Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена масла!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена масла! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vezun4ik



На форуме 8 лет
Сообщения: 56
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063 85г ,БСЗ,Солекс
Сообщение Добавлено: 29 Января 2008 19:11
Ответить с цитатой

Всем привет !
Возник такой вопрос ,слил сегодня масло ,и такое ощущение что в нем бензин ,короче слишком жидкое оно !!! что может быть ??? капиталка Sad

Спасибо!
Вернуться к началу
Vezun4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
swoosh



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 29 Января 2008 19:44
Ответить с цитатой

далеко не факт, что капиталка
Вернуться к началу
swoosh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 29 Января 2008 19:56
Ответить с цитатой

надо не смотреть, а нюхать))

если воняет бензином, то может с безонасоса течет в картер

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vezun4ik



На форуме 8 лет
Сообщения: 56
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063 85г ,БСЗ,Солекс
Сообщение Добавлено: 29 Января 2008 20:00
Ответить с цитатой

а если с бензонасоса в картер,то что там менять??? спасибо!
_________________
ДДД-Дай Дорогу Дураку
Вернуться к началу
Vezun4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чудовище



На форуме 9 лет
Сообщения: 59
Откуда: Россия
Авто: всяко разно
Сообщение Добавлено: 29 Января 2008 20:09
Ответить с цитатой

Вадим Vaz 21063 писал(а):
а если с бензонасоса в картер,то что там менять??? спасибо!


Мембрану насоса.
Вернуться к началу
Чудовище сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3845
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 29 Января 2008 20:10
Ответить с цитатой

Вадим Vaz 21063 писал(а):
а если с бензонасоса в картер,то что там менять??? спасибо

бензонасос менять или порванную диафрагму насоса

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vezun4ik



На форуме 8 лет
Сообщения: 56
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063 85г ,БСЗ,Солекс
Сообщение Добавлено: 29 Января 2008 23:09
Ответить с цитатой

а не подскажите, как убедиться что это точно из за бензонасоса !!!
всё таки он же работает (качает)!

_________________
ДДД-Дай Дорогу Дураку
Вернуться к началу
Vezun4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 29 Января 2008 23:15
Ответить с цитатой

Не обязательно, если масло жидкое, значит там бензин. После 8-10 тыс у меня масло сливается как вода, всмысле надо менять вовремя.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vezun4ik



На форуме 8 лет
Сообщения: 56
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063 85г ,БСЗ,Солекс
Сообщение Добавлено: 29 Января 2008 23:20
Ответить с цитатой

Ludvig запах бензина не много чувствуется ,или чего то похожего на бензин !!!вот я и решил что там бенз!!!
_________________
ДДД-Дай Дорогу Дураку
Вернуться к началу
Vezun4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vezun4ik



На форуме 8 лет
Сообщения: 56
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063 85г ,БСЗ,Солекс
Сообщение Добавлено: 30 Января 2008 00:54
Ответить с цитатой

если не сложно подскажите ,разобрал бензонасос (ПЕКАР) диафрагма вроде целая а вот пружинка сгнила,могло быть такое из-за неё???
Вернуться к началу
Vezun4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zikmur



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ-1117
Сообщение Добавлено: 30 Января 2008 10:54
Ответить с цитатой

Было такое.... поменял прокладки в бензонасосе, в центре где все крепятся посадил на герметик, стало нормально. А из-за пружинки - врятли....
Вернуться к началу
Zikmur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zis



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Января 2008 23:34
Ответить с цитатой

Вадим Vaz 21063 писал(а):
а не подскажите, как убедиться что это точно из за бензонасоса !!!
всё таки он же работает (качает)!


Открути бензонасос от блока цилиндров и покачай бензин рычажком ручной подкачки, если во внутренней полости станет выделяться бензин (мокрота, запах), значит оно и есть.
Вернуться к началу
zis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vezun4ik



На форуме 8 лет
Сообщения: 56
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063 85г ,БСЗ,Солекс
Сообщение Добавлено: 31 Января 2008 00:09
Ответить с цитатой

Залил масло ,Shell минеральное 15w 40 давление в норме !всем спасибо ,а с бензонасосом все вроде нормально!
_________________
ДДД-Дай Дорогу Дураку
Вернуться к началу
Vezun4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 31 Января 2008 11:57
Ответить с цитатой

Vezun4ik писал(а):
Залил масло ,Shell минеральное 15w 40

А разве можно в наши машины минералку лить? Я один раз себе залил- просто не заметил, что минералка. Пришлось менять все прокладки, сальники в двигателе по кругу.

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 31 Января 2008 13:00
Ответить с цитатой

А какой был критерий замера вязкости масла? На глазок?
Естественно,горячее масло из двигателя будет жиже,чем из канистры.
Плюс,действительно,со временем выработало ресурс и стало жиже.

Женька писал(а):
Vezun4ik писал(а):
Залил масло ,Shell минеральное 15w 40

А разве можно в наши машины минералку лить? Я один раз себе залил- просто не заметил, что минералка. Пришлось менять все прокладки, сальники в двигателе по кругу.


И на чем ты сейчас ездишь? На авиационном МС-20,которое как сгущенка?
А прикинь,синтетики влить Smile

_________________
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, 053 солех,МПСЗ-ZH1.1, АНЦ, Шнивий термостат,трехуровневый РН,,Биксенон IL-Trade(5000K),вал Эстонец-2
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 31 Января 2008 13:19
Ответить с цитатой

Женька
а что надо в класику синь лить?
льют обычно минералку или полусинь.
очень сомневаюсь что от менерального масла что-то с правкладками могло случиться. 8-)
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 31 Января 2008 15:02
Ответить с цитатой

Я недавно поменял масло на синтетику Лукойловскую 5W40, мастер сказал что зря - надо было полусинтетику залить (мол сальники течь будут). Но скоро тысячу проеду, а все нормально с этим делом. Может мне повезло конечно с сальниками, но завожусь хорошо Very Happy Правда думаю следующий раз залью все же полусинтетику - сравню.
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vezun4ik



На форуме 8 лет
Сообщения: 56
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063 85г ,БСЗ,Солекс
Сообщение Добавлено: 31 Января 2008 15:54
Ответить с цитатой

Ну незнаю!!! всю жизнь лью минералку ничего страшного не произошло!
_________________
ДДД-Дай Дорогу Дураку
Вернуться к началу
Vezun4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 31 Января 2008 16:19
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска писал(а):
мастер сказал что зря - надо было полусинтетику залить (мол сальники течь будут)

вот уже 90 тыс. на синтетике, а ссальники почему-то не текут.
что я делаю неправильно, ссальники родные?
Wink

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2008 14:29
Ответить с цитатой

А я и не говорю, что что-то неправильно Very Happy Просто мастер сказал, что качество сальников сейчас такое Sad А ему я верю, т.к. человек 4 года на ВАЗе в советское время отработал, есть с чем сравнивать, да и вообще приятно с ним пообщаться - много интересного про жигули рассказал
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
знающий



На форуме 9 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2008 22:23
Ответить с цитатой

Про совместимость сальников с синтетикой история уходит далеко в середину прошлого века. В те времена синтетика была только на самолетах. Наши водилы добывали её и пытались применять на своих авто. В те времена синтетика была агрессивна к обычным каучукам, применяемым при изготовлении сальников для автомобилей. Потому для авиастроения были разработаны каучуки, стойкие к той синтетике. Сегодня синтетика к нашим сальникам так же нейтральна, как и минералка. А вот поверье осталось. Самого многие продавцы уверяли, при покупке синтетики на "копейку", что всё масло будет на асфальте через 300 км. Пробег на тот момент составлял тыс 150. Расход масла 0,00.
Вернуться к началу
знающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2008 10:29
Ответить с цитатой

Интересно, а почему расход масла на синтетике=0 у Вас, уважаемый Знающий? Оно что, совсем не подвержено выгоранию? Это особенность всех синтетических масел, или зависит от авто?
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
знающий



На форуме 9 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2008 22:56
Ответить с цитатой

Считаю (и это утверждение проверено практикой) что расход масла исправным двигателем равен нулю. Если расход есть, даже небольшой - 0,5 литра на 10.000 км, мотор неисправен. Хотя, с таким расходом,ремонтировать мотор не резон. Но, считаю, слесарь накосорезил, если мотор расходует даже такое количество масла после ремонта. А синтетика оно или нет не имеет ни какого значения. Одно время в моем багажнике скопилось несколько канистр с остатками разных масел, после очередных замен. Выкидывать жалко, и использовать не куда - пробег 10 тыс, уровень - макс. Стал заливать при смене все четыре литра. Так и катаюсь с уровнем чуть больше уровня. Однажды покупал масло на очередную замену, четырехлитровых не было. Предложили пятилитровую канистру. Спрашиваю: - Зачем? Отвечают:- на долив. Долго объяснял, что не нуждаюсь но, боюсь, не поняли.
Вернуться к началу
знающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 20:12
Ответить с цитатой

Масло даже на новых движках слеганца убывает к последующей смене. Искллючим всякие подтекания, лишь угар: через зазоры в кольцах на прогреве (насосное действие),стержни клапанов-втулка тоже чуток смазываются. В период перестройки были кооперативные маслосъёмные колпачки с 2-мя пружинками, то те масло не пропускали вовсе, что приводило к задирам; через несовершенную вентиляцию картера, маслоотделение. Итог таков, что расход присутствует, важен размер вилки. При уровне более половины возрастает угар через вентиляцию на больших оборотах, доливаю половину по щупу( до среднего). Уровень зависит и от температуры. Правильные показания после 10 мин. останова дв. на постоянном месте контроля, т. е. машина стоит в том же месте, например в гараже.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
знающий



На форуме 9 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2008 20:52
Ответить с цитатой

Есть теория, подкрепленная практикой. Потому спорить не буду - нет смысла. Если интересно, мутите новую тему.
Вернуться к началу
знающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы