Страница 1 из 8
denisk
тут часто появляются темы про запуск в мороз,
многие решают проблему запуска тем или иным способом.
Предлагаю самый на мой взгляд бюджетный вариант запуска "замерзшего" автомобиля.
Далее считается, что автомобиль в целом исправен.

Итак с утра вы пробуете запустить машину, но стартер не крутит, или крутит но нет выспышек. В этом случае вы снимаете АКБ, либо оставляете на месте, если крутит бодро. Идете домой и делаете АКБ 30 минутную горячую ванну. Сначала минут на 5 опускаете в теплую воду, потом каждые 5 минут менять на более горячую. АКБ нужно прогркть плавно. После того как АКБ отогрет. берете 5-6 полторашек горячей воды и плотнуый войлок площадью достаточной для того что бы накрыть мотор. Снимаете теплоизолирующую крышку с мотора и обкладываете впускной коллекто, ДУ, гофру с ДВРМ от воздушного фильтра до ДУ полторашками с водой. Накрываете все это дело войлоком. Через 10 минут машина 100% заведтся с полоборота.

Способ проверен на карбовых и инжекторных моторах - 21083 и 21124.

P/S: Прежде чем садить в "0" АКБ прогрейте впускной коллектор приведенным способом.

Последний раз редактировалось: denisk (18 Января 2008 12:26), всего редактировалось 1 раз
GVG
Шаманство конечно.
denisk писал(а):

автомобиль в целом исправен.


Такой авто должен сам заводится. Если уж совсем холодно. То нужно электричество и подогреватель тосола или авто запуск. Это тоже вариант. Но не очень удобный IMHO.
Vlad B
denisk писал(а):

Предлагаю самый на мой взгляд бюджетный вариант запуска "замерзшего" автомобиля.

Далее считается, что автомобиль в целом исправен.



Всё это шляпа ежели прошивка кривая.
Zir_Q
старый дедовский метод, включил зажигание не заводя машину,
включил на 10 секунд дальний, отключаем дальний, далее заводим машину,
и машина заводиться и срок службы аккамулятора продлеваем

Последний раз редактировалось: Zir_Q (18 Января 2008 11:38), всего редактировалось 1 раз
Паулюс
Vlad B

Кривая настолько что стартер не крутит!? Very Happy Very Happy
Хотя я могу и такое сварганить.
Tolyan2006
Метод может и действует, но где взять столько времени по утрам. 30- ванна, 5+5 дорога от стоянки домой и обратно+5 мин на снятие аккома, 10 на заводку, 15-20 мин на прогрев двигуна если заведется. Итого имеем около 1 часа. Еще один минус, что стоянка в метрах 150 от дома, как с полторашками и тепленким аккумулятором туда добраться. Телешку дачную или санки? Ну завел я утром допустим, а вечером как с работы домой, тасказать? Опять грелки в офисе наполнять. ИМХО, надо лечить авто и делать прививки аккому регулярно в виде подзарядки.
Vlad B
Паулюс писал(а):

Кривая настолько что стартер не крутит!?

Хотя я могу и такое сварганить.



Да я про M1V05G06 в -20С. 8-)
denisk
всем скептикам.
1) да способ требует немного времени, от 40 минут до часа. НО этот способ декларировался как бюджетный и он самый быстрый после "веревки" и "эфира". Но более бюджетный, чем даже эти 2. К тому же абсолютно безопасный и на 100% эффективный.

Просто я читал несколько тем за последние дни, где проблема у людей была в плохом бензине - и, вместо того что бы помочь бензину испаряться в соответствии с моей инструкцией, - люди впустую меняли АКБ и садили в 0 несколько АКБ подряд, меняли бензонасосы, покупали зарядные устройства, а кто-то даже ДМРВ махнул не глядя, а еще кто-то возил на эвакуаторе в автосервис. Все эти методы потребовали от товарищей приличных сумм денег. Ну а времени вообще не меряно.

2) способ реально работат во всем диапазоне отрицательных температур, в котором производитель разрешает использовать автомобиль. Для десятки - до - 40 градусов.

P/S: прежде, чем тратить бабки в пустую, попробуйте этот способ. Если не поможет, тогда уже в сервис.
-=Serg=-
Vlad B писал(а):

Всё это шляпа ежели прошивка кривая.



Чего вы до прошивки докапались, у меня машина 2004г, че за мозги не знаю, и ничего, 3 зимы, Республика Коми - северный край, проблемы с запуском не испытывал, даже в -33 запускалась, и АКБ у меня еще родная с завода и все работает. Все датчики родные (честное слово) - кароче к мотору претензий нет вообще, хороший двиган. Так что перепрошиться никогда мыслей не возникало.

P.S. Абсолютно согласен с GVG - если автомобиль исправен, то должен заводиться сам.
GVG
denisk
Надо тогда поправить тему, скажем на аварийнай запуск или перед там как ехать в сервис. По умолчанию инструкция воспринимается как для повседневного пользования, смените название и всем все станет ясно, или допишите в теме Wink
denisk
sa_3000 писал(а):

Чего вы до прошивки докапались, у меня машина 2004г, че за мозги не знаю, и ничего, 3 зимы, Республика Коми - северный край, проблемы с запуском не испытывал, даже в -33 запускалась, и АКБ у меня еще родная с завода и все работает. Все датчики родные (честное слово) - кароче к мотору претензий нет вообще, хороший двиган. Так что перепрошиться никогда мыслей не возникало.

P.S. Абсолютно согласен с GVG - если автомобиль исправен, то должен заводиться сам.



я не верю, про все, что вы написали относительно самостоятельно запуска в -33, - это невозможно. Если мотор реально имел температуру -33 и АКБ промерз до этой температуры, то он бы даже 2-х секунд не смог провернуть мотор. Если хорошая синтетика еще позволяет запустить мотор в -33, то наш бензин и физика процессов в АКБ - нет.

http://www.zr.ru/articles/53917/ - это тест АКБ при минусовых температурах. Там же есть информация сколько каждый АКБ секунд прокрутил мотор в -33.
-=Serg=-
denisk писал(а):


я не верю, про все, что вы написали относительно самостоятельно запуска в -33, - это невозможно. Если мотор реально имел температуру -33 и АКБ промерз до этой температуры, то он бы даже 2-х секунд не смог провернуть мотор. Если хорошая синтетика еще позволяет запустить мотор в -33, то наш бензин и физика процессов в АКБ - нет.

http://www.zr.ru/articles/53917/ - это тест АКБ при минусовых температурах. Там же есть информация сколько каждый АКБ секунд прокрутил мотор в -33.



Это ваше право. Спорить с вами не собираюсь - выводы вы уже сделали, основываясь "на нашем бензине и физике процессов в АКБ", т.е. тем самым сказав что в -33, ни один автомобиль простоявшим на улице ночь, с утра не заведеться. :-(
denisk
sa_3000 писал(а):

Это ваше право. Спорить с вами не собираюсь - выводы вы уже сделали, основываясь "на нашем бензине и физике процессов в АКБ", т.е. тем самым сказав что в -33, ни один автомобиль простоявшим на улице ночь, с утра не заведеться.



зачем такие общие выоды Wink речь кокретно о ШТАТНОМ АКБ ВАЗ 2110 и собственно об этой же и машине. Дана ссылка на тест 55А/ч АКБ. У логана, напримаер емкость 70А/ч, производитель заявляет штатный пуск в -35. Автоваз заявляет штаный пуск до -27.

Бензин тоже не последнюю роль играет. Запустится можно с теплого АКБ даже на плохом бензине.
Andrey 21114
Самый надежный способ... Бутылку пива охраннику на платной стоянки и ключи от машины - пусть заводит каждые 3 часа минут на 10. Ну это если стоянке доверяешь и охраннику.
Vlad B
denisk писал(а):

я не верю, про все, что вы написали относительно самостоятельно запуска в -33, - это невозможно. Если мотор реально имел температуру -33 и АКБ промерз до этой температуры, то он бы даже 2-х секунд не смог провернуть мотор. Если хорошая синтетика еще позволяет запустить мотор в -33, то наш бензин и физика процессов в АКБ - нет.



Вам надо срочно что-то делать с АКБ, а еще много читать перед постом подобных недоразумений.

denisk писал(а):

Автоваз заявляет штаный пуск до -27.



-25С, читай инструкции.

denisk писал(а):

Бензин тоже не последнюю роль играет. Запустится можно с теплого АКБ даже на плохом бензине.



Есть дохрена факторов которые тебе даже с теплым АКБ этого не дадут сделать. 8-)
denisk
Vlad B писал(а):

Вам надо срочно что-то делать с АКБ, а еще много читать перед постом подобных недоразумений.



я забыл, что вы Гарри Потер и физика на ваши АКБ не действует. Они у вас и в -33 маслают как летом.
Советую почитать http://www.zr.ru/articles/53917.
Vlad B
denisk писал(а):

я забыл, что вы Гарри Потер и физика на ваши АКБ не действует. Они у вас и в -33 маслают как летом.



Советую почитать несколько другие издания, и узнать, что при первой же нагрузке на АКБ он моментально прогревается, не до ташкента конечно, но на градусов 20 вполне может.
ALEX753
denisk писал(а):

Vlad B писал(а):

Вам надо срочно что-то делать с АКБ, а еще много читать перед постом подобных недоразумений.



я забыл, что вы Гарри Потер и физика на ваши АКБ не действует. Они у вас и в -33 маслают как летом.
Советую почитать http://www.zr.ru/articles/53917.



Ну что ты нас этими тестами пугаешь. Вон у нас дети второй день
в школу не ходят, а значит на улице преусловутые -33. Ну и что?
Прихожу, завожу, грею и еду. Без всякого шаманства.
Да крутит не так как летом, но двух прокрутов по 4..5 с вполне
достаточно. Машине седьмой год пошел, батарее шастой Smile
Датчики ещё все родные.
Matvei
заводил прошлую десятку прошлой зимой в -34 после 14 часов стоянки штатным АКБ, с первого раза и 4-5 секунд прокрутки
Svisor
denisk писал(а):

я забыл, что вы Гарри Потер и физика на ваши АКБ не действует. Они у вас и в -33 маслают как летом.
Советую почитать http://www.zr.ru/articles/53917.


Да блин заладил. Вы в ЗР работаете, что-ли. Не только в Томске бывают морозы, тоже кое чего видели и ощущали. Прошлая зима у нас была - два месяца - от -28 до -35. Я уже потерял веру, что лето придет. Да, многие с галстука заводились, многие не заводились. У меня проблем не было. Пол-города нормально ездило, жизнь не парализовало.
Гораздо больше значит масло в движке и масло в коробке.

GVG писал(а):

denisk писал(а):
автомобиль в целом исправен.

Такой авто должен сам заводится. Если уж совсем холодно. То нужно электричество и подогреватель тосола или авто запуск. Это тоже вариант. Но не очень удобный IMHO.


Абсолютно верно.
И чем такой гемор разводить, проще АКБ с вечера домой забрать, гидрометцентр более-менее нормально работает.
Matvei
заводил прошлую десятку прошлой зимой в -34 после 14 часов стоянки штатным АКБ, с первого раза и 4-5 секунд прокрутки
тест-пилот
sa_3000 писал(а):

Чего вы до прошивки докапались, у меня машина 2004г, че за мозги не знаю, и ничего, 3 зимы, Республика Коми - северный край, проблемы с запуском не испытывал, даже в -33 запускалась, и АКБ у меня еще родная с завода и все работает. Все датчики родные (честное слово) - кароче к мотору претензий нет вообще, хороший двиган. Так что перепрошиться никогда мыслей не возникало.


а где твое ту-ту-ту? через плечо
antipinoman
Andrey A. Smolyakov писал(а):

Самый надежный способ... Бутылку пива охраннику на платной стоянки и ключи от машины - пусть заводит каждые 3 часа минут на 10. Ну это если стоянке доверяешь и охраннику.

У меня на сигналке такая функция есть Very Happy ,каждые хош два,хош три часа по 15 мин заводиццо и барабанит.
denisk
Matvei писал(а):

заводил прошлую десятку прошлой зимой в -34 после 14 часов стоянки штатным АКБ, с первого раза и 4-5 секунд прокрутки



сам-то хоть веришь тому, что написал? комиссия по чудесам света уже твой АКБ внесла восьмым номером?
Паулюс
denisk

Это вполне возможно на масле 0W____________30.
При нормальном топливе.
Ну и может 34 показывал какой нить градусник -а в реале там 30 было.
Я заводил коляски при такой температуре. Заводяцца -но не так уж и запросто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы