Kachan писал(а):
Ветровое снимать не надо, все и так делается, да и его самостоятельно вклеивать - гемор вселенский
Да ну, правда?
У меня на переклейку уходило два часа. Только помошник нужен с "прямыми" руками.
Типа, отогни резинку и подкрась - лучше забыть!
Ржа будет лезть по-любому, сам проходил, кисточкой мазюкал.
А потому вырезал стекло - час с разборкой мешающих деталей.
В дрель зажимал насадку наждачную и снимал ржавчину до металла - часа три ушло.
Обезжиривал и покрывал грунтом из баллона - 2 часа с сушкой.
Три слоя краски + три слоя лака из баллончиков шириной в 10-12 см - часов 5 с сушкой.
Оставлял на ночь в гараже для сушки.
С утра вклейка стекла - 1,5 часа с работой, сутки на полимеризацию. Тут есть секрет, поделюсь. Клея нанести хорошим пистолетом чуть больше, в итого стело будет выше, чем с завода!
Далее сборка, полировка, пиво бабы и т.д.
Кому продал машину, рад до сих пор, нигде даже намека нет на ржу.
А сечас авто 2006 года. Резинка приклеена каким то белым двухсторонним скотчем. Пока тихо. Правда поймал камень, трещина пошла. Но менять пока не буду!
Удачи!