Страница 1 из 1
alekseyku
На улице -5оС. Машина завелась с первого раза, но когда температура по БК дошла до +1оС, то машина стала дергаться и заглохла. Крутил, крутил, продул, крутил почти не схватывает. Хорошо, что запасные свечи (почти мертвые) были в багажнике, заменил и машина завелась. Когда крутил стартером на "старых" свечах вышла ошибка ?501 "ошибка датчика скорости", достал до него рукой, вроде прикручен. "Старые" свечи залиты по самые не побалуйся, даже капало с одной.
Вопросы: 1. Почему залило свечи? 2. почему высветилась эта ошибка если машина с места не трогалась? 3. где копать?
p.s. показания компа при 86оС. расход воздуха 11,2 - 11,9; обороты 830- 860об/мин; расход бензина в час 0,9 - 1,0 литра; время впрыска 2,6; провода и свечи NGK пробежали 800км, модуль 1500км, чистка Дроссельного узла 1500 км назад, пробег датчика детонации 500км. Датчики РХХ и ДПДЗ прошли 5500км, бензин АИ -92. До данного проишествия при прогреве, до 15-17оС машина работа на повышенных оборотах 1200-1400, далее дойдя до 15-17оС двигатель начинал дергаться и работать неустойчиво (как-бы троить). двигатель 1,5 8V январь 5,1.
В поиске был почти ничего не нашел.
NAIL1
alekseyku Вы бы в профиле точную марку автомобиля написали бы. У вас скорее всего ВАЗ 21102 8-ми клапанный.
NAIL1
alekseyku. У вас скорее всего РХХ или ДПДЗ

Диагностика ДПДЗ:



Ппри выключенном зажиганий отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения дроссельной заслонки..
Для проверки цепи питания датчика подключаем щупы тестера к выводам А и В колодки. При включенном зажиганий прибор должен зафиксировать напряжение 4,8-5,2 В. При отсуствии напряжения проверяем исправность цепи (обрыв и замыкание на массу) между выводом 12 контроллера и выводом А колодки жгута проводов . Также проверяем цепь между выводом 48 контроллера и выводом В колодки . если цепи исправны а напряжение не соответствует норме , значит неисправен контроллер. Для проверки датчика подсоединяем к нему колодку жгута проводов. Со стороны входа проводов в колодку вставляем в её гнёзда, соответствующие выводам В и С, два отрезка проволоки (или иглы), так чтобы появился контакт между ними и наконечниками проводов. Подсоединяем к отрезкам проволоки щупы тестера. При включенном зажиганий измеряем напряжение между выводами В и С. у исправного датчика при закрытой дроссельной заслонке напряжение должно быть равным 0,35-0,7 В. А при открытой заслонке 4,05-4,75 В. Если напряжение выходного сигнала датчика выходить за пределы указанных диапозонов, датчик необходимо заменить.
alekseyku
NAIL1

Спасибо, но у меня нет тестера. Может лучше сразу поменять датчик РХХ и ДПДЗ? Хотя тестер скоро думаю приобрету.

А почему тогда датчик скорости ошибку показал?
NAIL1
alekseyku. Сними РХХ осмотри его также осмотри его шток. А ДПДЗ пускай тебе продиагностируют в сервисе или у кого есть тестер.
BrumeL
У меня на 21102 свечи заливать начинает при температуре улицы ниже 5-7 градусов. Мгновенный расход показывает 5,2 литра. Машину не хило колбасит. Когда прогревается до расхода 3,8 литра все ОК.
Что бы не заливало - отключаю датчик температуры ОЖ на 3-5 минут в начале прогрева. Врубается карлсон, джеки чан, зато обороты ровные и не заливает. Хотя смесь у меня богататая.

Кто в Москве все это лечит?
BrumeL
Вадя?
Пошел листать http://autolada.ru/viewtopic.php?t=100977 если про него речь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы