Страница 1 из 1
manman
В выходные прокатился на "галстуке" по причине отсутствия запасного коммутатора (пропала искра посреди дороги, хорошо что в Москве...). В автозапчастях преобрёл последний от АТЭ за 470 рэ.,
и без проблем поехал дальше...Понял что сию деталь надо возить в багажнике про запас...
Вот хочу поинтересоваться кто что пользовал и какие отзывы, ведь цены рознятся от 260 Калуга до (962.3734)(Астро) 1000 рублей.
shultz(izh.2126.ru)
если возить 2 таких http://www.12v.ru/site.xp/050049050124051056048124.html
то точно не встанешь из-за коммутатора Smile
OldStudent
shultz(izh.2126.ru) писал(а):

если возить 2 таких http://www.12v.ru/site.xp/050049050124051056048124.html
то точно не встанешь из-за коммутатора Smile

Хм, я так понимаю оно может на две катушки работать?
shultz(izh.2126.ru)
На 2 катушки вот http://www.12v.ru/site.xp/050053048124.html
Сегодня 2 по почте прислали.Даже с сертификатом.Прикол. Еще бы по оптовой цене отгрузили Smile
Ludvig
OldStudent писал(а):

shultz(izh.2126.ru) писал(а):

если возить 2 таких http://www.12v.ru/site.xp/050049050124051056048124.html
то точно не встанешь из-за коммутатора Smile

Хм, я так понимаю оно может на две катушки работать?


Ага. С двух трамблеров. Можно один на две машины.
Не понимаю таких проблем. Свой коммутатор выпотрошил, поставил правильные детали (не китай), катаюсь.
брат шумы
manman
дороже- не значит лучше.года 3 назад погорел коммутатор и купил тоже рублей за 300-400 и он прослужил всего пару месяцев.после этого купил самый дешовый и самый большой Very Happy за 160рублей и он уже 3года исправно служит,но на всякий случай вожу с собой такой же запасной Very Happy
mylena
а что может быть с коммутатором?
Cvolo4yzhka
mylena писал(а):

а что может быть с коммутатором?


Сгореть он может, например от неисправности в электросети, типа большой напруги, иль скачка .
А по теме: стоит АТЭ, работает стабильно, нареканийй нет
Vodila
Комутаторы типа "два в одном" - по сути это один комутатор но с двумя выходами.Просто второй "аварийный" выход даёт импульс на искру всегда.
maximov
OldStudent
Ludvig писал(а):

OldStudent писал(а):

shultz(izh.2126.ru) писал(а):

если возить 2 таких http://www.12v.ru/site.xp/050049050124051056048124.html
то точно не встанешь из-за коммутатора Smile

Хм, я так понимаю оно может на две катушки работать?


Ага. С двух трамблеров. Можно один на две машины.
Не понимаю таких проблем. Свой коммутатор выпотрошил, поставил правильные детали (не китай), катаюсь.

Не с двух трамблеров, совсем не с двух, а совсем без Very Happy .
shultz(izh.2126.ru)
Vodila писал(а):

Комутаторы типа "два в одном" - по сути это один комутатор но с двумя выходами.Просто второй "аварийный" выход даёт импульс на искру всегда.


Тот,на который я дал ссылку, представляет собой 2 полноценных коммутатора в одном корпусе,а не вибратор аварийный, который ширяет искрой не когда надо,а когда ему вздумается.
samus
Я пользую вот такой: http://www.vtnauto.com/ru/0529.html - два года полет нормальный. Купил в начале прошлого пару штук по 230 руб.

Вот что пишет производитель:

" Изделие 0529.3734 - коммутатор нового поколения, разработанный с использованием современного быстродействующего IGBT транзистора, что позволяет гарантировать надежность системы зажигания даже при самых жестких аварийных режимах. Благодаря быстродействию коммутационного транзистора энергия искры выше, чем в традиционных коммутаторах*, что позволяет получить высокие технико-экономические показатели двигателя и облегчить его запуск даже при низком качестве топлива.

Имеет повышенную помехоустойчивость.

В отличие от традиционных коммутаторов, ДОПУСКАЕТСЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ОТКЛЮЧЕННОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕЙ, при этом гарантируется безотказность коммутатора. ДОПУСКАЕТСЯ длительное неправильное включение напряжения питания, при этом гарантируется не только безотказность коммутатора, но и отсутствие тока через катушку.

Имеет повышенный рабочий температурный диапазон. Надежность и соответствие техническим условиям гарантируется при температуре радиатора коммутатора до 115 °С. Данное изделие имеет осциллограммы токов и напряжений несколько отличные от традиционных, в процессе эксплуатации имеет нагрев радиатора на низкой частоте оборотов коленчатого вала двигателя, что предусмотрено. Не допускается короткое замыкание цепи питания датчика (контакт 5) на цепь 0 В."
Namor
Говорят хороший коммутатор пр-ва Винница Украина.
Руслан NV
С неделю назад стояла задача выбора коммутатора в связи с переходом на БСЗ, первый коммутатор (76.3734 РВТ-GF30) выбирать не пришлось т.к. взял комплект БСЗ МЗАТЭ-2(большая удача в нашем городе, т.к. найти классический трамблер отдельно найти почти невозможно) по результатам теста ЗР не плохой ( http://www.zr.ru/articles/53968/ ). Запасной взял "Астро" г.Пенза 96.3734 поставил нормально работает.
Кстати есть ещё 95.3734 тоже "Астро" в старом и новом исполнениях. При вопросе по мылу заводу чем же они (96.3734 и 95.3734) отличаются ответ был что только конструктивно.
знающий
mylena писал(а):

а что может быть с коммутатором?


Превышение пробойного напряжения свыше некоторого среднего. Возникает при увеличении зазора на свечах более 1,5 мм ( например при выгорании электродов от старости) При появлении разрывов в высоковольтной цепи. Недовоткнутый провод в трамблер или катушку, или провод вообще слетел, и болтается ( коммутатор обычно так и палят). Часто выгорает токоведущая сердцевина внутри силиконовых проводов ( проверяется тестером, сопротивление проводов должно быть не более 10 кОм). Перед заменой сгоревшего коммутатора необходимо проверить все перечисленное, иначе он снова сгорит.
Сам использую Телефункен со старой Ауди. Он пережил иномарку и у меня служит 8 лет верой и правдой.
Ludvig
А чего ходить вокруг-да-около. При перечисленных проблемах и неисправностях вообще выгорает только выходной транзистор. Всё остальное достаточно защищено. Расковыряйте неисправный, посмотрите марку транзистора, купите такой или лучше, впаяйте, пользуйтесь. А то второй лист пошел и об одном и том же. :ooo:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы