знающий писал(а):Снимать КПП и сцепление все равно надо, потому ревизируем все комплектующие, изношенные меняем, мажем ШРУСОом всё, кроме накладок ) собираем и радуемся жизни
Как я понял, можно последовать этому совету с моей проблемой (ступенька в включении первой передачи)?NikVE писал(а):знающий писал(а):
Снимать КПП и сцепление все равно надо, потому ревизируем все комплектующие, изношенные меняем, мажем ШРУСОом всё, кроме накладок ) собираем и радуемся жизни
Как я понял, можно последовать этому совету с моей проблемой (ступенька в включении первой передачи)?
Да на 90%. стопроцентную диагностику может сделать только всевышний. Бывает, что первая не включается из-за неисправного синхронизатора первой передачи. Но, если передача включена на ходу и туго выключается при полной остановке с падением оборотов мотора, вероятнее всего виноваты все таки не мазаные шлицы первичного вала КППBasilio_Cat писал(а):А еще вопросик ...
Первая нормально включается только на стоящей машине. Если качусь даже 5 кмчас - не получается воткнуть.
С перегазовкой и двойным выжимом оч хорошо вкл.baraban писал(а):А в процессе эксплуатации пыли на обмазанные шлицы не налипнет?
Центробежные силы не позволят прилипнуть ни какой грязи, да и часть смазки разлетается по картеру сцепления. Поэтому переборщать со смазкой не стоит.
Basilio_Cat писал(а):А еще вопросик ...
Первая нормально включается только на стоящей машине. Если качусь даже 5 кмчас - не получается воткнуть.
Недостаточно информации. Первая включается на стоящем авто с работающим мотором или нет?lomond писал(а):
С перегазовкой и двойным выжимом оч хорошо вкл.
Особенно когда подкатываюсь к перекрестку и включается зеленый, а сзади недоделанные дети женщины легкого поведения устраивают светомузыку. Ох как этот двойной выжим помогает ...
знающий писал(а):
Недостаточно информации. Первая включается на стоящем авто с работающим мотором или нет?
Первая включается одинаково легко и на работающем и заглушенном двигателе, но только в совершенно стоящем состоянии.Basilio_Cat писал(а):Первая включается одинаково легко и на работающем и заглушенном двигателе, но только в совершенно стоящем состоянии
Еще раз переспрошу? Стоишь на месте, двигатель работает, выключаешь сцепление и включаешь передачу - легко. Включаешь сцепление и снова выключаешь и включаешь передачу и снова легко? Извини за настырность, но по другому мне надо самому.Basilio_Cat писал(а):
Особенно когда подкатываюсь к перекрестку и включается зеленый, а сзади недоделанные дети женщины легкого поведения устраивают светомузыку. Ох как этот двойной выжим помогает ...
Если машина катится, зачем первую втыкать, переходи на вторую, минуя первую.Basilio_Cat писал(а):Да-да именно так! Стою, двигатель работает, выключаю сцепление и включаю передачу - легко, включаю нейтралку, еще раз проделываю то же самое - легко, а вот на ходу нет.
Вероятнее всего виноват синхронизатор первой передачи КПП. Его работа основана на силах трения при попытке включения передачи, за исключением задней. Если синхрон изношен, не смогает быстро сравнять скорости валов, но включить передачу не позволяет, пока они не сравняются.
John_06 писал(а):А у меня проблема со сцепой следующего плана (началось как поставил новую карзину, кстати ВАЗ):
После стоянки, нужно прикладывать огромное усилие чтобы выключить сцепление. И усилие это именно ступенькой в самом начале хода педали. Покатаешься немного - получше, хотя все-равно туговато.
Знающий говорил про втулку(что выработка смещается). Нельзя ли по-подробней узнать что за втулка. Я у себя ее никогда не замечал. Как я понимаю выжимной ходит напрямую по первичному валу и давит на нажимной диск. И еще вопрос новые Вазовские диски идут с пауком или без?
Направляющая втулка это тонкостенная трубка, сквозь которую проходит первичный вал КПП.
Сомневаюсь, что поставили именно ВАЗовскую корзину, скорей всего подделка. Очень часто покупают нивовскую корзину. У неё пружина мощнее и тужина на педали страшная. Как люди терпят - не знаю. К стати на Ниве обычная корзина ходит не хуже, особенно если пользоваться пониженной вовремя. Судя по описанию, привод выключения сцепления не мазаный или корзина некондиция.знающий писал(а):Опиши по подробнее. Попробуй тронуться на ручнике. Затяни ручник по туже, включи первую и попробуй тронуться. Машина ехать не должна (на ручнике, все же) но нагрузка на трансмиссии появится (сцепление совсем не отпускай!) Если появится такая же вибрация, смотри подушки двигателя, коробки, упругую муфту кардана и втулки реактивных штанг заднего моста. Найдешь неисправное - меняй. Сообщи результаты.
А если вибрации в данном эксперименте не появляется, что это значит?