Страница 1 из 2
Злой Вова
Привет, ребят.
Задался вопросом обновления автомобиля. Хочу взять новый.
Думаю либо поднатужиться и взять Приору, либо просто 2114. У меня 14-я 2005 года, движок 2111 1.5, сморю сейчас на сайте автоваза и диллеров, 14-е идут с движками 1.6 Евро-2 и Евро-3, в чем разница не уловил. И вообще что это за движок-то новый? Какие отзывы, не загинаются ли клапана при разрыве ремня? Это он на пару кобылок мощнее чтоль? А то не мониторю это дело, а тут такие новшества Smile
Спасибо.
-=Worm=-
В поиск. Отличия не принципиальные, бери 1,6 евро2
Злой Вова
Да поиском вчера вечером пользовался, что-то особо ничего не нашел. Ладно, поищу. А не принципиальные различия между 1.5 и 1.6 или между евро-2 и евро-3 имел ввиду? Спасибо за рекомендацию!
-=Worm=-
Между 1.5 и 1.6 чуть выше блок и ход поршня чуть поболее. евро 3 +1 датчик за катализатором.
El Dron
А вот еще интересно, на Самарах-2 теперь двиг 1,6, я так понял от Калины. А вот КПП там своя или оталась старая?
jack0000
да КПП осталась старая
-=Worm=-
jack0000 писал(а):

да КПП осталась старая


Нет, шестерёнки другие, раньше было 3000 ~100кмч, теперь 3000~120кмч.
Злой Вова
Еще ПТФ на люксе стали ставить, раньше только на 15-х были, тоже плюс.
-=Worm=-
Злой Вова
Отличия можно долго перечислять, оно тебе надо? Smile
система питания без РДТ от 2110, реле вентилятора в ЧЯ и т.д....
Злой Вова
Короче, изменения-то все в лучшую сторону? Или ухудшения тоже есть?
-=Worm=-
Злой Вова
скорее в лучшую, если не брать во внимание евро 3
El Dron
Злой Вова
Ну, если еврами двиг не удушили, то только плюсы.
-=Worm=- писал(а):

Нет, шестерёнки другие, раньше было 3000 ~100кмч,


А болячки остались? Шум, тарахтение первички?
-=Worm=-
El Dron писал(а):

Шум


Присутствует, но думаю замена масла поможет.
El Dron писал(а):

тарахтение первички?


особо не напрягает, это уже кому как повезёт Smile
Злой Вова
Спасибо! Буду думать...
Злой Вова
А как новый движок к 92-93 бензину относится? А то пишут, что 95 подавай.
-=Worm=-
Нормально, но лучше 5й
NEXUS_1090
Злой Вова писал(а):

Привет, ребят.
Задался вопросом обновления автомобиля. Хочу взять новый.
Думаю либо поднатужиться и взять Приору, либо просто 2114. У меня 14-я 2005 года, движок 2111 1.5, сморю сейчас на сайте автоваза и диллеров, 14-е идут с движками 1.6 Евро-2 и Евро-3, в чем разница не уловил. И вообще что это за движок-то новый? Какие отзывы, не загинаются ли клапана при разрыве ремня? Это он на пару кобылок мощнее чтоль? А то не мониторю это дело, а тут такие новшества
Спасибо.


Так если у тебя 2114, зачем же опять ее брать, ИМХО? Разниц в движках не так и ощутимо. Бери Приору, если есть деньги, совсем иная машинка. Будешь рад этому!
Злой Вова
Я много езжу, причем на расстояния до 1000 км частенько, все же износ и все такое, в скором времени начнутся разные поломки, типа генератора, печки, термостата, датчиков и прочей шняги, я это проходил уже. Хотя машиной своей доволен пока полностью, кроме отсутствия шумоизоляции. Приору взять-то могу, но в обслуживании дороже выходить будет гораздо. Я пока еще точно решил, что буду брать.
S31
-=Worm=- писал(а):

jack0000 писал(а):

да КПП осталась старая


Нет, шестерёнки другие, раньше было 3000 ~100кмч, теперь 3000~120кмч.



Кто знает. Там что пару поменяли? 1-2 такие же не согласованные?
Sergey2114
Да ничего там не меняли. Так и было 3000~120. Это раньше на девятках главная передача была 3,9. 14е такие не встречал. На всех 3,7 стоит.
Sergei_093
NEXUS_1090 писал(а):

Злой Вова писал(а):

Привет, ребят.
Задался вопросом обновления автомобиля. Хочу взять новый.
Думаю либо поднатужиться и взять Приору, либо просто 2114. У меня 14-я 2005 года, движок 2111 1.5, сморю сейчас на сайте автоваза и диллеров, 14-е идут с движками 1.6 Евро-2 и Евро-3, в чем разница не уловил. И вообще что это за движок-то новый? Какие отзывы, не загинаются ли клапана при разрыве ремня? Это он на пару кобылок мощнее чтоль? А то не мониторю это дело, а тут такие новшества
Спасибо.


Так если у тебя 2114, зачем же опять ее брать, ИМХО? Разниц в движках не так и ощутимо. Бери Приору, если есть деньги, совсем иная машинка. Будешь рад этому!


Ну и зачем эта "десятка обделанная"? Very Happy
Запчасти другие изучать? Не стОит оно денег. А по поводу внутреннего "убранства" салона, так летом бате искали новую тачку, посидел и в наших тазах и в бюджетных иномарах по автосалонам. Всё равно салон Приоры по качеству исполнения проигрывает акцентам-логанам-ланосам. ИМХО
Rustam 70rus
Злой Вова писал(а):

Привет, ребят.
Задался вопросом обновления автомобиля. Хочу взять новый.
Думаю либо поднатужиться и взять Приору, либо просто 2114. У меня 14-я 2005 года, движок 2111 1.5, сморю сейчас на сайте автоваза и диллеров, 14-е идут с движками 1.6 Евро-2 и Евро-3, в чем разница не уловил. И вообще что это за движок-то новый? Какие отзывы, не загинаются ли клапана при разрыве ремня? Это он на пару кобылок мощнее чтоль? А то не мониторю это дело, а тут такие новшества Smile
Спасибо.



Бере 2114 нормальная пацанская тачила, а приора своих денег не стоит !
Главные приемущества в новой 2114 это двиган и что теперь нет серой полосы на бампрерах и молдингах, так же панель если попадётся то без выемки ! Сам собираюсь обновить свой автомобиль 2114 2003года ! 8-)
Димoн
Злой Вова писал(а):

Еще ПТФ на люксе стали ставить, раньше только на 15-х были, тоже плюс.



Их ставят давным давно...

NEXUS_1090 писал(а):

Бери Приору, если есть деньги, совсем иная машинка



Те же яйца это за неоправданную цену.

Rustam 70rus писал(а):

так же панель если попадётся то без выемки !



С выемкой удобнее.
Жек
у меня тоже 2005 год 14ая, вообще не вижу смысла покупать такую же) Приора, вариант, кстати, но я бы вообще не стал вкладывать деньги в наш автопром больше.
Mightu
Я конечно не противник Самар. Но если есть возможность взять авто лучше, почему бы и нет? Другое дело, что Приора конечно уступает, более менее нормальным Ино. Но бывает так, что деньги есть, но на дорогое обслуживание расчитывать не приходится, поэтому и берут новые ВАЗик.
И не соглашусь с теми кто пишет, что Приору смысла нету брать, в сравнении с Самарой-2.
Просто перечислю плюсы Приоры в сравнении с Самарой-2:
Гидрачь - сейчас у приоры на сколько знаю 4 оборота, но обещали в этом году сделать 3 ;
АБС - спорно конечно, кому как в общем ;
Шумоизоляции - чего бы там не говорили, но на Орка будет потище 10-ых моделей(ну правдо двери говорят шумят, но это исправимо), не то, что Самары-2 ;
Движок - ну спорить думаю тупо, что по динамичнее будет?! ;
Торпеда - поприятнее будет ;
И самое главное безопасноть! АвтоВАЗ обещал в этом году уже начать выпускать Приоры в кузове Фаза-2, который будет гораздо безопаснее, Преднатяжители ремней, подушка безопасноти, всё это идёт в актив Орки.

Это только те плюсы, которые я вспомнил, а их гораздо больше... другое дело а нужно ли это всё тому кто покупает, вот это уже от человека зависит, но я бы не отказался.

P.s. Ну и если и кто надумывает взять Приору, конечно нужно ждать кузовы Фазы-2, да и доработают чего гляди. Вроде как ещё обещали кондёр, но это уже из областей фантастики ИМХО...

ИМХО! Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы