Страница 1 из 1
livan
Браты, помогите срочно! Машина неделю стояла, никуда не ездил. Сегодня решил проехаться. Завелась с пол-пинка. Двигатель набрал 2000 оборотов, нормально думаю, греется. Через 5 минут те же обороты. Решил проехаться, думаю пройдет. Проехал, километров 20. Все те же самые 2000 оборотов. Холостой ход пропал. Появился Check. В некоторых случаях даже до 3000 достигал. Бензин практически на нуле. Остановился- сбросил клеммы с аммо, подождал, та же самая байда. Как браты, с этой бедой бороться? Неужели МЗ опять?
livan
Все равно спасибо!
Jar
Ну, проверяй РХХ.
Вадя™
6. Имеющих малосодержательное название, например, "Помогите!!!" или "Есть вопрос". Помните, что правильно сформулированные темы привлекают больше внимания посетителей и Ваши шансы получить конкретный грамотный ответ от этого увеличиваются.
OFF
ДМРВ или РХХ.попробуй поменять РХХ и если не поможет попроси у когонить на минутку.
i_surkov
Перед тем как менять все подряд неплохо было-б узнать код ошибки. Чек-то горит!
Рефулер
Это ДПДЗ,меняй.
Рома-Курск
ДМРВ так быстро не дохнет. .....ДПЗД +1
JUSTSEE
горит чек и ты не знаешь что за ошибка, или в сервис или БК
maksson
ДМРВ так себя не ведет.На диагностику однозначно.
T&B
ставлю на слетевшую колодку на РХХ (или на плохой контакт в его "фишке") Smile
bocs
А не тросик ли подклинил, или может коврик по ддпедалью. Визуально то смотрел дросель закрыт?
Vitalij
поодключать датчики.
кста может и контакт просто быть хреновый.

около 2000 оборотов держиться при отключенном ДМРВ. При том они млавают достаточно сильно.

А так, всё вышеперечисленное.
OFF
знакомый приехал в гараж и у него мотор аж до 3000об-говорит дай мне твой ДМРВ.
ну дал.
ну всё заработало.
-=Serg=-
Vitalij писал(а):


около 2000 оборотов держиться при отключенном ДМРВ.



+1
Можно же самому проверить, например отключить контакт с ДМРВ, тогда на себя его функцию берет ДПДЗ (обороты около 2000 - постоянно). Или же отключить ДПДЗ тогда его функцию берет ДМРВ (обороты около 1500). Контакты отключать привыключенном зажиганий.
Вадя™
-=Serg=-
обьясните мне, каким образом дпдз может взять на себя функции дмрв?
Роман Торопов ©
Тему хоть переименуйтя, я уж подумал человек пропал ...
-=Serg=-
Вадя? писал(а):

-=Serg=-
обьясните мне, каким образом дпдз может взять на себя функции дмрв?



Фиг знает как, просто это везде написано, вот например юзаю частенько этот сайт, по поводу устройства машины и там вот такой текст:
"7.2.7. Датчик массового расхода воздуха
Расположен между воздушным фильтром и впускным шлангом.
Он состоит из двух датчиков (рабочего и контрольного) и нагревательного резистора.
Проходящий воздух охлаждает один из датчиков, а электронный модуль преобразует разность температур датчиков в выходной сигнал для контроллера.
В разных вариантах систем впрыска применяются датчики двух типов ? с частотным или амплитудным выходным сигналом. В первом случае в зависимости от расхода воздуха меняется частота, во втором случае ? напряжение. При выходе из строя датчика массового расхода воздуха его функции берет на себя ДПДЗ.

Еще от себя, реально - если отключить разъем с ДМРВ то обороты устанавливаются около 2000, горит чек.
-=Serg=-
livan
Спасибо, браты. Возможности не было сразу ответить, как решил проблему- сразу уехал. Вобщем ДМРВ. Поменяли и все поперло. Диагностика также выявила уровень Со превышающую норму 3 раза. Уменьшили. На все про все 500рублей.
NAIL1
ivan. Вобще то в вашем случае это ДМРВ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы