Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дергается после 70 градусов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Дергается после 70 градусов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sNeG



На форуме 9 лет
Сообщения: 253
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: 2112, 1.5,2002,я5.1,кондей,ксенон
Сообщение Добавлено: 30 Января 2008 18:46
Ответить с цитатой

Двигатель 1,5 16кл. При прогреве от 40 до 50 плавают обороты, потом нормально но после 70 машина при малых оборотах до 1500 дергается при движении, в чем может быть проблема?
Вернуться к началу
sNeG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAIL1



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 30 Января 2008 20:01
Ответить с цитатой

sNeG. В вашем случае это ДПДЗ.

Но чтобы убедится продиагностируйте таким образом:

При выключенном зажиганий отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения дроссельной заслонки..
Для проверки цепи питания датчика подключаем щупы тестера к выводам А и В колодки. При включенном зажиганий прибор должен зафиксировать напряжение 4,8-5,2 В. При отсуствии напряжения проверяем исправность цепи (обрыв и замыкание на массу) между выводом 12 контроллера и выводом А колодки жгута проводов ( + питания). Также проверяем цепь между выводом 48 контроллера и выводом В колодки - заземление датчика. если цепи исправны а напряжение не соответствует норме , значит неисправен контроллер. Для проверки датчика подсоединяем к нему колодку жгута проводов. Со стороны входа проводов в колодку вставляем в её гнёзда, соответствующие выводам В и С, два отрезка проволоки (или иглы), так чтобы появился контакт между ними и наконечниками проводов. Подсоединяем к отрезкам проволоки щупы тестера. При включенном зажиганий измеряем напряжение между выводами В и С. у исправного датчика при закрытой дроссельной заслонке напряжение должно быть равным 0,35-0,7 В. А при открытой заслонке 4,05-4,75 В. Если напряжение выходного сигнала датчика выходить за пределы указанных диапозонов, датчик необходимо заменить.

_________________
ICQ: 452324946
SKYPE: nail557
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 30 Января 2008 20:06
Ответить с цитатой

NAIL1,ну блин и понаписал! Shocked Smile Может просто банально посмотреть по БК нет ли резких скачков угла открытия заслонки при нажатии на педаль газа? Или это не ваш метод? :-D В крайнем случаи замерить сопротивление датчика или заменить его,он не такой уж и дорогой!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAIL1



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 30 Января 2008 20:11
Ответить с цитатой

Karzhimant. Вобще то я думаю лучше диагностировать цепи а потом решать что делать Very Happy
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sNeG



На форуме 9 лет
Сообщения: 253
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: 2112, 1.5,2002,я5.1,кондей,ксенон
Сообщение Добавлено: 31 Января 2008 09:11
Ответить с цитатой

В том то идело что ДПДЗ работает идеально и по БК и по тестеру, тем более что до 70 гр. все нормально.
Вернуться к началу
sNeG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAIL1



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 31 Января 2008 13:25
Ответить с цитатой

sNeG. Значит РХХ
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 31 Января 2008 13:49
Ответить с цитатой

NAIL1 писал(а):
Значит РХХ

Невяжется с:
sNeG писал(а):
дергается при движении

Всётаки надо бы поменять ДПДЗ!?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAIL1



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 31 Января 2008 14:10
Ответить с цитатой

Karzhimant. Так по тестеру он проверял у него всё было отлично с ДПДЗ. Получается РХХ.
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 31 Января 2008 14:31
Ответить с цитатой

РХХ при движении не участвует в работе ЭСУД! Если только накатом на нейтрали!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sNeG



На форуме 9 лет
Сообщения: 253
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: 2112, 1.5,2002,я5.1,кондей,ксенон
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2008 22:29
Ответить с цитатой

Вылечил Very Happy Виноваты были высоковольтные провода (никакой логики) нашел неисправность тупой заменой всего с исправной машины Shocked
Вернуться к началу
sNeG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы