Страница 1 из 1
Phantom_In_The_Net
Доброго времени суток

обладаю 21103 всего 2 недели поэтому еще много вопросов, т.к. глубоко покопаться в ней успел только наполовину :grin:

1. Подскажите плз, с какой стороны подходят провода к обогреву заднего стекла... Вроде все облазил и из багажника и из салона.... так не видно, а протсо везде обшивку лишний раз снимать не хочется.... Правда есть в багажнике какая то подозрительная скрутка проводов пряпо под стеклом... которые частично уходят в салон, частично к стопарю на спойлере... не оно это случаем?
Не работает зараза... лампочка горит, реле щелкает, другое реле ставил не помогло... когда покупал машину - не посмотрел, а тут снега выпали.... езжу по приборам Very Happy

2. Когда жму на тормоз вместе со стопсигналами загоряются слегка лампы заднего хода... причем уже на 4-х 10-ках замечал такой же глюк. Что это может быть?

3. Это уже даже не вопрос а крик души.

Вопщем сел седня в машину, завел.... поработала потом как затроить, и на компе ошибка ДПКВ... ехать никуда естессна не едет, кароче в рез-те облдомалась поездка в сервис, которую я уже давно хотел совершить ... Делать нечего полез смотреть.... и вижу - провод от датчика РАСПЛАВИЛСЯ об металич кожух прикрывающий коллектор - в рез-те все провода там закоротило... Shocked

2 часа на морозе соскребал эту расплавленую обугленную изоляцию, и накручивал заново изолентой... Причем в этом месте уже следы изоленты есть!!!

Мля, вот неужели старым владельцам сложно было, елси не закрепить там стяжкой к петле какой нибудь, так хоть сказать, или предупредить... ???!!! хорошо что хоть у дома, а не в дороге 3 дня назад когда под снегопадом ехал, без бензина, без обогрева стекла и на летней резине...
Роман Торопов ©
Phantom_In_The_Net писал(а):

Подскажите плз, с какой стороны подходят провода к обогреву заднего стекла...


Слевой стороны багажника, 4-х контактная колодка, в ней тебя интересует коричневый провод идущий вверх.

Phantom_In_The_Net писал(а):

Когда жму на тормоз вместе со стопсигналами загоряются слегка лампы заднего хода...


Проверь контакты "земли" (корпус, общий, "-")
hager
Роман Торопов писал(а):

Слевой стороны багажника, 4-х контактная колодка, в ней тебя интересует коричневый провод идущий вверх.


По моему вроде серый
Роман Торопов ©
hager писал(а):

По моему вроде серый


щас проверю ...


Ой, точно, серый ....
Извиняюсь ...
S-P
Блин, такая же фтгня с обогревон и задним дворником. Но у меня 12наха. Где там провода смотреть? Запарило ужо.
ZaSKaR
S-P писал(а):

Где там провода смотреть?


Издеваетесь? Confused
Роман Торопов писал(а):

Слевой стороны багажника

S-P
Да смотрел уже. На предохранителе напряг есть, а вот дальше теряеца.
hager
Дальше это где? На выходе блока предохранителей?
Проверь ещё массу, она вроде на дворник и стекло одна.
S-P
Попробую.
Phantom_In_The_Net
Вобщем обогрев стекла вылечил - но причина меня убила...
провод идущий к стеклу ОТГОРЕЛ! Shocked колодка подплавилась, изолента которой это к кузову приклеено тоже подплавилась.... короче я в шоке... все сделал, все поставил на меято, замотал все изолентой, в том числе и все провода в колодку уходящие, чтобы не торчало из колодки оголенных концов, все работает

но .... еще пара проблем Very Happy

1. не работает задний ход.... выключатель старый в коробке менял, из него текло масло через контакты, думал из-за этого, оказалось ни фига... + при нажатии на тормоз орят стопсигналы и лампы заднего хода... массу смотрел, все нормально все контачит, ничего не отвалилось...

что еще ни с тем могли сурутить что привело к таким последствиям??? просто в багажнике там такая паутина проводов, что мама не горюй... какие то врезки. скрутки.... но вроде в большинстве разобрался..
вот осталось только....

2. не работают задние противотуманки, но по их поводу подозрение.
Под капотом явно прослеживаются на уровне бампера провода прокинутые на передние противотуманки, замотаны изолентой и болтаются там себе. Отсюда предположение что раньше они присутствовали на этом аппарате...

елси были передние, и их просто сняли... задние тоже перестают функционировать???
lab
у меня обогрев заднего стекла (через какое то время) включает моторчик омывателя задка.. Даже заводил тему, пока вопрос открыт, не доберусь никак до прозвонов..

я не понимаю, как плохая масса при включении одного потребителя заставляет работать другой ? Кто знает почему так?
hager
lab писал(а):

я не понимаю, как плохая масса при включении одного потребителя заставляет работать другой ? Кто знает почему так?


Потому что, ток потечет по пути с наименьшим сопротивлением, т.е. через другой потребитель к хорошей массе.
Fridrich
lab писал(а):

у меня обогрев заднего стекла (через какое то время) включает моторчик омывателя задка.. Даже заводил тему, пока вопрос открыт, не доберусь никак до прозвонов..

я не понимаю, как плохая масса при включении одного потребителя заставляет работать другой ? Кто знает почему так?


Знают-то все - из-за соплей в проводке. Но искать придется тебе либо самому, либо ехать в сервис... Самая большая помощь - от "мурзилки", купленной в книжном магазине и прочитанная в нужных на сегодня местах... (можно и в туалетах - шютка!)... Если есть проблемы с пониманием как проложены кабеля - лучше попросить помощи у мастера (я делал именно так).
LeakAGE
ребят, можно ли мультиметром проверить целостность всех линий подогрева? хочу сузить область поиска неисправности.

з.ы. аналогичная проблема
lab
Товарищи, откуда обогрев заднего стекла берет массу?
lab
LeakAGE

ВОт что написано тут http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=19476

Для начала надо найти место обрыва:

1-й способ:
- на запотевшем стекле включаете обогpев и в месте pазpыва стекло быстpо отпотевает пятном, пpи этом вся нить с pазpывом не отпотевает.

2-й способ:
- для обнаружения разрыва проводника обогревателя заднего стекла включите зажигание и включите обогреватель заднего стекла.
- соедините один щуп вольтметра с массой автомобиля, а второй щуп оберните фольгой и перемещайте фольгу по проводнику обогревателя.
- соедините щуп вольтметра в центре каждого проводника обогревателя заднего стекла. Если вольтметр показывает напряжение около 5 В, значит, проводник обогревателя исправен. Если вольтметр показывает напряжение 0 В или 12 В, значит имеется разрыв проводника обогревателя.
- для обнаружения места разрыва проводника обогревателя подсоедините один щуп вольтметра к положительной клемме обогревателя, а второй щуп перемещайте по проводнику обогревателя со стороны отрицательной клеммы обогревателя. Точка, в которой напряжение, показываемое вольтметром, упадет с нескольких вольт до нуля и является местом разрыва проводника обогревателя.

3-й способ:
- омметр,в режиме кило,а лучше мего. Один щуп цепляется к одному выводу обогревателя, второй щуп к другому выводу обогревателя. Взять кусок смоченной ваты в дистиллированной воде и вести им по ниткам обогревателя, следить за показаниями кило, мегаомметра в месте обрыва стрелка дёрнется.
- омметр лучше использовать аналоговый (со стрелкой).
- работает в случае, если обрыв в одном месте!



Повторяю вопрос с предыдущей страницы:

Товарищи, откуда обогрев заднего стекла берет массу?

Последний раз редактировалось: lab (30 Января 2008 14:03), всего редактировалось 1 раз
Jaga-Jaga
а я вот тоже вопрос задам чтобы темы не плодить... при включении обогрева заднего стекла дворники начинают ездить медленнее, хотя по бк напряжение или совсем не падает или падает на 0,1 В. без потребителей напряжение по бк 13,8. при включении обогрева 13,8, иногда 13,7. а вот дворники существенно медленее ездят.. напрягает немного 8-) почему так? 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы