкой в вытянутом штуцере рядом с топливным жиклером ХХ.
bobkov
Разгоняется нормально. Провалов и рывков нет. Электромагнитный клапан затягивал на прогретом двигателе при снятом с него проводом.Закручивал потихоньку, пока двигатель не заглох. Несколько раз проверил работу клапана снятием провода с клапана при работающем двигателе. Двигатель сразу глох.
Стиль езды у меня спокойный. Обороты двигателя до 3500. Коробка 4-ступка. Скорость 100 и чуть более только при необходимости обгона.
Холостые обороты после установки Солекса устанавливал только винтом количества. 1000 оборотов по тахометру, что в щитке приборов.
Холостые держит нормально. При резком нажатии на газ есть едва заметный провальчик. При движении его не заметно. При полном отпускании педали газа обороты сбрасываются чуть не до нуля, но сразу же восстанавливаются до 1000 об. При движении этого нет. Видно, инерция движения не даёт сброситься оборотам ниже 1000. При холодном запуске подсос можно убирать, когда стрелка указателя температуры начинает заходить на белый сектор. Работает устойчиво на ХХ.
BECHA
bobkov
на вашем месте махнул бы карб. дело в том, что механическое воздействие на ЭМК может повредить седло жиклера ХХ, что риводит к невозможности отрегулировать СО.
СергейИзПитера
bobkov писал(а):


Машина заводится с полуоборота. Холостой ход держит нормально. Приемистость устраивает. Пока. После Озона радует. Но дело в том, что топливный жиклер в согнутом электромагнитном клапане тоже оказался согнутым. Маркировка жиклера 39. В продаже электроклапаны только с жиклером с маркировкой 41 (поставил такой). Как это может сказываться на работе двигателя?



Забей и езди дальше. Если все нормально и все устраивает чего себе проблемы придумывать? Я тоже первый раз с дуру ЭМК затянул. Ну поменял жиклер и дальше езжу. А на всякие СО мне пофиг, всеравно талон покупаю...
bobkov
Электромагнитный клапан закручивал осторожно на прогретом двигателе на холостых оборотах при снятом с ЭМК проводе. Как только двигатель заглох, прекратил затяжку. При подсоединенном к ЭМК проводе движок на холостых работает. Отсоединяю провод - движок глохнет сразу.

Кстати, может кому пригодится. Коммутатор для БСЗ хорошо устанавливается между фарой и бачком омывателя, ниже бачка омывателя. Там есть площадка с двумя шпильками. Перед подсоединением разъемов к коммутатору и трамблеру обязательно проверить, как закреплены контакты в разъемах. У меня несколько контактов вообще были не закреплены. Блок ЭПХХ установил рядом с бачком для тормозухи. Там тоже есть две шпильки.

Проставку под карб поставил толщиной 14 мм. Крышка воздушного фильтра привернута "барашками". Капот закрывается нормально. Не знаю, на форумах читал, что может не закрываться капот. Может на более новых и не закрывается. У меня семерка 1999 года выпуска.
Lexey 58ru
bobkov писал(а):

Коммутатор для БСЗ хорошо устанавливается между фарой и бачком омывателя, ниже бачка омывателя. Там есть площадка с двумя шпильками


Да, есть там эти шпильки. У меня там и установлен коммутатор, но мне не нравится. Т.к. из под шланчика с омывайкой периодически подкапывает прямо на коммутатор (не дай Бог бачок лопнет ...). Так что планирую летом перенести коммутатор в другое место.
ALEX_69
bobkov писал(а):

Кстати, может кому пригодится. Коммутатор для БСЗ хорошо устанавливается между фарой и бачком омывателя, ниже бачка омывателя. Там есть площадка с двумя шпильками.


Это самое моганное место для установки коммутатора, мало того что с бачка на него течёт, ещё и шкивом всякой всячины добавляет. Ну конечно если коммутатор проходит испытания то вопросов нет. А так его лучше установить в нишу между расширительным бачком и моторным щитом, но для этого желательно сделать планку с двумя шпильками под коммутатор и пристрелить её к брызговику. Или по халявному за одно ухо на шпильку крепления тормозного бочка, ту что ближе к двигателю.
electro_on
купил вчера такой же карб в нутри него залита жидкость , подазреваю что консервант. кто знает надо как то промывать его
ALEX_69
electro_on
Переверни, выльется. Ставь и заводи.
Radist
знающий писал(а):

Кроме того, было несколько авто с солексами, у которых был провал на разгоне (рывок-провал-нормальная тяга) из-за недотянутого клапана ХХ или увеличенного отверстия жиклёра холостого хода.



Кстати можете объяснить причину и метод устранения в моём случае...
Двигатель 21011 объём 1300 установил карб Солекс 2108 т.к. 21053 нет в продаже. Заметил вот что, есть провальчик при разгоне (рывок-провал-нормальная тяга) и на холостых при резком нажатии на газ, а так-же слабовато вытягивает на низких оборотах.
На хорошо прогретом двигателе (минут через 20 после 90 гр) провальчик почти не ощущается.
Может это из-за того что первая камера 21, или какой-то жиклёрчик поменять?
Динамика почти не изменилась или чуть чуть меньше, зато расход порадовал, 10л А-92 на 120 Км. это 8,3 Л/100
bobkov
Я себе заказывал 21053-1107010-20 через интернет-магазин.
www.chehov-lada.ru
ALEX_69
Radist
Для начала посмотри трамблёр: люфт подшипника, целостность и работоспособность вакуума, УОЗ, вобщем проверь. Стоит ли забор тёплого воздуха. Если всё норма то попробуй режим разгона на прогретом двиг с чуть вытянутым подсосом (когда при вытягивании обороты с хх чуть возрастут), если полегчает, смотри ГТЖ 1 камеры и ставь чуть больше, у тебя должен стоять 97,5 замени на 100. Можно попробовать прокатать его на иголке т.к. возможны заусенцы.
Radist
ALEX_69 писал(а):

Для начала посмотри трамблёр: люфт подшипника, целостность и работоспособность вакуума, УОЗ, вобщем проверь.


Трамплёр практически новый до замены карба ставил БСЗ, трамплёр проехал менее 10 000км, но всёравно проверю.

ALEX_69 писал(а):

Если всё норма то попробуй режим разгона на прогретом двиг с чуть вытянутым подсосом (когда при вытягивании обороты с хх чуть возрастут), если полегчает, смотри ГТЖ 1 камеры и ставь чуть больше, у тебя должен стоять 97,5 замени на 100. Можно попробовать прокатать его на иголке т.к. возможны заусенцы.


Да, с вытянутым подсосом полегче, я это заметил, но обороты с чуть вытянутым подсосом около 2000 об/мин , раздражает на светофорах, полностью вытянутый подсос даёт 3500 об/мин, что не есть гуд, нужно подтачивать флаг или менять на флаг с другой цифрой.

Если я правильно понял, то у меня обеднённая смесь и её надобно трохи обогатить ???
брат шумы
поставил себе на этой неделе карб ДААЗ-21053-20 за 2720ре вместо старого ДААЗ21073.ничего с карбом не делал,поставил,отрегулировал холостой ход и все.динамика стала похуже,зато расход топлива вроде уменшился
брат шумы
брат шумахера писал(а):

поставил себе на этой неделе карб ДААЗ-21053-20 за 2720ре вместо старого ДААЗ21073.ничего с карбом не делал,поставил,отрегулировал холостой ход и все.динамика стала похуже,зато расход топлива вроде уменшился


накаркал я :-D ,вчера завелась как обычно,c двух оборотов,выехал со стоянки и заглох,хорошо около дома :-D ,затолкали с мужиками на место машинку и стал разбиратся.искра есть,но поменял для верности трамблер и коммутатор,то же самое :искра есть,но даже не схватывает.снял верхную крышку карба,бензин в поплавковой камере есть,продул все и не какого результата.движек просит кап ремонта,свечи в масле,сапун сифонит,но масла не жрет,давление было по 8 цилиндрах.КУДА КОПАТЬ:КАРБ ИЛИ ДВИЖОК,зажигание нормальное на 100 процентов
electro_on
Ну вот могу теперь поделится ощущением от замены карба.
напомню что бы приобретен данный карб а точнее солекс 053-хххххх-20
за 1900руб
для замены старого карба поехал к грамотному карбюраторщику , так сказать знатоку своего дела.
Так вот перед установкой нового карба мастер прокерил все его узлы. По словам мастера жиклдеры на новых карбах зачастую не соответсвуют номиналу. Проверил он впрыск карбюратора, пропускную способность жиклеров. Тоесть просто сменить карб мало. надо проверить все его узлы.
жиклеры были немного уменьшены по сравнению со стоковыми, выставлено зажигание по тробоскопу , отрегулирован трамблер под 92 бензин. проверил Со СН косвенным методом.
вообщем машина стала ОЧЕНЬ резвой. я даволен как слон! ускорение такого у меня не было. расход как и на всех класиках зимой 11-12л
вообщем дам совет доверяйте такую работу профессионалам.
затраты 1900р карб и 460р мастеру за 2ч работы.
карб-класс!
СергейИзПитера
electro_on писал(а):

Ну вот могу теперь поделится ощущением от замены карба.
напомню что бы приобретен данный карб а точнее солекс 053-хххххх-20
за 1900руб
для замены старого карба поехал к грамотному карбюраторщику , так сказать знатоку своего дела.
Так вот перед установкой нового карба мастер прокерил все его узлы. По словам мастера жиклдеры на новых карбах зачастую не соответсвуют номиналу. Проверил он впрыск карбюратора, пропускную способность жиклеров. Тоесть просто сменить карб мало. надо проверить все его узлы.
жиклеры были немного уменьшены по сравнению со стоковыми, выставлено зажигание по тробоскопу , отрегулирован трамблер под 92 бензин. проверил Со СН косвенным методом.
вообщем машина стала ОЧЕНЬ резвой. я даволен как слон! ускорение такого у меня не было. расход как и на всех класиках зимой 11-12л
вообщем дам совет доверяйте такую работу профессионалам.
затраты 1900р карб и 460р мастеру за 2ч работы.
карб-класс!



Поздравлямс! Прально сделал. Летом на трассе вообще будешь кайф ловить - время обгона фуры уменьшится в 2 раза, при этом расход будет 6 л/100... :)

P.S. Во сейчас набегут озонисты-она*исты и начнут кричать, что их стоковый озон лучше всех... Very Happy
брат шумы
все дело оказалось в карбе:с завода они идут не отрегулированные и плюс вода вместо бензина :-D ,за двести рублей мне отрегулировал мастер карб,заменил я свечи и все :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы