Страница 1 из 1
Adv0
Собственно сабж (заранее извиняюсь за вопрос, но пока я чайник).
Проявляется только при добавлении газа если нужно какое препятсствие "перевалить" медленно (не перекручиваю - макс 2-3тыс.об., в общем перед ямкой притормозил, спустился мягко передними колесами потом газа добавил чтоб "подняться" - вытянул - вот тут и мигать начинает (не во всех случаях, но в основном)). Потом датчик успокаивается, но не сразу - после двух трех пусков.
Масло в норме - на уровне МАХ или на 1 мм ниже (0W40 синтетика).
Вопрос: датчик, насос, фильтр?
может и масло менять пора цвет масла на щупе типа оч. крепкого чая - засумневался Confused
и еще по смене масла - сейчас -5, можно ли менять? понятно на прогретом все стечь должно, а потом же остынет - ил ничего страшного?
Кир-кук
Чё-та мне кажецца,
что датчик этот называецца
"нема давления масла" Smile
Санти
На заведенном двигатели датчики которые на тосол и масло БСК не опрашиваются...
Blacksmith
А я б и датчик глянул и фильтр и насос. В первую очередь фильтр. А датчик выкрути у кого нить погонять, попробуй. и с такой темой не шути.
SAuto
Adv0
Где начинает загораться лампочка? Если на приборке то точно не стоит с этим шутить.
Adv0
SAutoВо как! Масленка та что на БСК пиликает.
Бегу за датчиком и фильтром на всяк пожарный!
Кстати в мурзилке не нашел - как датчик поменять, где он?
SAuto
Ниже маслянного фильтра. Ну энтот датчик вообще можно отключить на рабочеспособность он не влияет, а чаще всего говорят раздражает Sad (т.к. у меня этого датчика не предусмотренно заводом изготовителем то как он надоедает и регулярно выходит из строя не знаю, утвержать не буду) Smile
Genri
Adv0 писал(а):

Масленка та что на БСК пиликает


Датчик уровня масла в картере двигателя, - часто выкабениваеться даже если одной стороной на бровке паркуешся.
Меняй его. Маслофильтр тут ни при чем - не трогай его. Датчик находиться в поддоне картера возле сливной пробки на нем разъем с проводами, вообщем снизу увидишь, только защиту снять нужно если она есть.
Genri
SAuto писал(а):

Ниже маслянного фильтра


Да точно.
ROMMMAX
У меня на БСК тоже масленка загоралась стоит чуть под углом встать мордой вверх.
Потом вдруг перестало. Я заволновался. Глянул! А у меня датчик обломан и провод к нему болтается. Потом сказали что приводом обламывает при сильномсжатии правой стойки.
Поменял датчик уровня масла (72 рубля). Теперь жалею. Масленка на БСК пиликает каждый раз. Хотел заизолировать разъем на датчике. Болт!
Adv0
Цитата:

У меня на БСК тоже масленка загоралась стоит чуть под углом встать мордой вверх.


во-во похоже очень насчет морды вверх

Спасибо за советы! Оч. содержательно и по делу! Действительно скорее всего датчик т.к. уровень масла в норме, а пиликает и на не заведенном двигле, попробую поменять - пока времени нет, видимо на выходных попробую глянуть, а то защиту снимать надо!
Vlad B
ROMMMAX писал(а):

Масленка на БСК пиликает каждый раз. Хотел заизолировать разъем на датчике. Болт!



Ппровод оторви и заизолируй, у меня тоже обломало, провод просто висит и трется об вал привода, главное чтоб оттуда масло не текло.

И вообще считаю, что пока лампа давления масла не загорается в процессе работы двигла и при этом гидрики не звенят колокольным звоном - то всё в порядке, уровень можно посмотреть всегда.
Аист30
Не морочься - замени датчик уровня масла сам или в сервисе - можно дотянуться сверху без всякий ям и подъемников. Сигнализация на БСК не страшна, главное, чтобы в панели приборов не загорелся "Давление масла". За 5 лет поменял 3 шт по аналогичной причине, да и то, когда уже совсем надоедала эта светомузыка. А так чуть стал не так (с наклоном), то при запуске динь-дилень на БСК. Как промежуточный шаг: сними разъем и промой - постоянно замасливается и может просто коротить на массу (датчик устроен так, что просто подает корпус при неодстатке уровня масла). Но, как правило, это мертвому припарка - если мучает совесть, то меняй без оглядки.
Удачи.
Hetfield
Дабы не начинать новой темы...
Подскажите, какой длины должен быть маслянный щуп на двигателе 21124?
Проехал по трассе 3800 км. На щупе было "наполовину". Как положено. Однако, когда сливали масло, из двигателя вылилось литра полтора.
Залили новое масло, по щупу-"полный" (весь участок с насечкой в масле). Проехал ещё 5 тыщ по трассе (на скоростях, как известно маслянный апетит повышается), уровень на том же месте! Расхода масла как бы нет! Это при том, что возле отсоса картерных газов солидно так "потеет".
Бензином щуп не пахнет, тосола в масле нет...Может щуп не той длины?
Или все в порядке вещей?
Adv0
Аист30 писал(а):

Сигнализация на БСК не страшна, главное, чтобы в панели приборов не загорелся "Давление масла". За 5 лет поменял 3 шт по аналогичной причине, да и то, когда уже совсем надоедала эта светомузыка. А так чуть стал не так (с наклоном), то при запуске динь-дилень на БСК.


Спасибо, я то уж чуть параноиком не стал от этого динь-дилинь Shocked
ZRomann
Vlad B писал(а):

Ппровод оторви и заизолируй,


+1
На двигателях 1.6 этого датчика вообще нет и ничего, все в норме, по щупу прекрасно контролируется. А в крайнем случае - есть лампочка недостаточного давления на приборке.
Аист30
А еще с этим датчиком и самим БСК долгое время был прикол (я как-то делился пару лет назад): первый раз в дороге на скорости более 150 в салоне начинается светомузыка - на БСК моргают лампады и идет этот самый динь-дилень....! Поведение БСК как при запуске - идет тестовая проверка датчиков. В машине почти паника. Срочная остановка, проверка по кругу причин, перезапуск - тишина. Едем далее - через 50...100 км опять такая же хрень, но только от лампы масла! Проверки, нервы - повтор это Вам не хухры-мухры! И снова ничего. Вот и такая дребедень еще ок. 300 км (дорога была дальняя). Когда совсем достало - вытащил БСК и откусил ему, каатца, 13-й провод - от датчика масла. Какая лепота тут настала - потом всю обратную дорогу да и дома долго катался без проблем. Даже поставил в эту цепь доп. размыкатель. Но со временем проблема как-то сама пропала. НО все же нет-нет да глюкнет БСК (раз-два в год) и промурлыкает свою пусковую песенку, либо зависнет, пучась всеми лампочками на водителя. Лечится просто: останавливаемся, вытаскиваем БСК, отстыковываем и пристыковываем разъем, запускаем и едем дальше.
Удачи.
Старик-Хаттабыч
У меня он не работает....а я наоборот качу включить его!На 099 работал и тут качу!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы