Страница 2 из 5
DrVEB
Я на своей ласточке в пятницу по трасе проехал 150 км, погода жуть, сугробы, приехал к родителям в деревню, и последний поворот в гараж неудался, руль повернул, а тачка прямо, итог, пердний бампер и стекло фары менять, вот Sad Вышел ис машины стоять не возможно каток а сверху свежий снежок, ехал медленно, резина все 4 шипа, неожидал. Обидно что тачке пол года а уже задний бампер менял, а теперь ипередний, уже продовать думаю, или светить в церкви.
Esсalade
В пятницу тож дёрнуло меня смотать на дачу, глянуть там, что, да как. Выезжал часа в 2 дня, как раз начиналась метель. Через все Люберцы толкалсо в пробках. Потом вроде рассосалось, стало возможно двигаться 60-70 км/ч (больше всё равно стрёмна). Ну, значит еду я еду, впереди мост, навстречу матрёха. Тут хз чё происходит, матрёху начинает неподецки колбасить, правой бочиной она бьётся об отбойник моста, отлетает на встречку (прям на меня), и сносит другую бочину о противополжный отбойник... Мля, кое-как оттормаживаюсь метрах в 5 от неё, выхожу. В машине тёлко сидит, судорожно сжимая руль:
Я: Чо случилось?
Она (заикаецца): Не знаю, понесло, затормозила..
Я: Понятно. Помощь нужна?
Она: Нет, спасибо (тачка на ходу, но бока-в мясо).
В общем отъехала на обочину - приходить в себя. Сажусь в машину, уезжаю. Дальше доехал, вроде, без приключений.
Поехал обратно в тот же день, точнее уже вечер. Еду по Новорязанке. Две колеи вместо трёх рядов, между ними каша. Иду по правой. Впереди камаз едет 40-50 км. Думаю, заипал, надо обгонять, перестраиваюсь в левый, начинаю обгон. Тут эта сцука начинает смещацца влево, я инстиктивно от него ухожу и начинаецца самый стрём. Левые колёса машины попадают в эту мокрую снежную кашу, я пытаюсь рулить и понимаю, что хрен у меня это получаецца (скорость около 80). Ну, думаю, ппц - слева в 30 см отбойник, справа камаз. Хотел тормозить, но нога сама как-то нажала на газ... начинаю понимать, что машину плавно вытягивает из этой засады, и я, снова почувтвовав руль ныряю в правый ряд...
Приехал домой, сразу махнул 150 коняка. Руки тряслись дня два.
Fabrique
[quote="177mas"]Хотел тормозить, но нога сама как-то нажала на газ... начинаю понимать, что машину плавно вытягивает из этой засады, и я, снова почувтвовав руль ныряю в правый ряд...
quote]
А когда тиорию учил на права разьве вопроса токого небыло как себя вести с задним и передним приводом?
Вот теперь прочувствовал передок)))))



Вы все про лед да про лед , а вот я на дачку летел ночью еще плюс лобовое затонированно чуть попорот не пролител я по тормозам а асфальт то мокрый вот меня и потощило по прямой! Хорошо встречки не было а поворачивать на лево я на пониженную и по гозам руль влево и вытащил машинку а так бы в кувет и об Стэлу и (упокоиться его душа)!
Так что ели рулите то рулите в меру своих возможностей, не надо эксперементировать с передними шипами и задними не шипами Жизнь то она одна, её не купиш за полтинник в табачной полатке!
Ну а мой совет если есть где нить специальные отведенные площатки чтобы подрейфить и покрутиться, то не пожелейте времени и бензина съездийте туда и прочувствуйте свою машину это будет вам практикой на что способна ваша машина на льду и что делать когда ее мотыляет! Сам так котаюсь на дроге поуверенне стал чувствовать себя и из многих ситуациях выхадил пез царапи! тьфу тьфу тьфу!
Esсalade
[quote="Fabrique"]
177mas писал(а):

А когда тиорию учил на права разьве вопроса токого небыло как себя вести с задним и передним приводом?
Вот теперь прочувствовал передок)))))


Да вопрос-то, канеш, такой есть, но всё-таки теория в автошколе - это одно, а на практике...
Тем более до этого зимой ездил только на классиге (ну ещё на Фелиции ранней весной, но снега уже не было); на переднем - первую зиму.

Последний раз редактировалось: Esсalade (30 Января 2008 23:03), всего редактировалось 1 раз
Storm
у меня перед домом позавчера так же занесло ИЖкомби... Sad занесло прямо в Инфинити FX35 :-( :-( водитель ижа труп, у инфинити нету морды, от ижа вообще мало чего осталось...
Когда вышел из подъезда, то первое, что увидил, как мчсовцы с помощью гидравлических ножниц, достают то, что осталось от водилы ижа Sad шок до сих пор...

Люди, ездийте аккуратнее, будьте внимательны за рулем, не жалейте деньги на резину, это сохранит самое дорогое, что у вас есть Sad
Esсalade
Storm писал(а):

у меня перед домом позавчера так же занесло ИЖкомби... Sad занесло прямо в Инфинити FX35 :-( :-( водитель ижа труп, у инфинити нету морды, от ижа вообще мало чего осталось...
Когда вышел из подъезда, то первое, что увидил, как мчсовцы с помощью гидравлических ножниц, достают то, что осталось от водилы ижа Sad шок до сих пор...:


Жёстко... Sad

Цитата:

Люди, ездийте аккуратнее, будьте внимательны за рулем, не жалейте деньги на резину, это сохранит самое дорогое, что у вас есть Sad


+много
Login_TM
ситуация аналогичная сабжевой: 80 кмч, лед, 180 гр, занос и жопой в сугроб. на встречке никого не было - повезло. совет всем: перебороть инстинкты и не бросать газ на переднем приводе.
Esсalade
А если тормозить ручником (торм. только задние колёса)? или ничё хорошего из этого не выйдет?
Storm
177mas писал(а):

А если тормозить ручником (торм. только задние колёса)? или ничё хорошего из этого не выйдет?


мажина не будет тормозить, жопу занесет и все, толку ноль. если токлько не расчитать правильную траекторию...
Короче рассказывать - не то, надо на закрутой территории с ручником покататься, машину "прочувствовать"... 8-)
ScalpEL
Storm писал(а):

Короче рассказывать - не то, надо на закрутой территории с ручником покататься, машину "прочувствовать"...


Надо это доводить до уровня рефлекса, сейчас рассуждать как лучше сделать хорошо, а вот когда едешь ночью уставший и вдруг машина начинает кружиться вот тут должно все произойти за пол секунды. По началу я ни чего, а потом уже когда вытащили и голова разболелась и ручки затряслись. Хочу махнуть на лед потренироваться.
"Oleg"
всё прально...передний привод - если несет - газ ! вопреки всем рефлексам! тока надо чувствовать чтоб хуже не сделать! сам долго привыкал и тренировалсо! надо чувствовать авто /скорость!
Neitrino
ScalpEL писал(а):

...
Выводы такие пойду сегодня куплю стальной трос и лопату и 1000 раз будте осторожны на трассе ночью особенно!!!


Не покупай стальной трос купи канат обычный, был как-то в конторе торгует канатами и веремками они прям сразу сказали вот это типа буксировочного а вот за этим любители джипинга приезжают. А стальной трос как отлетил в кого-нибудь так все. так что канат или веревку (альпиниская 3.5 т держит). про лопату хороша складная лопата саперная с пластикой кучкой но железным наконечником ей и долбить можно и раскапывать, у меня храниться за передним сиденьем и никому не мешает, если снега много то в багажнике легкая лопата для разгребания снега.
Про развороты замечено что на станд схеме тормозов машину всегда уводит поэтому надо коректировать рулем да и тормозить на скользкой дороге вместе с двигателем сцепление не выжимать!!! (ПОЭТОМУ важно выбрать оптимальную передачу и желательно обороты 3-4 тысячи при езде зимой ибо ехав 3 тысячи обо вы спокойно уменьшите скорость в три раза не выжимая сцепление то есть например с 90 до 30).
Chud
Neitrino писал(а):

ScalpEL писал(а):

...
Выводы такие пойду сегодня куплю стальной трос и лопату и 1000 раз будте осторожны на трассе ночью особенно!!!


Не покупай стальной трос купи канат обычный


В связке буксир - канат - буксируемый самое слабое звено должно быть канат,иначе могут быть проблемы.
[M210®]
Помню меня тоже развернуло месяц назад...в такую же погоду...
отделался испугом и...разбитыми фарами, бампером и мятым крылом...фары поменял, бампер пока не выпрямил...крыло немного руками, снять не могу его...винт не откручивается Sad Ну сейчас хотя бы с новыми фарами и радиаторной решеткой машина выглядит не как битая, а небольшую вмятину на крыле спереди не видно))) Продолжаю ремонт...
Обидно что место было узкое...начал выкручивать руль, машина ужестала выравниваться, но правой частью зацепил бордюр...дальше развернуло на 360...удивляюсь как зад не разбил...
Вот еще хочу на озере покататься, но боюсь провалиться...лучше не буду Very Happy
ScalpEL
[M210?] писал(а):

Вот еще хочу на озере покататься, но боюсь провалиться...лучше не буду


Я тоже :-D
SPGEAR
Дмитрий С-Пб писал(а):

да где ж его, лёд, найдёшь то, по такой зиме, как у нас в С-Пб


Площадки,широкие и закрытые,даже элементрано в Ленте ночью на парковке,либо Окей.
Димoн
Storm писал(а):

не жалейте деньги на резину, это сохранит самое дорогое, что у вас есть



Только одна поправочка - если мозгов в башке нет, то никакая резина не спасёт, хоть раллийная с шипами по 5 мм... Поэтому надо мозги включать активнее зимой, ещё постоянный асфальт расслабляет в Москве и выходят казусы, вопрос только в том будет это поцарапанное крыло, как у меня или труп в ИЖе... Confused
volot
В начале зимы поехал в деревню . 4 часа по трассе как летом . Свернул на "дорогу к дому" а там снег сантиметров 5-7 и две колеи . По инерции иду 90- 100 ,ночь никого нет . И вот под горку ( длиннй такой тягуняра) попадается фура . Помирать под ней жуть как не хочется-прижимаюсь правее и попадаю правым колесом в откинутый машинами снег . Потом как в кино - тянет вправо , пытаюсь удержать руль ,них. ,жму тормоза - ж#@а обгоняет передок и боком лечу по уклону . Тормозил до последнего ( даже когда заглох уткнувшись выхлопной трубой в снег, и потом еще минут 5 ) . Потом оставшиеся 60 км ехал со скоростью 30 кмчас . Вообщем мне повезло , пока летел боком а потом , пардон, задом все думал ,что перевернет ан нет . Резина стояла шипованная спереди и всесезонная сзади. Вывод такой СНЕГ - наш враг!
Димoн
volot писал(а):

Вывод такой СНЕГ - наш враг!



Вывод из этого один в данном случае - не надо назад ставить дерьмовые шины, не удивительно что тут зад поехал обгонять перед... Smile
Sergey2114
Ну когда же перестанут ставить у нас в России шипы только на перед! Может таких расстреливать сразу?
NGR
Sergey2114 писал(а):

Ну когда же перестанут ставить у нас в России шипы только на перед! Может таких расстреливать сразу?



Всех не перестреляешь :)

Меня в этой зимой тоже покрутило. (Это моя первая зима за рулем).
Шел снежок, машины этот снежок укатали и получилась адцкая смесь: снежок,а под ним лед. Я несся (именно несся, куда так спешил сейчас сказать даже не смогу, идиот) 100/110 км/ч и подъезжая к светофору вижу что мне горит зеленый, ну я естественно не переживаю и еду себе дальше, и тут таксист, который со встречки поворачивает налево и должен уступить мне дорогу, решил видимо проскочить (только вот резвости я в его действиях не заметил). Он начинает поворачивать, а я еду ему прямяком в бок. начинаю оттормаживаться, понимаю что из этого ничего хорошего не получается, начинаю уходить влево, тут меня начинает заносить, я газу и уже почти выравниваю машину, как меня начинает заносить в др сторону и усе, машина становится неуправляемой и я начинаю кружиться в ритме вальса, вобщем не знаю сколько оборотов я там сделал, но остановился я метрах в 70 от перекрестка в кармане передом на дорогу, посмотрел назад а там столб метрах в двух.

Читать эту историю конечно долго, а произошло все оч быстро, я даже испугаться не успел, только через мин 5 у меня затряслись руки.
Очень повезло что был час ночи и машин не было и то что не улетел я никуда.

Колеса стояли все шипованные GoodYear UG500. еще ни разу не пожалел что их купил.
Sergey2114
Это где в Уфе можно было ехать с такой скоростью? Тем более в час ночи и в гололёд.
oblomoff
Ставь/неставь назад шипованые, все равно носить будет.. Умеренная скорость и повышенное внимание - вот что поможет. Сам стараюсь резко в пол тормаз не жать, помогать движком.
NGR
Sergey2114 писал(а):

Это где в Уфе можно было ехать с такой скоростью? Тем более в час ночи и в гололёд.



Улица Жукова, после пересечения с Королева, а закрутило меня на перекрестке с Гагарина. (Я ехал в сторону Черниковки)

А вообще в Уфе много где можно с такой скоростью ехать, но нигде не разрешено Smile (Если только по Салаватке 90 в левом ряду)
SPGEAR
NGR писал(а):

100/110 км/ч


да еще и первая зима и гололед-шумахер что ли? в гололед надо не более 80-90 км и то если знаешь что сможешь боком если че впердолить в поворот,а если не умеешь,то езди спокойно.
Димoн писал(а):

раллийная с шипами


боевой шип решает вопросы :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы