Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Когда глушишь двигатель, он 1-2 сек. ещё работает и трясётся
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Когда глушишь двигатель, он 1-2 сек. ещё работает и трясётся вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mikron



На форуме 9 лет
Сообщения: 59
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ-21101 2005, ВАЗ-2107 2002 г.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2008 10:26
Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые форумчане, у меня вопрос:
когда глушишь двигатель, он 1-2 сек. ещё работает и трасётся при затихании двигателя, но это я заметил если погазовать перед глушением мотора, а если не газовать то вроде глохнет сразу, не трясётся. Зажигание (БЗС) выставлено по сробоскопу. Свечи, ВВпровода всё новое, карб чистили в ноябре. К мастеру съездить пока не когда, да и если ехать то подкованным надо, а то разведут, поэтому помогите советом, буду премного благодарен. Ваз 21070 2002г. 70000 км.
Вернуться к началу
Mikron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 11 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2008 10:39
Ответить с цитатой

Mikron писал(а):
Здравствуйте уважаемые форумчане, у меня вопрос:
когда глушишь двигатель, он 1-2 сек. ещё работает и трасётся при затихании двигателя, но это я заметил если погазовать перед глушением мотора, а если не газовать то вроде глохнет сразу, не трясётся. Зажигание (БЗС) выставлено по сробоскопу. Свечи, ВВпровода всё новое, карб чистили в ноябре. К мастеру съездить пока не когда, да и если ехать то подкованным надо, а то разведут, поэтому помогите советом, буду премного благодарен. Ваз 21070 2002г. 70000 км.

Судя по году выпуска,карббратор у тебя с эл. магнитным клапаном хол. хода. Отсюда возможные причины:
1 У этого клапана кто то отламал кончик иглы и бенз поступает в цилиндры и после выключения зажигания (это часто делают с барахлящим клапаном чтобы ХХ не зависел от состояния клапана)
2 Возможно игла зависла полуоткрытом состоянии (тоже бывает)
3 Возможно уровень в поплавковой камере очень высокий, и оставшиеся пары и конденсат со стенок первой камеры карбя после глушения "досасываются" в цилиндры.
Вобщем поменяй клапан и уменьши уровень в поплавковой камере-на ОЗОНе ровно посередине наклонной площадки,на Солексе поищи в инете (вроде 24мм от дна поплавковой камеры до уровня бенза)

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PAHHA



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053 реэкспорт + Lancer IX
Сообщение Добавлено: 31 Января 2008 11:09
Ответить с цитатой

А какие свечи стоят?
Вернуться к началу
PAHHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikron



На форуме 9 лет
Сообщения: 59
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ-21101 2005, ВАЗ-2107 2002 г.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2008 11:52
Ответить с цитатой

свечи BRISK, если клапан хреновый то и на ХХ должно хреново всё быть
Вернуться к началу
Mikron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2008 12:01
Ответить с цитатой

daddy писал(а):
Судя по году выпуска,карббратор у тебя с эл. магнитным клапаном хол. хода. Отсюда возможные причины:
1 У этого клапана кто то отламал кончик иглы и бенз поступает в цилиндры и после выключения зажигания (это часто делают с барахлящим клапаном чтобы ХХ не зависел от состояния клапана)

А если ЭПХХ вообще обойден?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 31 Января 2008 12:04
Ответить с цитатой

Можно проверить зажигание ещё раз. Может сбилось.
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikron



На форуме 9 лет
Сообщения: 59
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ-21101 2005, ВАЗ-2107 2002 г.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2008 12:21
Ответить с цитатой

А чё зажигание может сбиваться, ведь ничего не трогали
Вернуться к началу
Mikron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 31 Января 2008 12:54
Ответить с цитатой

А поищи-ка по слову "дизелинг". Найдешь много интересного Smile
_________________
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, 053 солех,МПСЗ-ZH1.1, АНЦ, Шнивий термостат,трехуровневый РН,,Биксенон IL-Trade(5000K),вал Эстонец-2
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 31 Января 2008 12:54
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
А если ЭПХХ вообще обойден?
Читай внимательно:
daddy писал(а):
Судя по году выпуска,карббратор у тебя с эл. магнитным клапаном хол. хода.
Где ты увидел ЭПХХ?
Этот эффект называют "калильное зажигание", когда смесь поджигается в цилиндрах не от искры, а от раскалённого нагара на поршнях и др. частях ЦПГ. Многие специалисты также считают, что ещё добавляется и эффект "дизелинга". В любом случае, чтобы такого не происходило, надо после выключения зажигания перекрывать доступ смеси в цилиндры, что и делает электромагнитный клапан, а в моторах с ЭПХХ - вакуумный. Mikron, чини или меняй клапан, если он вообще у тебя есть. Вынь из клапана пассатижами латунный наконечник и убедись в свободном перемещении иглы. Промой, почисти, собери, проверь, щёлкает ли при подключении 12В. Если нет - неконтакт в катушке, чинить сложно, меняй.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zis



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Января 2008 14:53
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
NikVE писал(а):
А если ЭПХХ вообще обойден?
Читай внимательно:
daddy писал(а):
Судя по году выпуска,карббратор у тебя с эл. магнитным клапаном хол. хода.
Где ты увидел ЭПХХ?
Этот эффект называют "калильное зажигание", когда смесь поджигается в цилиндрах не от искры, а от раскалённого нагара на поршнях и др. частях ЦПГ. Многие специалисты также считают, что ещё добавляется и эффект "дизелинга". В любом случае, чтобы такого не происходило, надо после выключения зажигания перекрывать доступ смеси в цилиндры, что и делает электромагнитный клапан, а в моторах с ЭПХХ - вакуумный. Mikron, чини или меняй клапан, если он вообще у тебя есть. Вынь из клапана пассатижами латунный наконечник и убедись в свободном перемещении иглы. Промой, почисти, собери, проверь, щёлкает ли при подключении 12В. Если нет - неконтакт в катушке, чинить сложно, меняй.


Дизилинг и калильное зажигание - это разные явления. Последнее автомобилисту на практике вообще как правило не может быть знакомо, а вот на 2-х тактных двигателях мотоциклов это случается часто.
Дизилинг - это явление нормальное для современного двигателя с высокой степенью сжатия! Но не приятное. Чтобы его устранить все современные системы питания прекращают подачу топлива в цилиндры после выключения зажигания, у карбюраторных систем за это отвечает система ЭПХХ, если её убрать, то будет дизилинг.
Вернуться к началу
zis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Human



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
Сообщение Добавлено: 31 Января 2008 14:57
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Где ты увидел ЭПХХ?
Этот эффект называют "калильное зажигание", когда смесь поджигается в цилиндрах не от искры, а от раскалённого нагара на поршнях и др. частях ЦПГ. Многие специалисты также считают, что ещё добавляется и эффект "дизелинга". В любом случае, чтобы такого не происходило, надо после выключения зажигания перекрывать доступ смеси в цилиндры, что и делает электромагнитный клапан, а в моторах с ЭПХХ - вакуумный.

ЭПХХ стоит на всех автомобилях (во всяком случае ВАЗах), только реализована по-разному. На "Солексах" - ЭМ клапан прямо в карбе, на "Озонах" - электропневмоклапан, установлен отдельно, на инжекторах - просто форсунки отключаются. И одна из её функций - перекрывание смеси/топлива при выключении зажигания.

_________________
От винта!
Вернуться к началу
Human сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Severniy



На форуме 9 лет
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Авто: 21053 2004г.в
Сообщение Добавлено: 31 Января 2008 15:24
Ответить с цитатой

Mikron писал(а):
когда глушишь двигатель, он 1-2 сек. ещё работает и трасётся при затихании двигателя, но это я заметил если погазовать перед глушением мотора, а если не газовать то вроде глохнет сразу, не трясётся.

У меня тоже так было, немного поездил, потом отрегулировал зажигание и все прошло Very Happy
Вернуться к началу
Severniy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikron



На форуме 9 лет
Сообщения: 59
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ-21101 2005, ВАЗ-2107 2002 г.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2008 15:35
Ответить с цитатой

А как проверить этот клапан, можно ли снять с него питание при ХХ, и двиг должен заглохнуть, то клапан работает или другая методика существует.
Вернуться к началу
Mikron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovan064



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: Cолнечногорск
Авто: Toyota Corona.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2008 15:42
Ответить с цитатой

Поменяй свечи на рекомендованные заводом.=)
Вернуться к началу
vovan064 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PAHHA



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053 реэкспорт + Lancer IX
Сообщение Добавлено: 31 Января 2008 16:02
Ответить с цитатой

Mikron писал(а):
А как проверить этот клапан, можно ли снять с него питание при ХХ, и двиг должен заглохнуть, то клапан работает или другая методика существует.


Совершенно верно, если снять провод то должна заглохнуть. По поводу свечей, а какие конкретно Brisk стоят? Может слишком горячие для вашего движка?
Вернуться к началу
PAHHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikron



На форуме 9 лет
Сообщения: 59
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ-21101 2005, ВАЗ-2107 2002 г.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2008 16:51
Ответить с цитатой

Свечи нормальные, карбюраторщик свояк советовал, нормальные, а по поводу клапана ну если она заглохла то значит клапан в норме, то чё же тогда не работает?
Вернуться к началу
Mikron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 31 Января 2008 18:03
Ответить с цитатой

Human писал(а):
ЭПХХ стоит на всех автомобилях (во всяком случае ВАЗах), только реализована по-разному.
Позволь не согласиться! Ты говоришь только об относительно новых автомобилях, а есть с электромагнитным клапаном на "Озоне", перекрывающим канал холостого хода при выключении зажигания, и только! Никакого ЭПХХ нет. Не говоря уже о "Веберах", на которых вообще нет клапана.
zis писал(а):
Дизилинг - это явление нормальное для современного двигателя с высокой степенью сжатия!
С очень высокой степенью! ВАЗы к таким не относятся.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 31 Января 2008 18:15
Ответить с цитатой

Ребята, что вы паритесь. Скорее всего бензин балованный.
Налей в бак А-76 или нонешний А-80 - двигун вообще не остановится и буден продолжать работать в конвульсиях.
А еще может быть так, что в камере сгорания возле отверстий под свечи образовался нагар (у меня такое было, увидел, когда голову снял). Так эти наросты раскаляются до красна и являются причиной калильного зажигания.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 31 Января 2008 18:26
Ответить с цитатой

Кастрирование эл.магн.клапана это испытанный народный метод,после которого не возникает калильное зажигание.
А основная функция етой штуки-принудительный хх,приносящий 0,5 процента экономии бенза,на которое плювать.

_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 31 Января 2008 18:30
Ответить с цитатой

Супротив нагара методы: периодически гонять на макс оборотах для самоочистки камер сгоряния,залить растворителя в бак нескоко бутылок.
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тони Хавк



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Сообщение Добавлено: 31 Января 2008 20:17
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
А еще может быть так, что в камере сгорания возле отверстий под свечи образовался нагар (у меня такое было, увидел, когда голову снял). Так эти наросты раскаляются до красна и являются причиной калильного зажигания.

И как его удалить без разбора? Нагар может вылететь например если поездить на повышенных оборотах?
Вернуться к началу
Тони Хавк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zis



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2008 14:50
Ответить с цитатой

urban32 писал(а):
без клапана при нормальных настройках у меня не было калильного зажигания никогда

Имхо, свечи, не подходящие к двигателю. Очень часто в магазинах написано не правильно на ценнике да и советчиков то же много

Кстати, как таковое калильное зажигание не очень хорошо даже если его убрать клапаном, не помню всех деталей, например смесь воспламенятся при работе двигателя вне зависимости от искры на свече


Дизилинг - это воспламенение бензо-воздушной смеси от сжатия. Для этого нужны особые условия: высокая температура, достаточная степень сжатия, и, пожалуй самое главное, достаточное время для самовоспламенени. Те, кто сталкивался с этим явлением не могли не заметить, что после выключения зажигания двигатель как бы останавливается, но в последний момент, когда коленвал уже почти остановился, вдруг подхватывает, и глохнет и так от одного до нескольких раз, пока не спадет температура в цилиндрах. Это происходит потому что при низкой частоте вращения коленвала становится достаточно времени для самовоспламенения. При обычном режиме работы двигателя этот не возможно, мало времени.
Дизинга может не быть, а может быть, все зависит от индивидуального состояния двигателя, если в камере сгорания скопилось много нагара, то увеличивается степень сжатия и создаются условия для дизилинга. Надо иногда "прожигать горшки" по трассе.
Когда возникает калильное зажигание, то увеличиваются обороты холостого хода и двигатель становится не возможно заглушить, он совершенно не реагирует на ключ зажигания, зато можно заглушить открыв дроссель на полную, т.к. свежая смесь остудит камеру сгорания. Но лично я такое встречал только на мотоцикле ИЖ Планета-5, на 4-х тактном двигателе это врядли возможно у него камера сгорания хорошо проветривается и охлаждается между тактом выпуск и следующим воспламенением.
Вернуться к началу
zis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2008 15:24
Ответить с цитатой

zis писал(а):
зато можно заглушить открыв дроссель на полную
Не советую, т.к. при этом часто возникает сильная детонация. Лучше глушить, включив передачу.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2008 16:19
Ответить с цитатой

На карбовых зубилах и ряде классик и нивках нет микриков и вакумных примочек для ПХХ,А стоит блок управления ЭМК,чёрненкий такой пластиковый.Который успешно выбрасывается,клапан кастрируется-откусывается игла или выбрасывается сердечник-зависит от конструкции клапана,проводок откидывается и наступает щастье.
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2008 16:45
Ответить с цитатой

luch писал(а):
На карбовых зубилах и ряде классик и нивках нет микриков и вакумных примочек для ПХХ
На них нет и "Озонов", а речь идёт именно оних, а не о "Солексах".
Кстати, на "Озонах" тоже можно заменить ЭМК простым жиклёром, как на старых выпусках, или просто изъять иглу из ЭМК. Работать будет, но перекрывать канал ХХ при выключении зажигания - нет.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы