Страница 1 из 1
AlexYur555
Очень большой люфт руля, тяжело машину держать на дороге. Все наконечники, вообщем подвеска в порядке. Регулировать рулевой редуктор, если он так называется, уже некуда, винт до упора затянут. Есть предположение, что надо менять редуктор полностью, в связи с чем и возникает вопрос: стоит ли или можно как то съэкономить, т.к. не дешевое удовольствие? Плюс еще не факт, что новый окажеться новым, а не перебранным в магазине.
AlexYur555
Народ, посоветуйте, что мне делать?
Ludvig
Даже очень большой люфт руля можно выправить. Выкрути руль в крайнее положение и закручивай регулировочный винт отверткой с ключом (воротком). Предел регулировки, когда винт полностью в крышке редуктора, вот тогда замена. Кстати, появились редукторы на игольчатых подшипниках. Называются "легкий руль".
NK-2106
AlexYur555 писал(а):

Очень большой люфт руля, тяжело машину держать на дороге. Все наконечники, вообщем подвеска в порядке. Регулировать рулевой редуктор, если он так называется, уже некуда, винт до упора затянут. Есть предположение, что надо менять редуктор полностью, в связи с чем и возникает вопрос: стоит ли или можно как то съэкономить, т.к. не дешевое удовольствие? Плюс еще не факт, что новый окажеться новым, а не перебранным в магазине.



Уже три года езжу так же - регулировать дальше некуда. В автосервисе когда развал-схождение делают каждый раз советуют заменить.

А еще ремонтники говорят что в 95-96 была партия бракованных редукторов, их тогда меняли сразу. И вообще - это хреновый по качеству изготовления узел. Я вот как то доехал аж до 2005 г.
брат шумы
NK-2106 писал(а):

В автосервисе когда развал-схождение делают каждый раз советуют заменить.


ну так меняй,а насчет покупки редуктора ничего сказать не могу-это лотерея
NK-2106
Ludvig писал(а):

Кстати, появились редукторы на игольчатых подшипниках. Называются "легкий руль".



По подробнее - плиз!!! Фирма, торговое название, вид упаковки, цена?

Пардон, уже нашел:
http://www.autodela.ru/good/view/4527

Кто нибудь пробовал его? Как это чуствуется?

Нивоводы не в восторге:

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=67607&sid=c0160d60533fc68d8c84f6a4f2f22b0b
AlexYur555
Судя по отзывам 3000р за риск нормально? Т.е. у меня работает, у второго нет. Такие деньги у меня не лишние.


Может как нибудь переборка спасет? Можно ли самому перебрать редуктор и поможет ли это?
ALEX_69
AlexYur555
Прежде чем менять или совсем разбирать, сними верхнюю крышку и посмотри состояние пластины в которую упирается регулировочный винт.
http://automan.ru/vaz/04/rulev_upr.shtml здесь 52 позиция. Лет 7 назад тоже озадачивался такой проблемой, чуть редуктор не разобрал, пластина была продавлена почти навылет, заменил её куском калёной железки обточив в размер, с тех пор даже регулировать не приходилось.
AlexYur555
Слушай, а там после разборки надо будет какую прокладку менять или оставить все на своих местах? Я к тому, что может надо ее заранее купить?
ALEX_69
AlexYur555
Под верхней крышкой по-моему стоит.
NK-2106
ALEX_69 писал(а):

AlexYur555
Прежде чем менять или совсем разбирать, сними верхнюю крышку и посмотри состояние пластины в которую упирается регулировочный винт.
http://automan.ru/vaz/04/rulev_upr.shtml здесь 52 позиция. Лет 7 назад тоже озадачивался такой проблемой, чуть редуктор не разобрал, пластина была продавлена почти навылет, заменил её куском калёной железки обточив в размер, с тех пор даже регулировать не приходилось.



Судя по картинке - можно и пластину заменить и винт по длинее взять. Чтоб на дольше хватило Very Happy
NAIL1
AlexYur555. А проверяли втулки маятникового рычага? Возможно ослабло крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага к лонжеронам кузова.
Serёga 061
Ludvig писал(а):

Даже очень большой люфт руля можно выправить. Выкрути руль в крайнее положение и закручивай регулировочный винт отверткой с ключом (воротком). Предел регулировки, когда винт полностью в крышке редуктора, вот тогда замена. Кстати, появились редукторы на игольчатых подшипниках. Называются "легкий руль".


Если отрегулировать в крайнем положении руля, то в среднем руль буит закусывать, т.к. вал редуктора имеет элипсоидальную форму (так кажется это называется?), ну т.е. в центре толстый, по краям тоньше. Продаются рем. комплекты редуктора (два вала + сальники), можно самому поменять (что я когда-то и делал), но помаяться придется с выпресовкой старых валов.
AlexYur555
Serёga 061
Помогла замена?
NAIL1
Какие детали надо точно проверять? Сам не смотрел, на сервисе мастер глянул, сказал вообще, что все нормально, никаких проблем не вижу. Хотя я чувствую поведение авто.
Serёga 061
Естественно помогла. Открыл возможность объезжать ямы :-D
Foka
AlexYur555 писал(а):

Очень большой люфт руля, тяжело машину держать на дороге. Все наконечники, вообщем подвеска в порядке. Регулировать рулевой редуктор, если он так называется, уже некуда, винт до упора затянут.



А точно ли он затянут до упора? Этот винт не будет затягиваться если тяги к редуктору подсоединены.
Прежде чем винт крутить, тяги от редуктора надо отсоединять. Сильно закручивать его не надо, а ровно настолько, чтобы в пределах 30 градусов поворота руля от прямолинейного положения небыло люфта сошки.Короче отсоедини тяги и попробуй отрегулировать.
Вообще то все это подробно в мурзилке написано очень подробно.

А такие сомнения, типа новый из старых запчастей собирают... Ну тада вообще запчасти не надо покупать. Да это ерунда какая-то. Новый он и будет новый.
sly_074
буду ковырять редуктор..... авось вышеупомянутую пластину сменю... а какое масло туда лить?
Serёga 061
[quote="Foka"]
AlexYur555 писал(а):

Этот винт не будет затягиваться если тяги к редуктору подсоединены.


Вы меня улыбаете Smile В ремонте классики новое слово :-D
Foka
В сервисе сход развал делали и тож так улыбались, када втирали мне что в редукторе люфт не убираеться, мол винт до упора и не крутиться больше. Но я всеж заставил их тяги отсоединить и о чудо - все сразу стало крутиться и регулироваться. Больше они не улыбались потом.

А новое слово в ремонте классики - это регулировать редуктор с подсоединенными к нему тягами. Потом начинают писать - у меня руль тугой, у меня люфты и т.п. фигню.
Serёga 061
А мужики то не знают (с)
alex_2101
На мой взгляд ремонт рулевого редуктора дело не длагодарное. Во первых: качество металла у ремкомплектов хватает на пол года, дальше люфт. Может мне такие попались. Во вторых: размеры ремкомплекта. Одно то, что зазор не изменяется при большом угле поворота говорит о том в каких условиях всё это было произведено. На мой взгляд поискать на разборке от заводской редуктор. А отсоединять тяги просто грех. Нужно заворачивая винт покачивать рулём.


И опыт сын ошибок трудных...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы