Страница 1 из 3
bcx2000
Поставил аммо Сакс масло. Сначала хотел Sachs Advantage - послушал установщика в сервисе, блин - уговорил поставить масло - типа будет супер мягко и на трассе нормально. Типа очень много их ставил - все очень довольны... газ будет очень жестко... ( эх, знал бы я тогда, что у меня газ стоит...) Опоры поставил новые "заводские" - объехал весь город - не нашел АСОМИ, причем большинство про них даже не слышали Smile Сначала купил СС 20, но потом сдал - почитал форумы - не стал рисковать - побоялся за аммо..
Пружины оставил родные - выглядят они не очень надо сказать.. но раньше на трассе было хорошо...

Как оказалось, раньше у меня стояли аммо перед Каяба газ, зад - Монро газ (а я то думал сток везде стоит).. стучало на кочках - вот и решил поменять..

Результат - по городу мягко, ничего не скажешь.
На трассе - полный отстой - машина болтается, раскачивается... причем на скоростях 120-140 Shocked ...
Короче, очень жалею, что не поставил Адвентедж...
Сначала так расстроился, что хотел Каябу обратно поставить, но потом прокачались Саксы что-ли... в общем стало чуть лучше. На данный момент проехал на них около 500 км.

Есть вопросец также - чем можно жесткость увеличить ? (аммо газ не предлагать Smile )
Consigliori
bcx2000 писал(а):

Есть вопросец также - чем можно жесткость увеличить ?


ИМХО ставь СС20 опоры...у них там вообще нет резины кажется... а в стоковых опорах резина есть... А она является энергоемким демпфаром... убереш его, у тебя будут работать только аммортизаторы, без опор ( ну в смысле с СС20)
bcx2000
Не, СС 20 не хочу - дыма без огня не бывает - убивать аммо не хочется.
Fuss
стабилизатор потолще поставь - угловая жесткость подвески возрастет. крены в поворотах поменьше станут
alex-xxl
bcx2000
Поставь стабилизаторы (передний и задний) - будет немного жестче
У меня стоит Sachs Advantage - совсем не жестко =)
Consigliori
bcx2000 писал(а):

Не, СС 20 не хочу - дыма без огня не бывает - убивать аммо не хочется.


Ну я бы никогда не посоветовал это изделие, если бы ты сказал то, что ты хочешь.
Я лично за комфорт. А значит за Асоми. Но в Асоми резины вообще 90% (впрочем как на любой ино), а это дополнительный буфер, так что если тебя интересует жесткость, то Асоми не советую.
Еще скажу так, я езжу в основном по городу и как думаю большинство, меня донимают стыки асфальтового полотна, и трещины всевозможных размеров, вот мне надо Асоми, а тебе не надо... Это я так... образно, чтобы понятнее было... Very Happy
Peres
bcx2000
Это аммы Сакс Туринг?
capt102
У меня сейчас впереди стоят саксы масляные - вполне нормально по жесткости, трассу держит отлично, паразитных раскачек нет. Они, правда, подубились СС-20-ми, которые снял уже, теперь стоят белмаговские опоры, но аммо, особенно правый, подстукивают, тут уж ничего не сделать.

А растяжка на чашки стоит? Усилитель щитка передка есть? После установки сих девайсов по моим ощущениям передок стал явно сбитней, хоть и на масляных саксах.

Да, вот ещё момент - у меня пружины передние стоят Асоми с переменным витком, они вроде пожестче штатных, что тоже вносит свою лепту.

Последний раз редактировалось: capt102 (22 Марта 2007 11:35), всего редактировалось 1 раз
Stels_dust
Стабилизатор передний 21мм и заднюю трапецию (усилитель кузова)
economist6
ребята а точно такое може происходить из-за амортеров, а то я себе назад такие поставил, вот если перед кончится то планировал их поставить.
KONI-Питер
Цитата:

у них там вообще нет резины кажется



И это не правилоьно. Зачем, тогда, в сайлентблоках резинки? Правильный тип опор как раз с резинкой, а у сс20 конструктив другой.
Многие спортсмены (в ралли), кстати, уходят от шс и полиуретана в сторону сайлентблоков и опор стандартной конструкции.

Цитата:

стабилизатор потолще поставь - угловая жесткость подвески возрастет. крены в поворотах поменьше станут

Поставь стабилизаторы (передний и задний)



А если он потом в повороте уберется, вы отвечать будете? Установка более жесткого переднего стабилизатора делает недостаточную поворачиваемость на переднеприводных вазах еще более недостаточной, а установка заднего стабилизатора приводит к склонности к заносу задней оси. Чем жестче стабилизаторы, тем более зависимой становится подвеска.

В подвеске макферсон управляемость почти полностью зависит от амортизаторов и пружин (при прочих равных, как то углы геометрии и т.п.).

Ал
bcx2000
Peres писал(а):

bcx2000
Это аммы Сакс Туринг?


Да, на коробке написано Супер Туринг.
bcx2000
capt102 писал(а):

У меня сейчас впереди стоят саксы масляные - вполне нормально по жесткости, трассу держит отлично, паразитных раскачек нет. Они, правда, подубились СС-20-ми, которые снял уже, теперь стоят белмаговские опоры, но аммо, особенно правый, подстукивают, тут уж ничего не сделать.

А растяжка на чашки стоит? Усилитель щитка передка есть? После установки сих девайсов по моим ощущениям передок стал явно сбитней, хоть и на масляных саксах.

Да, вот ещё момент - у меня пружины передние стоят Асоми с переменным витком, они вроде пожестче штатных, что тоже вносит свою лепту.



Растяжки нет, усилителя щитка тоже..
Да вот тоже подумываю - может пружины чуть пожестче поставить...
Рястяжку тоже планирую поставить.
Stacid
надо ж так назвать... туринг )
сс20 кстати одумались. планируют выпускать

"Опора SS20 ?Queen? для передних стоек ВАЗ 2108-2110 ?СТАНДАРТ?, ?МАСТЕР?, ?СПОРТ?:

Главной особенностью новой опоры является одновременное вращение штока вместе с корпусом амортизатора (т.е. шток не вращается внутри амортизатора)."

http://www.autosystem.ru/innovation.html
Consigliori
KONI-Питер писал(а):

Установка более жесткого переднего стабилизатора делает недостаточную поворачиваемость на переднеприводных вазах еще более недостаточной, а установка заднего стабилизатора приводит к склонности к заносу задней оси. Чем жестче стабилизаторы, тем более зависимой становится подвеска.


Хоть Вы и пиарщик, но +1 Smile
KONI-Питер
Мерси : ))
capt102
bcx2000 писал(а):

capt102 писал(а):

А растяжка на чашки стоит? Усилитель щитка передка есть? После установки сих девайсов по моим ощущениям передок стал явно сбитней, хоть и на масляных саксах.

Да, вот ещё момент - у меня пружины передние стоят Асоми с переменным витком, они вроде пожестче штатных, что тоже вносит свою лепту.



Растяжки нет, усилителя щитка тоже..
Да вот тоже подумываю - может пружины чуть пожестче поставить...
Рястяжку тоже планирую поставить.



Слишком жесткие пружины с мягким маслом, мне кажется, тоже нельзя, тут надо найти оптимум, как бы не перебрать.
KONI-Питер
Именно. Жесткость пружин должна быть адекватна амортизаторам. Поговорите с владельцами Оды, они вам расскажут, какая там передняя пружина, и что с ней никакие амо не живут.

Ал
bcx2000
KONI-Питер писал(а):

Именно. Жесткость пружин должна быть адекватна амортизаторам. Поговорите с владельцами Оды, они вам расскажут, какая там передняя пружина, и что с ней никакие амо не живут.

Ал



А может просто сток новый поставить ? Могут пружины от старости мягче стать ?
Похоже, что пружины у меня родные - машине 5 лет..
KONI-Питер
Еще как могут. И наши и иностранные.

Мой личный опыт говорит, что если нет необходимости занижения, то лучше использовать оигинальные пружины (это и к иномаркам относится).

Ал
capt102
Если уж менять - то можно поставить пружины Асоми - у них вроде жесткость повыше - но это в зависимости от маркировки пружин - зеленая метка или желтая. А вот хоть у них и обещано занижение где-то 20мм, в реальности этого не заметил, максимум на 10мм сел перед и всё. По цене - насколько помню, брал за 1000 две, штат вроде немногим дешевле.
bcx2000
capt102 писал(а):

Если уж менять - то можно поставить пружины Асоми - у них вроде жесткость повыше - но это в зависимости от маркировки пружин - зеленая метка или желтая. А вот хоть у них и обещано занижение где-то 20мм, в реальности этого не заметил, максимум на 10мм сел перед и всё. По цене - насколько помню, брал за 1000 две, штат вроде немногим дешевле.


Ну наверное на этом остановлюсь Smile
Как поставлю - отпишусь, только не скоро, правда... не раньше чем через месяц..
bcx2000
capt102 писал(а):

Если уж менять - то можно поставить пружины Асоми - у них вроде жесткость повыше - но это в зависимости от маркировки пружин - зеленая метка или желтая. А вот хоть у них и обещано занижение где-то 20мм, в реальности этого не заметил, максимум на 10мм сел перед и всё. По цене - насколько помню, брал за 1000 две, штат вроде немногим дешевле.


А кстати, - у Вас какие ? С зеленой или желтой меткой ?
capt102
bcx2000 писал(а):

capt102 писал(а):

Если уж менять - то можно поставить пружины Асоми - у них вроде жесткость повыше - но это в зависимости от маркировки пружин - зеленая метка или желтая. А вот хоть у них и обещано занижение где-то 20мм, в реальности этого не заметил, максимум на 10мм сел перед и всё. По цене - насколько помню, брал за 1000 две, штат вроде немногим дешевле.


А кстати, - у Вас какие ? С зеленой или желтой меткой ?



У меня зеленые. Желтые пожестче вроде будут.
tохin
bcx2000 писал(а):

Результат - по городу мягко, ничего не скажешь.
На трассе - полный отстой - машина болтается, раскачивается... причем на скоростях 120-140 ...
Короче, очень жалею, что не поставил Адвентедж...



Значит не стоит брать масло от SACHS я так понимаю?? Лучше Advantage? А то машину на трассе ловить придется постоянно?? Ну ведь стока то наверна не хуже маслянные SACHS? А то хочется мягкую подвеску...как бы не разочароваться патом после покупки Advantage вместо Touring(( Может KYB масло на трассе получше чем SACHS масло? Что скажете??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы