Страница 1 из 1
DmitryO70
Я совсем новичок. Купил подержанную 21074 (КСЗ) 3 мес назад. Помогите советом.
Заводится нормально и пока не прогреется идут хлопки из выхлопной трубы. Почитал умные книги - пишут богатая смесь. Смотрю свечи. Бархатный чёрный нагар только на 3-й и 4-й свечах. (смотрел после быстрой езды). Если карбюратор не настроен, он должен был бы портить все 4 свечи. Так?
Дальше стал смотреть трамблёр. Там один грузик при попытке его сместить тянет пружину, а второй свободно болтается. Разве так и должно быть?
Проверял зажигание на детонации. Педаль в пол.. и движок с натугой начинает потихоньку разгоняться. Детонаций нет.
ОТ чего всё-таки коптятся только две свечи???
Alkalin
проверь компрессию - может быть износ на тех цилиндрах посильней, вот и так себя ведет.
еще могут быть проблемы в крышке трамблера (окись контактов)
высоковольтные провода (грязь, износ или чего еще)
регулировка клапанов подвела и те два цилиндра недозакрываются
сами свечи неудачные - две хорорие а две так себе
ALEX_69
DmitryO70 писал(а):

Там один грузик при попытке его сместить тянет пружину, а второй свободно болтается. Разве так и должно быть?


Да, второй начинает тянуть свою пружину после половины хода примерно, и его пружина немного жестче.
DmitryO70 писал(а):

Если карбюратор не настроен, он должен был бы портить все 4 свечи. Так?


Логично. Правда у классики свечи в крайних цилиндрах всегда чуть темнее,но не до черноты-же.[quote="DmitryO70"]Проверял зажигание на детонации. Педаль в пол.. и движок с натугой начинает потихоньку разгоняться. Детонаций нет.
Поставь чуть раньше, трамблёр немного против часовой, а лучше стробом выставь а потом от этого играть будешь.
DmitryO70 писал(а):

Почитал умные книги - пишут богатая смесь.


Хлопки бывают и на обедненой смеси, и из-за пропусков зажигания.
Alkalin правильно пишет.
А свечи крайние со средними поменяй посмотри что будет.
DmitryO70
Свечи новые, провода силиконовые новые, крышку трамблёра и бегунок сменил.
Сами свечи чистил и менял местами. Тот же эффект.
Странно, что когда покупал такого не было. Движок слушал. Ни какого троения не было. Газовали - выхлоп нормальный был. (Сейчас чернота).
Мож я её поломал, пока ездить учился?
Несколько дней по задворкам на 2-й передаче учился. Потом по городу к сцеплению привыкал - всю её издёргал.

А ещё вопросик. Иногда при быстрой езде пищать стала(как тонкое шипение). Очень тонко. Это не аэродинамический шум. Что может так пищать? Звук ещё похож как будто о карданный вал что-то трётся. Но я проверил, там чисто.
ALEX_69
Посмотри ещё зазор в контактах, причем на каждом кулачке, попадался как-то кулачок неравномерно изношенный, на трех зазор был еле виден,а на четвертом его практически не было, мотор колбасило.
Hans11
DmitryO70 писал(а):

Заводится нормально и пока не прогреется идут хлопки из выхлопной трубы.



Что ты хочешь от непрогретой машины. Наверняка, ещё и на подсосе.

DmitryO70 писал(а):

Иногда при быстрой езде пищать стала(как тонкое шипение).



Возможно вакуумник.

DmitryO70 писал(а):

Звук ещё похож как будто о карданный вал что-то трётся.



На кочках может тросик ручника.
Roman85
У меня тоже такое было. Сильные перебои при прогреве. Правда, на горячем тоже, немного сбоило.
Решил проверить фазы - метки не сходятся (сервисмены так ремень меняли (двигатель 2105)). Поставил правильно, теперь все отлично.
sharabu
Зажигание, карбюратор или что ещё?

купил друган шестерку 96 года, вобщем мотор задыхаеца, тапку давиш-она останавливаеца, едит только на подсосе, в моторе стрекочет чевото, на холостых и на нагрузке, клапана может? мотор работает очень как бы сказать резко и громко, как будто из последних сил, может успокоитель и цепь?
вобщем такого я еще не видел, с чего начинать копать то? компрессия грит гдето по 10
думаю зажигание-карбер-клапана-цепь чего еще копать?
Vlad B
sharabu писал(а):

тапку давиш-она останавливаеца,


sharabu писал(а):

едит только на подсосе,



Определенно что-то с карбюратором и вакуумным регулятором зажигания. Было такое на 10-ке карбовой, поменял вакуумный регулятор, стало лучше.
ALEX_69
sharabu писал(а):

в моторе стрекочет чевото, на холостых и на нагрузке, клапана может?


Сначала надо избавится от посторонних звуков и посмотреть метки ГРМ, потом будем дальше думать.
sharabu
даааа, там незнаеш с чего начинать Sad в выходные покапаем
DmitryO70
Вернусь к своему вопросу.
Hans11 писал(а):

Что ты хочешь от непрогретой машины. Наверняка, ещё и на подсосе.


Прогретая тоже постреливает.
Сегодня опережение зажигяния настроил. Теперь детонирует как советуют. Свечи почистил. Не помогает. Осталось компрессию померить и т.д., но это на сервисе. Отсюда вопрос. Опасно для движка или выпускной системы троение (хлопки из глушителя, подёргивание мотора, копчение свечей)? Если километров 600-700 с этим проеду, чем это может грозить?
Просто раньше Ноября нет времени на сервис ехать.
Roman85
Троение = Потяря мощности = Повышеный расход топлива

Свечи чистить безполезно. У нормального двигателя они сами очишаются.
Лучше зазор между свечными электродами отрегулировать.

А так, ничего, ездить можно. Я так год ездил. Только потом узнал, что один котел не пашет. Как свечку заменил, первый раз узнал настоящию динамику машины!
sharabu
DmitryO70
попробуй катушку поменять, и грибок под трамблером, это недорого
плохую катушку не просто вычислить
а у грибка могли шлици сточица и трамблер плохо работает изза этого
DmitryO70
Roman85 писал(а):

Троение = Потяря мощности = Повышеный расход топлива

Свечи чистить безполезно. У нормального двигателя они сами очишаются.
Лучше зазор между свечными электродами отрегулировать.



Зазор отрегулировал сразу. Для КСЗ 0.5-0.6.
Самое интересное, что на ходу потеря мощности не ощущается. Расход бензина сравнительно не плохой.
Проезжаю 150 км из одного города в другой. С учётом прогрева, проезда через светофоры крупнго города (Гусь-Хрустальный-Владимир-Юрьев-Польский), уходит где-то 12-13 литров.
Сравнивал динамику с инжекторной 99-й. Да практическ то же самое. На 4-й передаче могу в горку (10% уклон.кто ездил из Владимира в Юрьев поймёт)на обгон пойти.
А 2 свечи чёрные. Попробую трамблёр полностью заменить. Он у меня уж больно странный. На крышке было написано (я её заменил) Р125 и "Сделано в СССР". Это у меня старьё от копейки что ли стоит?
voevoda
Может смесь вообще сама по себе богатая, но в районе 1-2 цилиндра подсос воздуха(например через прокладку впускного коллектора), который и обедняет до нормального смесь в 1-2 цилиндре. При холостом ходе разряжение в коллекторе, а значит и подсос воздуха велики, при езде подсос гораздо меньше. Герметичность впуского тракта можно проверить следующим образом: покупается очиститель карбюратора и при работе двигателя на хол ходу, им пшикают на все подозрительные места, а именно на стык впускного коллектора с головкой, под основание крбюратора, на ось дроссельных заслонок. Если подсос где-нибудь есть, то двигатель сразу изменит обороты. Они или поднимутся на 2-3 сек или наоборот начнет захлебываться от переобогащения. Вакуумник на трамблере можно проверить так- взять резинувую трубочку подходящего диаметра(я использую от системы переливания крови) снять крышку трамблера и взяв один конец трубки в рот, другой ессно на вакуумнике создать разряжение. Шток вакуумника должен втянутся без заеданий в корпус вакуумного регулятора и оставаться там пока в трубку есть разряжение. Если диафрагма дырявая, то это сразу почувствуется.
timka 777
сразу можеш ставить бесконтактное зажигание, если собрался менять трамблер, в нем распределение искры идет равномерно
DmitryO70
Если кому интересно, расскажу чем всё закончилось. Регулировал карбюратор. Прочитал почти весь этот форум. Если чёрные свечи, основная причина - богатая смесь. Я завернул винт качества почти полностью, занизил уровень в поплавковой камере. Тока хуже разгоняться стала. А подтраивание и чёрные свечи остались. Снял, проверил и почистил трамблёр. Поменял у него крышку и бегунок. Пробовал 2 разных вида силиконовых проводов. Проблема оставалась.
Менял свечи Brisk L17Y, LR17YC, А17ДВР, Equyem (французские, мож брак попался, но они "прохудились" - чернота снаружи появилась)
А потот поставил NGK ?4 и ВСЁ ЗАРАБОТАЛО!
Я офигел. Причём нормально работает при зазоре 0.8 мм
Если сделать как положено для КСЗ 0.5-0.6 опять коптит свечи.
Сейчас вернул уровень в поплавковой залил полусинтетику в мотор и даже трудно ездить по обледенелой дороге стало. Чуть газок тронешь, прокручивает. На асфальте - зверь. На сфетофоре любую иномарку обхожу(ну мож не совсем любую Very Happy )
Так что подбирайте свечи господа под свою машинку и наслаждайтесь!
брат шумы
DmitryO70
я тоже в свое время ставил все эти свечи,и ничего хорошего не было.ездил два года на хохляцких свечах plazmofor(было два комплекта) и все было нормально,а потом по очереди заменял на А17ДВР энгельсовские(они еще ничего по сравнению с другими), на ВRISK LR15YC изоляторы и электорды были белые,машина троила,дергалась,на FINWHALE F508 и A17ДВРМ ЗА РУЛЕВСКИМИ(зазор 0,8мм) -свечи все были черные,в копоти.В результате тоже остановился на NGK4 и машина преобразилась
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы