Из глушака такой парище валит просто ужас [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Franky СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 17:35
VLAD30 писал(а):

уровень тосола через 5000 км ниже отметки упал где-то на 1 см., это в норме или нет


Тосол попадает в камеру сгорания. Может прокладку пробило. А может, что и похуже. У друга вообще на ГАЗеле тосол в голове блока цилиндров канал проело, но там тосол моментально ушел через выхлопную.

#27:  Автор: ЛехаСОткуда: Казань - Наб.Челны СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 18:06
David писал(а):

Забей. У меня за ночь, если машина на прогреве стоит вообще сосулька чуть ли не до земли из глушака вырастает. Конденсат! Законы физики не кто не отменял, глушак холодный дым горячий, вот и конденсирует.


Тоже вечером как то грел машину Smile

#28:  Автор: VLAD30 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 18:15
то, что сосульки на глушаке это все хрень, не парься, твоей машинке всего 4 месяца, вот так как я 70 000 накатаешь, потом расскажешь об этом творении,

я не пойму почему на нагретом движке парило валит, и тосол стоит на месте, и масло тоже на месте,,,

#29:  Автор: VLAD30 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 17:00
Вообщем Х. его З..

Решено:ЭТОТ конструктор "Сделай сам" надо продавать и покупть Иномарку

#30:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 22:48
вы че? какой нафиг испаряющийся конденсат? он вытекает!
VLAD30! проверь компрессию. либ прокладка, либ клапан!

#31:  Автор: lazarОткуда: 55 RUS СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 10:06
Может и кондесат.
На прогретой машине (чтоб глушак был теплый) просверлить в глушителе 2 дырочки сверлышком 1,5-2мм в нижней части ~ 2 см от краёв. Водички выбижет стакана 2 точно...
Прикол был когда новый глушак ставил - пол стакана где то набежало... Еще б они не ржавели...

#32:  Автор: dancemaniacОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 14:40
у меня тож такой трабл(мегапар с глушака) постоянно валит, а еще и тосол уходит как-то быстро... не пойму че за х... мож кто подскажет?
#33:  Автор: VLAD30 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 18:53
У тебя проще, и все понятно - уходит тосол через прокладку в бензик, поэтому и парит, меняй срочно прокладку (где-то от 1500 руб. за работу) иначе движку придет пипец
#34:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 20:23
VLAD30 писал(а):

У тебя проще, и все понятно - уходит тосол через прокладку в бензик, поэтому и парит, меняй срочно прокладку (где-то от 1500 руб. за работу) иначе движку придет пипец


нифигасе! а сам-то че ездишь? межпрочим при выходе тосола грохается все, что можно - клапана, коленвал, кольца, поршня. не работает двиг путем на маслотосоле! и чем быстрее ремонт, тем он дешевле.
насчет конденсата: конденсат - это остывший пар. если пар остыл в глушаке, он не может опять превратиться в пар и фуярить из оного.

#35:  Автор: VLAD30 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 14:34
в том-то и непонятки с моей машиной, у меня-то тосол не уходит (стоит на месте)
#36:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 15:27
Вот нашел таки сцылочку по сабжу:
http://automaster.pp.ru/articles/engine_car_17.shtml

#37:  Автор: MultitrashОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 15:32
...блин,та же фигня...завожусь весь в дыму...после того как проеду пару км вроде нормально становиться...при этом проверял уровень тосола...уменьшается...т.е. диагноз однозначен??? или нужно проверять?
#38:  Автор: VLAD30 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 17:41
ПОЛЕЗНАЯ ССЫЛКА НА САЙТ автомастера, спасибо,

вот только все равно не понятно - тосол то не уходит,
весь мозг себе разрушил, блин




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU