Страница 1 из 1
ygais
Здравствуйте!

Утром на поворот ключа машина отреагировала полным молчанием бензонасоса и стартера. Накануне и всегда раньше все было нормально. Попытки повторной постановки-снятия сигнализации и передергивания реле и предохранителей в блоке ничего не дали. Аккумулятор сильно разряженным не выглядит. Вечером хочу начать разбираться. Посоветуйте, пожалуйста, куда копать. Из идей пока только блок управления сигнализацией. Вроде он должен блокировать стартер и, возможно, но не уверен, бензонасос.
Заранее благодарен за подсказки и не ругайте сильно, если это все уже сто раз обсуждалось.

Юрий
x-soft
возможно Замок зажигания
ygais писал(а):

передергивания реле и предохранителей в блоке ничего не дали


В каком блоке ?
ygais
1. Возможно замок, но при повороте ключа в первое положение работает ближний свет фар, дворники, вентилятор печки и вентилятор датчика температуры воздуха в салоне. Остальное не проверял, но вот бензонасоса не слышно.

2. В блоке предохранителей слева под торпедой.

Юрий
x-soft
Три предохранителя (на 15 А каждый) и три реле системы впрыска (главное, электробензонасоса и электровентилятора системы охлаждения) находятся под консолью панели приборов рядом с контроллером.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/10-13_2_01.jpg
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/10-13_2_07.jpg
ygais
Спасибо, посмотрю и под центральной консолью.
veter
ygais писал(а):

Посоветуйте, пожалуйста, куда копать.


У меня была такая шняга. На полном ходу вдруг все перестало работать кроме света. То что предохранитель сгорел, я понял сразу. Даже заменил его- бесполезно, он сгорал сразу после поворота ключа зажигания. Менял два раза. Но потом понял, бесполезно. Пришлось на галстуке до ГСТО тащить. И только там определили причину со второго раза. Перетерлись провода, идущие от датчика кислорода и датчика скорости кажется и искрили между собой. Ну и пердохранитель вылетал. Заизолировали и все. До сих пор ежжу. Глянь под капот на проводочки от датчиков.
Blacksmith
стартер и бензонасос ? сигналку гляди в первую голову. уж больно отказ одновременный характерный)
NAIL1
ygais. Это скоре всего ДПКВ

Продиагностируйте ДПКВ:

При выключенном зажиганий отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от ДПКВ.
Подсоединяем щупы тестера к выводу В колодки жгута проводов и массе двигателя. При включенном зажиганий и неподвижном коленчатом вале тестер должен зафиксировать напряжение около 2,5 В.
Аналогичное напряжение должно быть между выводо А колодки жгута проводов и массой двигателя. Если значения напряжений не соответствует норме, проверяем исправеость цепей между выводом В колодки жгута проводов и выводом 48 контроллера, а также между выводом А колодки и выводом 49 контроллера. При несоответствий значения напряжений и исправных цепях - неисправен контроллер.
Для проверки датчика снимаем его. Подключив щупы тестера к выводам датчика измеряем сопротивление его обмотки. Оно должно быть равным 550-750 Ом. Переключаем тестер в режим измерения напряжения переменного тока и несколько раз подносим к торцу датчика стальной стержень.
При исправном ДПКВ прибор должен зафиксировать скачки напряжения.

Если после этого у вас не получится обратитесь ко мне и я скажу как делать диагностику цепи включения стартера. ОК?
jers21103
ortodox
NAIL1 писал(а):

ygais. Это скоре всего ДПКВ

?


Дык у него БН и стартер не крутит , ДПКВ здесь не при делах.
Цитата:

Утром на поворот ключа машина отреагировала полным молчанием бензонасоса и стартера

Se_re_ga
Сегодня утром сажусь в машину, поворачиваю ключ, слышу как работает бензонасос, после того как он отработал поворачиваю ключ дальше - щелчок и тишина, стартер не крутит. Попробовал несколько раз - эффект тот же. Проверил клеммы на аккумуляторе, предохранители.
Вообщем все вроде бы нормально. Еще через несколько минут попробовал - все заработало!
Подскажите в чем может быть дело?
x-soft
Возможно замок зажигания или втягивающее стартера
меня пол года такая проблема мучила.. оказался замок зажигания
NAIL1
ygais. Проверьте цепи включения стартера:

Для проверки выключаем зажигание и отсоединяем колодку провода от вывода обмоток тягового реле стартера.
Стержнем отвертки перемыкаем вывод обмоток тягового реле и наконечник провода, соединенного с плюсовым выводом аккумуляторной батарей.

При проведений этой операций необходимо соблюдать осторожность, т.к возможно искрообразование в зоне замыкания выводов.
Не замкните отвертку на массу в момент замыкания выводов.

Если при этом колнечатый вал будет проворачиваться, то стартер исправен, а причиной неисправности является нарушение в его цепи включения. В противном случае неисправен стартер или его тяговое реле.
Если нет возможности устранить неисправность в цепи включения исправного стартера, то при необходимости таким образом (включив зажигание и замыкая выводы), можно пустить двигатель и доехать до места ремонта.
Неисправность в цепи включения стартера может быть вызвана повреждение: реле стартера, силовой цепи или цепи управления реле, контактной группы замка зажигания. Для поиска неисправности в цепи включения стартера вынимаем из монтажного блока реле стартера.
Для проверки реле стартера устанавливаем на его место заведомо исправное реле типа 902.3747-11. Для этого можно использовать соседнее реле стеклоподъемников. Если с вновь установленным реле стартер включается, то реле стартера вышло из стоя и его необходимо заменить. В противном случае необходимо проверить силовую цепь и цепь управления реле стартера.
Для проверки силовой цепи вынимаем реле стартера из монтажного блока.
Вставляем перемычку (отрезок провода) в гнезда силовых контактов реле 30 и 87.
Переводим ключ в замке зажигания в положение 2 - стартер.
Если стартер включится, силовая цепь исправна, если нет, то тестером проверяем подводится ли +12 В к гнезду 30 реле стартера при нахождений ключа в замке зажигании в положений 2
При этом второй (минусовой) щуп тестера можно подсоединить к болту крепления ограничителя открывания двери.
В том случае, если напряжение подводится к гнезду 30, тестером проверяем целостность цепи от гнезда 87 реле стартера до наконечника провода управления тяговым реле стартера. Если же напряжение к гнезду 30 не подводится, проверяем цепь от вывода 50 замка зажигания до гнезда 30 реле. Если цепь исправна, необходимо заменить контактную группу замка зажигания.
В том случае, если силовая цепь включения стартера исправна, проверяем цепь управления реле стартера. Для этого вставляем щуп тестера в гнездо 86 реле стартера, второй щуп тестера подсоединяем к массе. При включенном зажиганий проверяем подводится +12 В от главного реле системы управления двигателем к гнезду 86 реле стартера. Заием вставляем щупы тестера в гнездо 86 и 85 и проверяем есть ли масса в гнезде 85 реле соединенном с выводом 50 контроллера.
В противном случае проверяем целостность цепей управления реле стартера: от главного реле системы управления и вывода 50 контроллера - соответственно к гнездам 86 и 85 реле стартера.
ygais
Всем спасибо за советы.

В субботу благополучно сам все починил.
Причина оказалась проста - стерлись щетки стартера. Сразу две графитовые колодочи отвалились, а одна из пружин затянулась под ротор и подклинила его. Как следствие долгого держания ключа в положении пуска стартера, подсел аккумулятор, и, видимо, не хватало напряжения для бензонасоса, хотя обдув, к примеру, работал.
Разобрал и почистил внутренности стартера. Купил новые щетки с щеткодержателем. Долго думал, как их всунуть. В конце концов додумался последовательно засовывать головки из набора в щеткодержатель и наружный диаметр головки на 22 позволил спихнуть с нее щетки на ротор. Третий день езжу. Пока без проблем.

Еще раз всем спасибо и извините, если кого ввел в заблуждение не совсем точным диагнозом.

С уважением
Юрий
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы