Вибрация при трогании [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Akira88 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 11:11
скажите пожалуйста почему вы перешли на обсуждение дергания если вначала речь шла о вибрации??
у меня тоже такая проблема... на горячей машине на первой скорости, особненно в горку, машину начинает раскачивать из стороны в сторону.. плавность трогания никак не страдает, просто вся машина ходуном ходит.... в чем может быть причина?

#27:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 13:27
Вибрация и дерганье одно и то же , но имеют разную частоту колебаний. А машину как раскачивает, с лева на право или спереди на зад?
#28:  Автор: Akira88 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 13:28
слева на право
#29:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 13:48
Опиши по подробнее. Попробуй тронуться на ручнике. Затяни ручник по туже, включи первую и попробуй тронуться. Машина ехать не должна (на ручнике, все же) но нагрузка на трансмиссии появится (сцепление совсем не отпускай!) Если появится такая же вибрация, смотри подушки двигателя, коробки, упругую муфту кардана и втулки реактивных штанг заднего моста. Найдешь неисправное - меняй. Сообщи результаты.
#30:  Автор: Akira88 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 13:56
насчет подробнее...
такое только на первой передаче, происходило только на горячем двигателе, но не всегда... особенно заметно это если трогаться в горку, машину начинает раскачивать из стороны в сторону(если плавно отпускать сцепление), если же достаточно резко стартануть, то дергания либо нет либо практически отсутствует, игра сцеплением не помогает. При трогании со второй передачи вибрация меньше (просто тяжело в горку на второй трогаться:) )

#31:  Автор: Akira88 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 14:31
а сходить проверить нет возможности ((
времени не хватает, а так, насколько я помню, на ручнике не дергало, ибо с ручником я троглся на холодном двигателе... как доберусь до машины - обязательно прверю

#32:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 15:23
знающий писал(а):

Снимать КПП и сцепление все равно надо, потому ревизируем все комплектующие, изношенные меняем, мажем ШРУСОом всё, кроме накладок ) собираем и радуемся жизни


Как я понял, можно последовать этому совету с моей проблемой (ступенька в включении первой передачи)?

#33:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 21:18
NikVE писал(а):

знающий писал(а):
Снимать КПП и сцепление все равно надо, потому ревизируем все комплектующие, изношенные меняем, мажем ШРУСОом всё, кроме накладок ) собираем и радуемся жизни

Как я понял, можно последовать этому совету с моей проблемой (ступенька в включении первой передачи)?


Да на 90%. стопроцентную диагностику может сделать только всевышний. Бывает, что первая не включается из-за неисправного синхронизатора первой передачи. Но, если передача включена на ходу и туго выключается при полной остановке с падением оборотов мотора, вероятнее всего виноваты все таки не мазаные шлицы первичного вала КПП

#34:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 00:51
знающий
А в процессе эксплуатации пыли на обмазанные шлицы не налипнет?

#35:  Автор: Basilio_CatОткуда: Odessa, UA СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 15:36
А еще вопросик ...
Первая нормально включается только на стоящей машине. Если качусь даже 5 кмчас - не получается воткнуть.

#36:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 18:49
Basilio_Cat писал(а):

А еще вопросик ...
Первая нормально включается только на стоящей машине. Если качусь даже 5 кмчас - не получается воткнуть.


С перегазовкой и двойным выжимом оч хорошо вкл.

#37:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 20:34
baraban писал(а):

А в процессе эксплуатации пыли на обмазанные шлицы не налипнет?

Центробежные силы не позволят прилипнуть ни какой грязи, да и часть смазки разлетается по картеру сцепления. Поэтому переборщать со смазкой не стоит.
Basilio_Cat писал(а):

А еще вопросик ...
Первая нормально включается только на стоящей машине. Если качусь даже 5 кмчас - не получается воткнуть.


Недостаточно информации. Первая включается на стоящем авто с работающим мотором или нет?

#38:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 21:05
У меня вопросик к знающему, извиняюсь, что не по теме, может Вы поможете мне с тугим рулем, а то уже вся надежда пропала.
Пишите в ветку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140900&highlight=
Заранее спасибо!

#39:  Автор: Basilio_CatОткуда: Odessa, UA СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 21:28
lomond писал(а):


С перегазовкой и двойным выжимом оч хорошо вкл.



Особенно когда подкатываюсь к перекрестку и включается зеленый, а сзади недоделанные дети женщины легкого поведения устраивают светомузыку. Ох как этот двойной выжим помогает ...



знающий писал(а):


Недостаточно информации. Первая включается на стоящем авто с работающим мотором или нет?



Первая включается одинаково легко и на работающем и заглушенном двигателе, но только в совершенно стоящем состоянии.

#40:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 21:40
Basilio_Cat писал(а):

Первая включается одинаково легко и на работающем и заглушенном двигателе, но только в совершенно стоящем состоянии


Еще раз переспрошу? Стоишь на месте, двигатель работает, выключаешь сцепление и включаешь передачу - легко. Включаешь сцепление и снова выключаешь и включаешь передачу и снова легко? Извини за настырность, но по другому мне надо самому.

#41:  Автор: Basilio_CatОткуда: Odessa, UA СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 15:39
Да-да именно так! Стою, двигатель работает, выключаю сцепление и включаю передачу - легко, включаю нейтралку, еще раз проделываю то же самое - легко, а вот на ходу нет.
#42:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 18:36
Basilio_Cat писал(а):


Особенно когда подкатываюсь к перекрестку и включается зеленый, а сзади недоделанные дети женщины легкого поведения устраивают светомузыку. Ох как этот двойной выжим помогает ...


Если машина катится, зачем первую втыкать, переходи на вторую, минуя первую.

#43:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 20:03
lomond +5 :cool:
#44:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 20:13
А у меня проблема со сцепой следующего плана (началось как поставил новую карзину, кстати ВАЗ):
После стоянки, нужно прикладывать огромное усилие чтобы выключить сцепление. И усилие это именно ступенькой в самом начале хода педали. Покатаешься немного - получше, хотя все-равно туговато.
Знающий говорил про втулку(что выработка смещается). Нельзя ли по-подробней узнать что за втулка. Я у себя ее никогда не замечал. Как я понимаю выжимной ходит напрямую по первичному валу и давит на нажимной диск. И еще вопрос новые Вазовские диски идут с пауком или без?

#45:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 21:22
Basilio_Cat писал(а):

Да-да именно так! Стою, двигатель работает, выключаю сцепление и включаю передачу - легко, включаю нейтралку, еще раз проделываю то же самое - легко, а вот на ходу нет.


Вероятнее всего виноват синхронизатор первой передачи КПП. Его работа основана на силах трения при попытке включения передачи, за исключением задней. Если синхрон изношен, не смогает быстро сравнять скорости валов, но включить передачу не позволяет, пока они не сравняются.
John_06 писал(а):

А у меня проблема со сцепой следующего плана (началось как поставил новую карзину, кстати ВАЗ):
После стоянки, нужно прикладывать огромное усилие чтобы выключить сцепление. И усилие это именно ступенькой в самом начале хода педали. Покатаешься немного - получше, хотя все-равно туговато.
Знающий говорил про втулку(что выработка смещается). Нельзя ли по-подробней узнать что за втулка. Я у себя ее никогда не замечал. Как я понимаю выжимной ходит напрямую по первичному валу и давит на нажимной диск. И еще вопрос новые Вазовские диски идут с пауком или без?


Направляющая втулка это тонкостенная трубка, сквозь которую проходит первичный вал КПП.
Сомневаюсь, что поставили именно ВАЗовскую корзину, скорей всего подделка. Очень часто покупают нивовскую корзину. У неё пружина мощнее и тужина на педали страшная. Как люди терпят - не знаю. К стати на Ниве обычная корзина ходит не хуже, особенно если пользоваться пониженной вовремя. Судя по описанию, привод выключения сцепления не мазаный или корзина некондиция.

#46:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 15:38
Basilio_Cat. Проверьте опоры силового агрегата.
#47:  Автор: PavvОткуда: Elektrostal СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 13:34
знающий писал(а):

Опиши по подробнее. Попробуй тронуться на ручнике. Затяни ручник по туже, включи первую и попробуй тронуться. Машина ехать не должна (на ручнике, все же) но нагрузка на трансмиссии появится (сцепление совсем не отпускай!) Если появится такая же вибрация, смотри подушки двигателя, коробки, упругую муфту кардана и втулки реактивных штанг заднего моста. Найдешь неисправное - меняй. Сообщи результаты.



А если вибрации в данном эксперименте не появляется, что это значит?

#48:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 13:42
У меня тоже была дикая вибрация и тугое сцепление!
Разобрал:
оказалось стояла Нивовская и еще вдобавок поведеная корзина (ставили сволочи на СТО и там же предложили купить).

Поменял корзину на ВИС + воткнул "десяточный диск" ВИС.
Пока полет нормальный.

#49:  Автор: bardmiОткуда: Кременчуг СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 11:27
Большое спасибо Знающему. Поставил себе корзину ВИС + "десяточный" диск сцепления. Работает намного мягче, рывков в жару не наблюдаеться.
#50:  Автор: VAZIK_TAZIKОткуда: Украина, Ровно СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 12:59
От себя добавлю что у меня при трогание с места на первой передаче тоже дикие вибрации в догонку передачи туго включаютса когда машына на ходу ну ето понятно, вопрос
1 может бить подшыиник в КПП так как хочу менять 4-х на 5-ти и стоит ли смотреть вижимной.
2 на сколько стоит облегчить маховик или купить облегченный так как много в инете написано что ето ху_ня но я придерживаюсь мнения чо ху- когда его з 8 кг облегчили до 3,6, может купить готовый облегченный весом около 6,5 кг???




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU