Страница 3 из 5
NGR
SPGEAR писал(а):

NGR писал(а):

100/110 км/ч


да еще и первая зима и гололед-шумахер что ли? в гололед надо не более 80-90 км и то если знаешь что сможешь боком если че впердолить в поворот,а если не умеешь,то езди спокойно.
Димoн писал(а):

раллийная с шипами


боевой шип решает вопросы :cool:



Ну так молодой-неопытный. Теперь вот в ситуацию попал -> выводы для себя сделал.
tamagochi
Полностью согласен с тем, что не в резине дело. Я одну зиму, так случилось, вообще на всесезонке откатал: ни одной акварийной ситуации, ни одного заноса. Всё только от водителя зависит.
Димoн
tamagochi писал(а):

Всё только от водителя зависит.



Не всё. С такими выводами можно и на летней ездить...
Lexikus
Полностью согласен с tamagochi. +1000!!! Я уже 3 зиму езжу на летней резине Amtel. И ни одного заноса, ни одной нештатной ситуации на дороге! Езжу каждый день и помногу.Многие подумают: "Идиот, доездится скоро", но многое, да почти все зависит от прокладки между рулем и сидением)) Так что уважаемые, берегите себя за рулем,не предпринимайте необдуманных действий,жизнь одна.
Димoн
Lexikus писал(а):

Я уже 3 зиму езжу на летней резине Amtel



Ну давай-давай, экономь дальше...
Так и хочется сказать что дуракам везёт... Confused
Lexikus
Димoн писал(а):

Так и хочется сказать что дуракам везёт...


Сколько ситуаций когда на шиповке влетают так, что тачка в мясо,а мозги на дороге, так что я при своем мнении.
Димoн
И это повод ездить на летних шинах чтоль зимой? Smile

Примерно та же логика, что нафиг пристёгиваться, в городе ведь не разгонишься, а если и разгонишься то всё равно они ничего не дадут.
Sensas
ну че реаньше во времена СССР зимней резины не было вообще)) вернее она была, но было не купить) все ездили на летней, да еще и лысой, и мясных аварий было ничуть не больше, а меньше в разы, да и зимы были не в пример нынешним.
Все зависит от водилы, щас конечно лучше ездить на зимней, но она не решает все вопросы безопасности. Многие переоценивают свои хитовые по тестам шиповки нокии, гудьеры и т.д.
Это например как полноприводники тож уверены в управляемости своих танков, только по первому снегу в основном они валяюца в кюветах на трассах. Порог скорости неконтролируемого сноса на скользкой дороге снижается, и если ехать со скоростью выше этой точки, будь ты на шипах, на летней, на липучке....все равно улетишь.
Storm
Не говорите ерунду!
Зимняя резина должна быть! Шипованная или нет, это дело владельца авто!
На тормоз жать нельзя при заносе на переднем приводе!
Ездить надо АККУРАТНО по снегу ВСЕГДА!!!
Тормозить двигателем, НЕ ЕЗДИТЬ НАКАТОМ!
Пристегиваться НЕОБХОДИМО!!!
Lexikus
В вашем случае говорить это бесполезно, я таких людей стараюсь держаться подальше. Не понятна такая "экономия". Вы можете быть уверены в своём водительском "мастерстве", но рисковать жизнью остальных участников движения вы не имеете права!
Lexikus писал(а):

Сколько ситуаций когда на шиповке влетают так


не понятно к чему это написано? Хотите сказать, что на летней резине зимой влетают реже чем на зимней? Не кажется ли Вам, что это происходит от того, что таких умников, как Вы на дорогах, слава Богу, меньше, чем нормальных! Mad
Димoн
Sensas писал(а):

ну че реаньше во времена СССР зимней резины не было вообще)



И машин было две с половиной на тысячу человек. Laughing

Sensas писал(а):

Порог скорости неконтролируемого сноса на скользкой дороге снижается, и если ехать со скоростью выше этой точки, будь ты на шипах, на летней, на липучке....все равно улетишь.



Да, но только на летней этот порог наступит гораздо ниже чем на зимней. А так-то ясно конечно, что законы физики никто не отменял...
Lexikus
[quote="Storm"]Ездить надо АККУРАТНО по снегу ВСЕГДА!!!
Тормозить двигателем, НЕ ЕЗДИТЬ НАКАТОМ!
Пристегиваться НЕОБХОДИМО!!! [/quoteИменно это я и имею в виду!!!!!! Аккуратная манера вождения-вот главный козырь!!
SPGEAR
Я вообще помню 2 зимы на всесезонке на переднем приводе,в управляемый занос пускалась отлично.На заднем приводе зиму отъездил на лете.
tamagochi писал(а):

Всё только от водителя зависит.


+1
Димoн
Мля следующий... Confused
SPGEAR
Димoн писал(а):

Мля следующий...


Confused:
Димoн
SPGEAR

Любитель ездить на хрен знает чём зимой я имею ввиду...
[M210®]
Ну может быть на летней другая психология. Вот едешь ты на зимней резине,входишь в поворот и уверен, что тебя не снесет с дороги на 80км/ч...что обычно и является последствием...а на летней ты уже знаешь что тебя снесет на любой скорости и ездиешь более аккуратно...вот может люди на 40км ездят на летней и проходят все преграды идеально Very Happy а в слякоть вообще не ездят, вот и получается что на ней безопаснее Very Happy
Димoн
[M210?] писал(а):

Вот едешь ты на зимней резине,входишь в поворот и уверен, что тебя не снесет с дороги на 80км/ч



Зимой нельзя быть ни в чём уверенным и знать на 100% что там под снегом/кашей и т.д. Если конечно ездить 30 км/ч, то можно и на летней, но так никто не ездит и так ясно это.

[M210?] писал(а):

вот может люди на 40км ездят на летней и проходят все преграды идеально а в слякоть вообще не ездят, вот и получается что на ней безопаснее



Так только дедушки делают, у которых машина зимой стоит и раз в месяц они на ней катаются, чтоб не сгнила совсем...

Нормальные люди ездят чаще и на зимней резине зимой, остальные шибко самоуверенные как всегда у нас, хотят учиться только на своих ошибках, а не на чужих.
Sergey2114
Димoн писал(а):

Если конечно ездить 30 км/ч, то можно и на летней



Была как-то у меня шестёрка. Я рядом с гаражом зимой на площадке решил попробовать как происходит занос. Резина летняя, скорость 30, чуток по тормозам и руль в сторону и машину как в кино развернуло на 180. И я как ни крутил руль она его не слушалась.

Тот кто на летней резине ездит просто никогда не чувствовал занос.
А если какая нештатная ситуация, вы интуитивно по тормозам? И пойдёте на летней пируэты выписывать.

Я сам езжу на зимней каме и считаю её полным г. На следующий год новую резину импортную возьму.
Димoн
Sergey2114

Ну я в теории, тем более что классика зимой неуправляема на любой резине. Surprised
idd
Димoн, да ладно, неуправляема.... все она управляема.... Smile с мозгами если ездить, то все замечательно. Что точно, так это то, что классика более предсказуема....
Franky
177mas писал(а):

Тем более до этого зимой ездил только на классиге (ну ещё на Фелиции ранней весной, но снега уже не было); на переднем - первую зиму.



Учился на классике лето-осень. Инструктор натаскивал на задний привод. На 99 (первый мой пипелац) провожал зиму. Ох и нахватался я впечатлений, благо небился. Мне знакома эта тема.
Димoн
Franky писал(а):

Учился на классике лето-осень. Инструктор натаскивал на задний привод.



Я тоже на ней учился и понял заодно что такое счастье мне не нужно в будущем иметь это 100%. :-D

Первую зиму на своей машине проехал вообще без каки-либо напрягов, да и эту в общем тоже...
SPGEAR
Димoн
умея офигиельно обращться с задним приводом можно паливать на нем лучше чем с передним.
Serduk
Димoн писал(а):

Ну я в теории, тем более что классика зимой неуправляема на любой резине.


Я када на гребном канале малый круг проходил передо мной чувак на классике так один крутой поворот в управляемом заносе проходил что мне даже завидно становилось. Правда это было единственное место. Я там вылетал с трассы. Но на других местах всёравно обгонял его. Laughing
[SkliF]
Serduk писал(а):


Я када на гребном канале малый круг проходил передо...



грИбной канал* Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы