Очень большой люфт руля. Стоит ли менять редуктор полностью? |
![]() |
|
|||||
|
|||||
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
AlexYur555![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 4400
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
|
Очень большой люфт руля, тяжело машину держать на дороге. Все наконечники, вообщем подвеска в порядке. Регулировать рулевой редуктор, если он так называется, уже некуда, винт до упора затянут. Есть предположение, что надо менять редуктор полностью, в связи с чем и возникает вопрос: стоит ли или можно как то съэкономить, т.к. не дешевое удовольствие? Плюс еще не факт, что новый окажеться новым, а не перебранным в магазине. _________________ бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
AlexYur555![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 4400
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Ludvig![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 1956
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
|
Даже очень большой люфт руля можно выправить. Выкрути руль в крайнее положение и закручивай регулировочный винт отверткой с ключом (воротком). Предел регулировки, когда винт полностью в крышке редуктора, вот тогда замена. Кстати, появились редукторы на игольчатых подшипниках. Называются "легкий руль". _________________ Первым делом мы испортим самолёты... |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
NK-2106![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 87
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-2106 --> ВАЗ-111740-33-016, 1.4 л, Универсал, Люкс, цвет "Калина", март 2009 г.
|
Уже три года езжу так же - регулировать дальше некуда. В автосервисе когда развал-схождение делают каждый раз советуют заменить. А еще ремонтники говорят что в 95-96 была партия бракованных редукторов, их тогда меняли сразу. И вообще - это хреновый по качеству изготовления узел. Я вот как то доехал аж до 2005 г. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
брат шумы![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 4062
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
|
ну так меняй,а насчет покупки редуктора ничего сказать не могу-это лотерея _________________
|
||||
|
|||||
![]() |
|||||
NK-2106![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 87
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-2106 --> ВАЗ-111740-33-016, 1.4 л, Универсал, Люкс, цвет "Калина", март 2009 г.
|
По подробнее - плиз!!! Фирма, торговое название, вид упаковки, цена? Пардон, уже нашел: http://www.autodela.ru/good/view/4527 Кто нибудь пробовал его? Как это чуствуется? Нивоводы не в восторге: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=67607&sid=c0160d60533fc68d8c84f6a4f2f22b0b |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
AlexYur555![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 4400
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
ALEX_69 На форуме 10 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
|
AlexYur555 Прежде чем менять или совсем разбирать, сними верхнюю крышку и посмотри состояние пластины в которую упирается регулировочный винт. http://automan.ru/vaz/04/rulev_upr.shtml здесь 52 позиция. Лет 7 назад тоже озадачивался такой проблемой, чуть редуктор не разобрал, пластина была продавлена почти навылет, заменил её куском калёной железки обточив в размер, с тех пор даже регулировать не приходилось. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
AlexYur555![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 4400
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
ALEX_69 На форуме 10 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
NK-2106![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 87
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-2106 --> ВАЗ-111740-33-016, 1.4 л, Универсал, Люкс, цвет "Калина", март 2009 г.
|
Судя по картинке - можно и пластину заменить и винт по длинее взять. Чтоб на дольше хватило ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
NAIL1![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Serёga 061![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
|
Если отрегулировать в крайнем положении руля, то в среднем руль буит закусывать, т.к. вал редуктора имеет элипсоидальную форму (так кажется это называется?), ну т.е. в центре толстый, по краям тоньше. Продаются рем. комплекты редуктора (два вала + сальники), можно самому поменять (что я когда-то и делал), но помаяться придется с выпресовкой старых валов. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
AlexYur555![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 4400
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Serёga 061![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Foka На форуме 11 лет
Сообщения: 132
Откуда: Моск. обл.
Авто: Ваз 2111 1.5 (2004 г.в.)
|
А точно ли он затянут до упора? Этот винт не будет затягиваться если тяги к редуктору подсоединены. Прежде чем винт крутить, тяги от редуктора надо отсоединять. Сильно закручивать его не надо, а ровно настолько, чтобы в пределах 30 градусов поворота руля от прямолинейного положения небыло люфта сошки.Короче отсоедини тяги и попробуй отрегулировать. Вообще то все это подробно в мурзилке написано очень подробно. А такие сомнения, типа новый из старых запчастей собирают... Ну тада вообще запчасти не надо покупать. Да это ерунда какая-то. Новый он и будет новый. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
sly_074![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Serёga 061![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Foka На форуме 11 лет
Сообщения: 132
Откуда: Моск. обл.
Авто: Ваз 2111 1.5 (2004 г.в.)
|
В сервисе сход развал делали и тож так улыбались, када втирали мне что в редукторе люфт не убираеться, мол винт до упора и не крутиться больше. Но я всеж заставил их тяги отсоединить и о чудо - все сразу стало крутиться и регулироваться. Больше они не улыбались потом. А новое слово в ремонте классики - это регулировать редуктор с подсоединенными к нему тягами. Потом начинают писать - у меня руль тугой, у меня люфты и т.п. фигню. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Serёga 061![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
alex_2101 На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Откуда: Алтайский край
Авто: 2101 1978г
|
На мой взгляд ремонт рулевого редуктора дело не длагодарное. Во первых: качество металла у ремкомплектов хватает на пол года, дальше люфт. Может мне такие попались. Во вторых: размеры ремкомплекта. Одно то, что зазор не изменяется при большом угле поворота говорит о том в каких условиях всё это было произведено. На мой взгляд поискать на разборке от заводской редуктор. А отсоединять тяги просто грех. Нужно заворачивая винт покачивать рулём. И опыт сын ошибок трудных... |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
|
|||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|