Страница 1 из 1
Andrew_
в пробках, когда включается вентилятор охлаждения, машина сразу глохнет. завожу, она снова пытается заглохнуть. педалью газа поддерживаю обороты ~1500, но они скачут 1000-1500. и ощущение, что двигатель подтраивает. как только вентилятор выключается, все приходит в норму. работает ровно, обороты 1000.
раньше такое было не зависимо от вентилятора, но вроде прошло. а щас наблюдается точная связь с включением вентилятора.
что делать? очень уж раздражает в пробке газовать...
rg-45
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Добавлено: Вс Янв 22, 2006 17:32 Заголовок сообщения:



Для начала: обязательно купи мурзилку "Ремонтируем ВАЗ-2105 своими силами" зарулевскую, очень рекомендую.
1. Скорее всего система ЭПХХ карбюратора не работает. Кратко: это такая система, которая отключает подачу топлива в каналы хол. хода при торможении на передаче до падения оборотов ~ до 1200 об/мин. Эсли ЭПХХ не работает, то двигатель на х/х сразу глохнет, но с подсосом или при газовании будет работать.


поискhttp://www.yandex.ru/yandsearch?date=&text=%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82+%D0%BD%D0%B0+%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B%D1%85+%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80&spcctx=doc&zone=all&wordforms=all&lang=all&within=0&from_day=&from_month=&from_year=&to_day=31&to_month=1&to_year=2008&mime=all&site=http%3A%2F%2Fwww.autolada.ru&rstr=&ds=&numdoc=50 ищи трабл с электрикой+возможно ВУТ
rg-45
ещё
v-v писал(а):

Добавлено: Пн Янв 30, 2006 20:39 Заголовок сообщения:



Добрался до СТО, результат - неутешительный.
А про то, что глохла на холостых оборотах и дёргалась при движении бех подсоса - причину тоже нашли, не было компрессии в первом цилиндре. То есть вообще не было. Тут же мне объяснили, что попал я на ремонт движка.
Тут же сняли крышку, нашли зажатый клапан - зажало видимо, когда я прошёл по трассе 200 км без масла - ехал ночью, перед поездкой уровень не посмотрел, когда загорелась лампочка, доливать было уже нечем. Клапан подрегулировали, компрессия появилась в районе 0,5 - на остальных цилиндрах 10-11.
Как мне поянсили - в лучшем случае ремонт с запчастями обойдётся в 3000 рэ, в худшем - 10000. Вот и думаю сейчас, если ценик за 10000 перевалит, наверное лучше новую движку сразу купить.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы