NikVE писал(а):Неужели те же проблемы? Сцепа заменялась в сборе...
В сборе - это как? И привод тоже?
Итак: сцепление ведёт, не выключается до конца - ход привода мал для разъединения новых неизношенных дисков.
В привод входят: педаль, главный цилиндр, рабочий цилиндр, тормозная жидкость в шланге, шток рабочего цилиндра, вилка, выжимной подшипник.
Нужный ход обеспечивается вылетом штока, первоначальное положение которого (свободный ход или зазор) регулируется. Если зазор большой, рабочего хода будет мало для разъединения дисков.
Если свободный ход минимален, но сцепление не выключается, возможные причины - воздух в системе (прокачать), неисправность цилиндров (менять или чинить), гнутая или с трещиной вилка (менять), большой свободный ход педали, наконец (регулировать). Изношенность графитового выжимного подшипника практически не влияет, т.к. компенсируется регулировкой зазора (свободного хода штока).
Начни с прокачки - если поможет, но ненадолго, меняй резинки в главном цилиндре, или в сборе. Но сначала убедись в правильной регулировке зазора.