Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проконсультируйте по жестянке

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проконсультируйте по жестянке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Borjomy



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Сообщение Добавлено: 30 Января 2008 15:20
Ответить с цитатой

На скользкой дороге начало мотать, занесло. Хорошо, никого не задел. Но въехал в бордюр мордой. Бордюр, нехороший человек, высокий, как специально для таких случаев. Поэтому повреждения серьезные. Перво-наперво - бампер, вдребезги нижняя часть. Основной удар пришелся на крюк буксировки, он сложился к середине рамки. Воздухозаборник рамки радиатора слева - в смятку, по всей длине оторван по местам точечной сварки, ушел сантиметров на 15 назад, согнул защиту двигателя, ну и оторвал нижнюю часть бампера, прикрепленную к рамке снизу. Погнулось левое ухо трубы-поперечины (на него была прикручена рамка радиатора наверное, а от трубы идет изогнутые рычаги к передним стойкам), но не сильно. На пару сантиметров ушло внутрь левое крыло и фара, выгнулось в сторону аккумулятора ребро рамки радиатора в месте крепления гофры. Потеряна левая ресничка.

Из хорошего: радиатор не поврежден. Капот закрывается. При езде 90+км/ч машину на ровной дороге не ведет, однако руль в стабильном положении повернут на ~10град влево. Промерил рулеткой расположение колес и рычагов - перекосов не смог обнаружить (погрешность <5мм). Померял длины рычагов спереди - одинаковые.

Рамку отогнул ломиком примерно до ровного положения слева и справа (снизу). Бампер подлатал - закрепил проволокой в нескольких местах(даже дырки под проволоку просверлил), так что получилось относительно цивильно. Если-б еще ресничка была... Бампер встал ровно.

Бампер буду покупать сам. Есть магазин на Каширке, где брал крашенный задний - полтора года, полет нормальный.

Ездил в сервис примеряться (до промеров и подгибания рамки)... Короче назвали сумму 40тыр. Surprised Вытягивание на стапеле, замена рычагов ну и рамка с бампером. Причем, гад - мастер не говорит про стоимость отдельных работ, молчит как партизан. Спрашивал про стапель - говорит - "дорого". "Вот у нас недавно мужик девятку чинил, также въехал в бордюр -ремонт вышел на 38тр"

Поэтому вопрос к знатокам:
1. Проясните, пожалуйста, технологию ремонта. Что делают, в какой последовательности.
2. На что соглашаться, на что нет? Рычаги, я думаю, нефиг менять.
3. Примерные стоимости работ.
4. Может, кто сервис посоветует?
Вернуться к началу
Borjomy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы