Страница 1 из 1
Mers
Добрый день ... подскажите куда копать - скачет как бешенная стрелка тахометра, особенно на холостых когда газу поддаешь ... если просто ХХ то ровно стоит иногда (раз в 10 сек.) подергиваясь вниз. Двигатель при этом работает нормально и никакого троения не наблюдается. Коммутатор недавно менял, помоему только хуже стала скакать ... контакты массы на коммутаторе чистил, да и вообще все контакты в том районе. Понятно что гдето коротит, может в самой панели ... но что делать и куда лезть?
WhiZ
Карбюр хорошо настроен?У меня помню треслась как ненормальная.Не троила, провода в норме.оказался карб.
"Oleg"
контакт! попробуй за приборку!
Mers
WhiZ, карб не особо настроенный ... с лета туда не лазил. Но ведь если бы сам карб барахлил то двиг работал бы соответственно?

"Oleg", а незнаешь где именно контакты тахометра? )
Sergei_093
А контакт с датчика оборотов на массу не коротит???
Mers
боюсь на карбовой нету такого датчика )
"Oleg"
Mers писал(а):

WhiZ, карб не особо настроенный ... с лета туда не лазил. Но ведь если бы сам карб барахлил то двиг работал бы соответственно?

"Oleg", а незнаешь где именно контакты тахометра? )



за приборкой ...прям за тахометром 3 контакта!
Zigmund
На классике такая беда была из-за вынутого предохранителя во втором ряду. В зубилах предохранители на тахометр есть? кто знает?
"Oleg"
Zigmund писал(а):

На классике такая беда была из-за вынутого предохранителя во втором ряду. В зубилах предохранители на тахометр есть? кто знает?



в мурзилу лень глянуть?? должен быть в купе с чем нибудь!...вроде - лампы зад хода, поворотники тахо, ещё что -то...если не ошибаюсо
Mers
В общем проблема решилась так - поскольку на старом коммутаторе стрелка скакала меньше намного то решил поставить старый и посмотреть еще раз изменение ... соответственно провода массы которые прикручиваются к левому болту были уже зачищенны, ну и поставив старый проблема исчезла, тахометр работает правильно и без дерганий ... т.е. проблема была в окислении этих самых проводов массы коммутатора. Поставил назад новый, проблема появляется, ставлю старый исчезает ... вывод - новый просто неисправен. Поеду вечерком сдам его назад в магазин.
DidJ
Mers писал(а):

В общем проблема решилась так - поскольку на старом коммутаторе стрелка скакала меньше намного то решил поставить старый и посмотреть еще раз изменение ... соответственно провода массы которые прикручиваются к левому болту были уже зачищенны, ну и поставив старый проблема исчезла, тахометр работает правильно и без дерганий ... т.е. проблема была в окислении этих самых проводов массы коммутатора. Поставил назад новый, проблема появляется, ставлю старый исчезает ... вывод - новый просто неисправен.


При таком расклади и провалы в зажигании должны были присутствовать.
J_rockiN
DidJ писал(а):

При таком расклади и провалы в зажигании должны были присутствовать.


Причем не услышать их сложно....
Dantist75
Та же проблема - тока тачка инжектор. че может быть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы