Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Очень большой люфт руля. Стоит ли менять редуктор полностью?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Очень большой люфт руля. Стоит ли менять редуктор полностью? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlexYur555



На форуме 10 лет
Сообщения: 4075
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 29 Января 2008 22:38
Ответить с цитатой

Очень большой люфт руля, тяжело машину держать на дороге. Все наконечники, вообщем подвеска в порядке. Регулировать рулевой редуктор, если он так называется, уже некуда, винт до упора затянут. Есть предположение, что надо менять редуктор полностью, в связи с чем и возникает вопрос: стоит ли или можно как то съэкономить, т.к. не дешевое удовольствие? Плюс еще не факт, что новый окажеться новым, а не перебранным в магазине.
_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexYur555



На форуме 10 лет
Сообщения: 4075
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2008 21:36
Ответить с цитатой

Народ, посоветуйте, что мне делать?
_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2008 23:45
Ответить с цитатой

Даже очень большой люфт руля можно выправить. Выкрути руль в крайнее положение и закручивай регулировочный винт отверткой с ключом (воротком). Предел регулировки, когда винт полностью в крышке редуктора, вот тогда замена. Кстати, появились редукторы на игольчатых подшипниках. Называются "легкий руль".
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NK-2106



На форуме 11 лет
Сообщения: 87
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-2106 --> ВАЗ-111740-33-016, 1.4 л, Универсал, Люкс, цвет "Калина", март 2009 г.
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2008 15:01
Ответить с цитатой

AlexYur555 писал(а):
Очень большой люфт руля, тяжело машину держать на дороге. Все наконечники, вообщем подвеска в порядке. Регулировать рулевой редуктор, если он так называется, уже некуда, винт до упора затянут. Есть предположение, что надо менять редуктор полностью, в связи с чем и возникает вопрос: стоит ли или можно как то съэкономить, т.к. не дешевое удовольствие? Плюс еще не факт, что новый окажеться новым, а не перебранным в магазине.


Уже три года езжу так же - регулировать дальше некуда. В автосервисе когда развал-схождение делают каждый раз советуют заменить.

А еще ремонтники говорят что в 95-96 была партия бракованных редукторов, их тогда меняли сразу. И вообще - это хреновый по качеству изготовления узел. Я вот как то доехал аж до 2005 г.
Вернуться к началу
NK-2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2008 17:16
Ответить с цитатой

NK-2106 писал(а):
В автосервисе когда развал-схождение делают каждый раз советуют заменить.

ну так меняй,а насчет покупки редуктора ничего сказать не могу-это лотерея

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NK-2106



На форуме 11 лет
Сообщения: 87
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-2106 --> ВАЗ-111740-33-016, 1.4 л, Универсал, Люкс, цвет "Калина", март 2009 г.
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2008 17:46
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Кстати, появились редукторы на игольчатых подшипниках. Называются "легкий руль".


По подробнее - плиз!!! Фирма, торговое название, вид упаковки, цена?

Пардон, уже нашел:
http://www.autodela.ru/good/view/4527

Кто нибудь пробовал его? Как это чуствуется?

Нивоводы не в восторге:

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=67607&sid=c0160d60533fc68d8c84f6a4f2f22b0b
Вернуться к началу
NK-2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AlexYur555



На форуме 10 лет
Сообщения: 4075
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2008 21:00
Ответить с цитатой

Судя по отзывам 3000р за риск нормально? Т.е. у меня работает, у второго нет. Такие деньги у меня не лишние.


Может как нибудь переборка спасет? Можно ли самому перебрать редуктор и поможет ли это?

_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2008 23:59
Ответить с цитатой

AlexYur555
Прежде чем менять или совсем разбирать, сними верхнюю крышку и посмотри состояние пластины в которую упирается регулировочный винт.
http://automan.ru/vaz/04/rulev_upr.shtml здесь 52 позиция. Лет 7 назад тоже озадачивался такой проблемой, чуть редуктор не разобрал, пластина была продавлена почти навылет, заменил её куском калёной железки обточив в размер, с тех пор даже регулировать не приходилось.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexYur555



На форуме 10 лет
Сообщения: 4075
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2008 19:16
Ответить с цитатой

Слушай, а там после разборки надо будет какую прокладку менять или оставить все на своих местах? Я к тому, что может надо ее заранее купить?
_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2008 20:23
Ответить с цитатой

AlexYur555
Под верхней крышкой по-моему стоит.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NK-2106



На форуме 11 лет
Сообщения: 87
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-2106 --> ВАЗ-111740-33-016, 1.4 л, Универсал, Люкс, цвет "Калина", март 2009 г.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2008 23:18
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
AlexYur555
Прежде чем менять или совсем разбирать, сними верхнюю крышку и посмотри состояние пластины в которую упирается регулировочный винт.
http://automan.ru/vaz/04/rulev_upr.shtml здесь 52 позиция. Лет 7 назад тоже озадачивался такой проблемой, чуть редуктор не разобрал, пластина была продавлена почти навылет, заменил её куском калёной железки обточив в размер, с тех пор даже регулировать не приходилось.


Судя по картинке - можно и пластину заменить и винт по длинее взять. Чтоб на дольше хватило Very Happy
Вернуться к началу
NK-2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
NAIL1



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2008 16:48
Ответить с цитатой

AlexYur555. А проверяли втулки маятникового рычага? Возможно ослабло крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага к лонжеронам кузова.
_________________
ICQ: 452324946
SKYPE: nail557
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serёga 061



На форуме 11 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2008 19:09
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Даже очень большой люфт руля можно выправить. Выкрути руль в крайнее положение и закручивай регулировочный винт отверткой с ключом (воротком). Предел регулировки, когда винт полностью в крышке редуктора, вот тогда замена. Кстати, появились редукторы на игольчатых подшипниках. Называются "легкий руль".

Если отрегулировать в крайнем положении руля, то в среднем руль буит закусывать, т.к. вал редуктора имеет элипсоидальную форму (так кажется это называется?), ну т.е. в центре толстый, по краям тоньше. Продаются рем. комплекты редуктора (два вала + сальники), можно самому поменять (что я когда-то и делал), но помаяться придется с выпресовкой старых валов.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlexYur555



На форуме 10 лет
Сообщения: 4075
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2008 22:52
Ответить с цитатой

Serёga 061
Помогла замена?
NAIL1
Какие детали надо точно проверять? Сам не смотрел, на сервисе мастер глянул, сказал вообще, что все нормально, никаких проблем не вижу. Хотя я чувствую поведение авто.

_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serёga 061



На форуме 11 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2008 17:43
Ответить с цитатой

Естественно помогла. Открыл возможность объезжать ямы :-D
_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Foka



На форуме 10 лет
Сообщения: 132
Откуда: Моск. обл.
Авто: Ваз 2111 1.5 (2004 г.в.)
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2008 19:03
Ответить с цитатой

AlexYur555 писал(а):
Очень большой люфт руля, тяжело машину держать на дороге. Все наконечники, вообщем подвеска в порядке. Регулировать рулевой редуктор, если он так называется, уже некуда, винт до упора затянут.


А точно ли он затянут до упора? Этот винт не будет затягиваться если тяги к редуктору подсоединены.
Прежде чем винт крутить, тяги от редуктора надо отсоединять. Сильно закручивать его не надо, а ровно настолько, чтобы в пределах 30 градусов поворота руля от прямолинейного положения небыло люфта сошки.Короче отсоедини тяги и попробуй отрегулировать.
Вообще то все это подробно в мурзилке написано очень подробно.

А такие сомнения, типа новый из старых запчастей собирают... Ну тада вообще запчасти не надо покупать. Да это ерунда какая-то. Новый он и будет новый.
Вернуться к началу
Foka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2008 00:04
Ответить с цитатой

буду ковырять редуктор..... авось вышеупомянутую пластину сменю... а какое масло туда лить?
_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serёga 061



На форуме 11 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2008 13:39
Ответить с цитатой

[quote="Foka"]
AlexYur555 писал(а):
Этот винт не будет затягиваться если тяги к редуктору подсоединены.

Вы меня улыбаете Smile В ремонте классики новое слово :-D
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Foka



На форуме 10 лет
Сообщения: 132
Откуда: Моск. обл.
Авто: Ваз 2111 1.5 (2004 г.в.)
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2008 21:31
Ответить с цитатой

В сервисе сход развал делали и тож так улыбались, када втирали мне что в редукторе люфт не убираеться, мол винт до упора и не крутиться больше. Но я всеж заставил их тяги отсоединить и о чудо - все сразу стало крутиться и регулироваться. Больше они не улыбались потом.

А новое слово в ремонте классики - это регулировать редуктор с подсоединенными к нему тягами. Потом начинают писать - у меня руль тугой, у меня люфты и т.п. фигню.
Вернуться к началу
Foka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serёga 061



На форуме 11 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 18:32
Ответить с цитатой

А мужики то не знают (с)
_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex_2101



На форуме 8 лет
Сообщения: 15
Откуда: Алтайский край
Авто: 2101 1978г
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 20:44
Ответить с цитатой

На мой взгляд ремонт рулевого редуктора дело не длагодарное. Во первых: качество металла у ремкомплектов хватает на пол года, дальше люфт. Может мне такие попались. Во вторых: размеры ремкомплекта. Одно то, что зазор не изменяется при большом угле поворота говорит о том в каких условиях всё это было произведено. На мой взгляд поискать на разборке от заводской редуктор. А отсоединять тяги просто грех. Нужно заворачивая винт покачивать рулём.


И опыт сын ошибок трудных...
Вернуться к началу
alex_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы