павел64 писал(а):Поздравлямс! Прикольный укол другу))) Теперь ему минимум Мерса брать,причём нового
ПС Походу скидка существенная,я похожую считал- в 60 не уложился,или это евры?
В личку или в аську. shubin81 писал(а):а почему S80 а не S60 ? 80 вроде представительский класс со всеми вытекающими. а 60 - бизнес; - самое то.
Не знаю почему её относят к представительскому, по всем характеристикам она относится к бизнес классу. Кстати на мойках её относят тоже к представительскому
Это машина класса Ауди А6, БМВ 5 серии, Мерседеса Е класса.
К Ауди А8, БМВ 7 серии и Меседесу S классу ну никак я её не могу отнести.
Нету у Вольво машины такого класса.
S60 не рассматривал - старая модель, да и снимают скоро с производства.Mr.Cold писал(а): А почему ФФ2 или лачетти не рассматривал? Они же лучше, чем вольво
ну-ну, попрошу не стебаться!Bladik874 писал(а):...1) Двигатель 2.5Т 200 л.с. 6 автоматическая коробка передач GEARTRONIC....
Мои поздравления !
И вопрос - разве S80 с 2.5Т бывают с автоматом ? Насколько мне помнится, когда интересовался, автомат начинается с движком 3.2 ? И авто из-за этого уже стоит под 60 штук, а не под 50 как у тебя Andy_NN писал(а):Bladik874 писал(а):...1) Двигатель 2.5Т 200 л.с. 6 автоматическая коробка передач GEARTRONIC....
Мои поздравления !
И вопрос - разве S80 с 2.5Т бывают с автоматом ? Насколько мне помнится, когда интересовался, автомат начинается с движком 3.2 ? И авто из-за этого уже стоит под 60 штук, а не под 50 как у тебя
Автомат дополнительно стоит 50 000 штук. Не важно какой движок(2.5Т, 3.2).
P.S.
Не уверен только про 4.4Camel писал(а):а вообще вольво всегда выпускала автомобили между классами
например S40 побольше и получше гольф класса, но до уровня D класса явно не дотягивает
То же самое. Те же классы. S40 это чистый гольф-класс сделанный на одной платформе с Фокусом. S60 с Мондео, также как и Ягуар Х-Тайп, а S80 одноклассник 5-ки БМВ.mikal писал(а):Camel писал(а):а вообще вольво всегда выпускала автомобили между классами
например S40 побольше и получше гольф класса, но до уровня D класса явно не дотягивает
То же самое. Те же классы. S40 это чистый гольф-класс сделанный на одной платформе с Фокусом. S60 с Мондео, также как и Ягуар Х-Тайп, а S80 одноклассник 5-ки БМВ.
получается, что Мондео не дотягивает до 5 бумер и до Е класса. но реально глупо его сравнивать с С-кой Мерса и 3-кой БМВ. позиционируется он классмо выше. а недотягивает - потому что ширпотреб. а ширпотребы большие машины не делают (что бы не было так же как с фаэтоном Фолькс)shubin81 писал(а):но реально глупо его сравнивать с С-кой Мерса и 3-кой БМВ. позиционируется он классмо выше.
С чего ты это взял то, не пойму никак?? С того, что Мерин С-шка что ли? И С-ка, и 3-ка БМВ и Мондео это типичный европейский D-класс. Новый малёк перерос, ну так сейчас все поколение сменят и подравняются. S60 сделана на платформе старого Мондео. S80, если не путаю, одноплатформенник Ягуара S-type, это чистый конкурент 5-ки и Е-шки, в том числе и по размеру.mikal
Цитата: И С-ка, и 3-ка БМВ и Мондео это типичный европейский D-класс.
согласен
но разница в цене такая что машины трудновато сраниватьmikal писал(а):S60 с Мондео, также как и Ягуар Х-Тайп, а S80 одноклассник 5-ки БМВ.
Нью Мондео уже на одной платформе с S80 Camel писал(а):но разница в цене такая что машины трудновато сранивать
Сравнивать можно вообще что угодно, другое дело, что такое сравнение может быть очень не лестным Но, имхо, в дешёвых версиях премиума не вижу ничего такого, что бы стоило таких денег. Между той же 318 бэхой и М3 такая же пропасть, как между Лансером 1.5 и Эво. Зато понты зачастую колотятся, как будто это почти одно и тоже. 8-)павел64 писал(а):Нью Мондео уже на одной платформе с S80
Не знал, а есть где инфу посмотреть?