Данила С
На форуме 17 лет
Сообщения: 65
Откуда: Петербург
Авто: М214100 (1.6 97г.в.)
посоветуйте очень мощный генератор на движок 2106
желательно с катал. номером
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
дизельный переносной что-ли? выбор огромный... от киловата и больше есть....
что нужно-то?
ставь десятошный 80А. Или нивовский, не помню сколько ампер. Как переделывать крепления, на форуме должно быть.
dimitriush
На форуме 17 лет
Сообщения: 63
Откуда: Odessa
Авто: Был VAZ 21033, сейчас восстанавливаю после ДТП
21214 80А. Хватит заглаза
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2039
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
В любом крупном магазине запчастей предложат и 100А и крепление, и шкив.
urban32
На форуме 16 лет
Сообщения: 484
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
а движок будет такой генератор крутить?
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2039
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
До 2,5 кВт легко, как родного, когда без перегрузки.
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Данила С, ну карб отрегулируешь, чтобы обороты держал холостые нормально, да и все.... и то мож не понадобится.
Дaн
На форуме 17 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Чтоб тему не открывать у меня такой вопрос
пока мотор на оборотах- могнитофон работает, но может и рубануться.
если на ХХ - чуть громче половины и мафон рубится, и не может включиться пока не убавить громкость (он на секунду вкл. и рубится).
мерял напряжение - на ХХ может быть и 12, а может и 14, на оборотах бывало и 16.
Гена родной, с РН на брызговике. аккум после хорошего удара, (было дтп-меняли все кроме правого крыла, лонжерона и брызговика).
это РН, или акк уже накрывается? или гена (гдето месяц ездил без грязезащитного щитка, дожди были)
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Дaн писал(а):мерял напряжение - на ХХ может быть и 12, а может и 14, на оборотах бывало и 16.
Это РН. На холостом при исправном реле-регуляторе провал может быть, но 16 В оно никогда давать не должно.
YZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 301
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Doc Brown писал(а):Дaн писал(а):мерял напряжение - на ХХ может быть и 12, а может и 14, на оборотах бывало и 16.
Это РН. На холостом при исправном реле-регуляторе провал может быть, но 16 В оно никогда давать не должно.
В мороз может, пока не нагреется. Долбаная термокомпенсация
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы