_Палыч_
На форуме 16 лет
Сообщения: 52
Авто: 21074, 2109
Вообщем вольтметр у меня то показывает, то нет...Т.е. периодически вообще ноль показывает, хотя лампочка зарядки при этом не горит. Но в то же время лампочка после заводки сразу не гаснет, чтобы погасла - надо разок подгазануть, потом больше не загорается. Вольтметр начинает "показывать" самопроизвольно, когда ему вздумается. Насколько серьезны могут быть причины всему этому, и в какой зоне при включенных приборах и печке должна быть стрелка вольтметра (панель старая, низкая) - у меня чуть больше начала зоны которая как я понимаю является нормой..(белого цвета), выглядит примерно так: /___/. Надеюсь, что проблемы только с самим вольтметром...=)
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
_Палыч_ писал(а):чтобы погасла - надо разок подгазануть
смотри цеп возбуждения гены
_Палыч_ писал(а):вольтметр у меня то показывает, то нет
http://www.automan.ru/vaz/08/prib.shtmlпока ничего страшного
Горын
На форуме 17 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
А кто нить ставил вотльтметр в высокую панель? Есть желание видеть напряжение воочию...
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
_Палыч_
На форуме 16 лет
Сообщения: 52
Авто: 21074, 2109
А все-таки,почему у меня вольтметр то периодически вообще ноль кажет? где хоть какие соединения то посмотреть, или еще может чего...Вообще в чем может быть проблема то? Контакт где-то какой-то отходит???
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
_Палыч_ писал(а):Контакт где-то какой-то отходит???
для того и ссылку сосхемами кинул
Горын
На форуме 17 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
rg-45, спасибо. Но думал мож кто ставил в 9ке...
От уазика чет дорогой он, почти 300р. Неужели ниче подешевле нет?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Горын незнаю уменя БК
батя пока на классике катался любил всякие штучки,типа много в одномтахометр,вольтметр,октанкорректор,градусник,будильник... может ищё остались где порынкам такие.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
rg-45 писал(а):Горын незнаю уменя БК батя пока на классике катался любил всякие штучки,типа много в одномтахометр,вольтметр,октанкорректор,градусник,будильник... может ищё остались где порынкам такие.
Pilot K9
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
_Палыч_ писал(а):А все-таки,почему у меня вольтметр то периодически вообще ноль кажет?
Думается контакт в самом вольтметне внутри прибоки. Или про его соединении с платой или сам прибор того. Если не ошибаюсь, + он берет общий с приборки для замера, тоесть если бы дело было до прибоки в проводке, то неработал бы не только он.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Горын писал(а):А кто нить ставил такой?
Ставил.
Горын писал(а): Сложно подключить его? Куда там подключение проводов идет?
Не сложно, в инструкции все ясно расписано.
Горын писал(а): Так понимаю в моторный отсек надо выодить...
Да выводится дотчик наружной температуры и 2 провода к коммутатору. Вывести грамотно - самая сложная операция.
Горын
На форуме 17 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Понравилось следующее:
МНОГОИСКРОВЫЙ РЕЖИМ ПРИ ПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ используется в условиях затрудненного пуска, особенно в холодное время года. Возможно использование многоискрового режима в условиях обычной эксплуатации а/м. При включенном многоискровом режиме при пуске двигателя (когда обороты менее 420 об/мин) на свечи зажигания в место одной искры за каждый такт двигателя подается пачка искр. Число искр в пачке тем больше, чем ниже обороты двигателя. При запущенном двигателе многоискровой режим автоматически отключается.
DidJ, есть такое? Помогает в мороз заводиться?
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Горын писал(а): есть такое?
Глазами не смотрел, скорее всего да, раз указано.
Горын писал(а):Помогает в мороз заводиться?
И до и после установки машина заводилась в любой мароз до -25, ниже не помню чтобы было. Так что трудно сказать реально ли оно помогает. Хуже не стало во всяком случае.
Горын
На форуме 17 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
И вот это:
Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов для режима пуска двигателя(обороты менее 420 об/мин).
Это как? Именно на момент пуска выставить УОЗ другой, а как прогрелась вернуть назад?
Горын
На форуме 17 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
multitronics
На форуме 16 лет
Сообщения: 1202
Откуда: Москва
Авто: Форд фокус
Горын писал(а):И вот это:
Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов для режима пуска двигателя(обороты менее 420 об/мин).
Это как? Именно на момент пуска выставить УОЗ другой, а как прогрелась вернуть назад?
Для прокрутки стартером можно выставить УОЗ отдельно, как обороты превысят 420, МК перестанет учитывать эту поправку автоматически, ничего жать не надо.
Горын
На форуме 17 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
multitronics,а сколько градусов выставлять? В мануале написано?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы