Страница 2 из 2
rg-45
Monk-SPb
SPGEAR
заинтриговали.спецом поеду ЖПСом сток померяю Very Happy
Monk-SPb
rg-45 писал(а):

это по спидометру и на 5ой?


Да.
rg-45 писал(а):

был хороший пример


Мудрено рассказываешь, я туплю (еще дома подумаю, может догоню), но я, все же вот о чем. Я 100 км на 4-ой достиг? Да! Получил обороты 3200. Переключаюсь на 5-ю, при той же скорости получаю 3000. Разница всего в 200 оборотов (не маловато ли между передачами). Если я правильно понимаю, даже если меня потянут на буксире со скоростью 100 км/ч то частота вращения коленвала будет такой же. Я же не говорю, что не могу на пятой раскрутить движок больше трех, я говорю о том, что при сотке на 4-ой и на 5-ой разница в оборотах очень невелика.
Уфф написал...
SPGEAR
rg-45 писал(а):

ЖПСом


че за ЖПС?
SPGEAR
Monk-SPb
читай мой пост выше.
Monk-SPb
SPGEAR, а у тебя какая дыра между 4-ой и 5-ой?
Цитата:

читай мой пост выше.


Прочитал!
SPGEAR
Monk-SPb
в районе 500-600 оборотов,смотря с какой интенсивностью переключаться,на стоке ямы меньше чем в 500 оборотов не достигал.,самые большие ямы между 2 и 3-ей.
rg-45
SPGEAR писал(а):

че за ЖПС?

спутниковое глобальное позиционирование. Very Happy
Monk-SPb писал(а):

еще дома подумаю, может догоню

шаг и диаметр винта служат своеобразной КПП
rg-45
оглашаю замеры.ЖПС 3000 на 4ой 90кмч. на 5ой 105 кмч. спидометр на 4ой 100кмч на 5ой 120кмч.резина NF3 1757013 практически новая.обороты по приборке но с БК разница невыявлена.
Uclas
Раньше на 9-ке главная пара была 3.9, теперь на 13-ке 3.7. Передачи более длинные, но машина все равно на много резвее, может потому что новая и двиг 1.6. Представляю, как бы она ехала, если главную пару на 4.1 заменить !!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы