VLAD30 писал(а):уровень тосола через 5000 км ниже отметки упал где-то на 1 см., это в норме или нет
Тосол попадает в камеру сгорания. Может прокладку пробило. А может, что и похуже. У друга вообще на ГАЗеле тосол в голове блока цилиндров канал проело, но там тосол моментально ушел через выхлопную.David писал(а):Забей. У меня за ночь, если машина на прогреве стоит вообще сосулька чуть ли не до земли из глушака вырастает. Конденсат! Законы физики не кто не отменял, глушак холодный дым горячий, вот и конденсирует.
Тоже вечером как то грел машину
VLAD30 писал(а):У тебя проще, и все понятно - уходит тосол через прокладку в бензик, поэтому и парит, меняй срочно прокладку (где-то от 1500 руб. за работу) иначе движку придет пипец
нифигасе! а сам-то че ездишь? межпрочим при выходе тосола грохается все, что можно - клапана, коленвал, кольца, поршня. не работает двиг путем на маслотосоле! и чем быстрее ремонт, тем он дешевле.
насчет конденсата: конденсат - это остывший пар. если пар остыл в глушаке, он не может опять превратиться в пар и фуярить из оного.