Страница 1 из 1
Dark Hole
Confused Объясните феномен. Confused Проявляется только в холодную погоду. Пытаюсь завести двигатель, слышно как схватывает, но не заводится. Продолжаю крутить еще несколько секунд, "бросаю" ключ и заводится! Уже весной когда тепло и летом соответственно заводится нормально! ХЗ, я уже привык к этому (все равно ж заводится!), но хочется разобраться в этом, чтоб было как надо! Confused
И еще некоторые проблемы есть... Ни с того ни с сего стали прыгать обороты на холостых и стала глохнуть. Едет скачками на подсосе. Продул карбюратор (был песочек какой то), глянул пусковое - норма, электромагнитный клапан работает, продул его жиклерчик. Все бы должно быть хорошо, но нет! Затем снял крышку трамблера, зачистил контакты (были немного зелененькие). Заметил, что в трамблере появилось масло, правда совсем чуток. Ну что, заменил сальник. Конечно же разбирал трамблер. Что стало теперь! Теперь на прогреве после 1 минуты работы двигателя стала тарахтеть и выхлоп стал немного черным, черные точки на снегу. Звук выхлопа - б б б б б.....
Прогрев двигателя медленный. Утапливаешь подсос - обороты немного плавают. Далее машина едет нормально. Свечи нормальные с серым налетом. Зажигание выставил какое было.
Помогите преодолеть неприятность.
rg-45
Dark Hole писал(а):

Объясните феномен.

как предположение;большая просадка напряжения при работе стартёра.нестабильная искра.
SPGEAR
потом еще неправильное зажигание и смесе приготовление,на карбе должно быть кофе с молоком цвет нагара на свечках.
ДюКЧ
Dark Hole писал(а):

Теперь на прогреве после 1 минуты работы двигателя стала тарахтеть и выхлоп стал немного черным, черные точки на снегу


маслосъемные на замену.
El Dron
При таких симптомах я б свечи поменял обязательно, УОЗ надо выставлять по стробоскопу, про ХХ писали много раз. Обычно дело или в ЭМК и блоке управления, или сор в каналах системы ХХ.
Perevertops
чтобы не плодить темы
в последние несколько дней стала хуже заводиться.
с бензина когда завожу на холодную - стартером приходится крутить секунды 4-5.
а если прогретую с газа, то с первого раза ща секунду где-то схватывает, но тут же глохнет, а со второго раза также ждешь 4-5 секунд и она заводится. работает нормально, когда заведется
Dark Hole
Езжу я на газе. При езде подергивается, но не всегда. На холостых не глохнет, но немного плавают.
Sosed
ДюКЧ писал(а):

Dark Hole писал(а):

Теперь на прогреве после 1 минуты работы двигателя стала тарахтеть и выхлоп стал немного черным, черные точки на снегу


маслосъемные на замену.



Маслосъёмные колпачки то тут причём? Дым то не сизый!

Чёрный дым это когда смесь переобогащённая, ИМХО...
J_rockiN
Dark Hole писал(а):

Теперь на прогреве после 1 минуты работы двигателя стала тарахтеть и выхлоп стал немного черным, черные точки на снегу


Dark Hole писал(а):

Свечи нормальные с серым налетом.


Не похоже на подъедание масла или переобогащенную смесь.
El Dron
Sosed писал(а):

ДюКЧ писал(а):
Dark Hole писал(а):
Теперь на прогреве после 1 минуты работы двигателя стала тарахтеть и выхлоп стал немного черным, черные точки на снегу

маслосъемные на замену.


Маслосъёмные колпачки то тут причём? Дым то не сизый!

Чёрный дым это когда смесь переобогащённая, ИМХО...


эт точно, колпачки не туда, а тут походу просто позднее зажигание, небось автор на глаз ставил.
СанёкСтавропольский
Dark Hole писал(а):

Confused Объясните феномен. Confused Проявляется только в холодную погоду. Пытаюсь завести двигатель, слышно как схватывает, но не заводится. Продолжаю крутить еще несколько секунд, "бросаю" ключ и заводится! Уже весной когда тепло и летом соответственно заводится нормально! ХЗ, я уже привык к этому (все равно ж заводится!), но хочется разобраться в этом, чтоб было как надо! Confused


Конкретно об этой проблеме могу рассказать. Было у меня один в один, в течение года, холодно - заводится только при отпускании ключа, тепло - заводится нормально. Всё это время пытался я это победить. Чмстил все контакты в проводке, менял релюхи, заменил чёрный ящик, ничего не помогало.
В итоге, разобрал замок зажигания, отогнул контакты, собрал. Уже год как забыл об этой проблеме.
Вывод: отгнуть контакты, заменить замок зажигания в сборе, заменить контактную круппу, на выбор.
Dark Hole
Спасибо СанёкСтавропольский! Обязательно буду смотреть! Но потом.
Сейчас надо с главным расколбасом разобраться.
Попробую свечи заменить. А зажигание так и стояло, как раньше. Все работало нормально. А после разброки трамблера выставлял по стробоскопу такое же.
Dark Hole
Поменял свечи - стало немного получше. Поездил. Сменил в/в провода. Уже который день греется без провалов и езжу без дерганий. Все пока чики-пики. Very Happy
Dark Hole
Это и раньше так бывало, забыл упомянуть. Заметно было в холодную погоду, начиная с осени. После непродолжительного прогрева обороты могут упасть ниже 500 примерно, и поработав так 2-3 минуты снова увеличиться до изначально выставленных на подсосе оборотов. В теплую погоду такого не бывает!
rg-45
Dark Holeс нетерпением ждёмс продолжения :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы