Зима, -20. Подошел к машине - включил массу.
Показание вольтметра 12,6.
(заряд нормального АКБ, вчера, допустим ездили - простоя сильного не было)
Подсос, ??? поворотов/секунд работы стартера - завелись.
(как быстро заведется с нормальными агрегатами)
после прогона 2-3х целиндров, обычно к 4му уже заводится. Все зависит от карба.
Завелись, вольтметр показывает 14,4 Вольт.
(генератор на холостых но двиг холодный) - на холостых в -20 работать не будет. поэтому обороты под 2000 по мере прогрева уменьшаем. Показания вольтметра падают по мере заряда акб.
Прогрелись, вольтметр показывает 13,9 Вольт.
(генератор на холостых но двиг горячий, акб зарядился до начального состояния)
Едем в освещенное время без фар и прочих прибамбасов, вольтметр показывает 13,9-14,1 Вольт.
(генератор на ходу без доп потребителей)
Едем в темное время с фарами, музыкой, вентилятором печки и обогревом заднего стекла, вольтметр показывает 13,6 Вольт.
(генератор на ходу с доп потребителями)
Приехали, с фарами, музыкой, вентилятором печки и обогревом заднего стекла, но еще не заглушились - вольтметр показывает 12,6 Вольт. Обогрев заднего стекла жрет как слон
тока гены на холостых не хвататет на всех, начинаем жрать акб.
(генератор на холостых с доп потребителями в конце пути)
Заглушили, повыключали фары обогрев вентилятор - вольтметр показывает 13,6 Вольт.
(генератор на холостых без доп потребителей в конце пути) тут не понял ДВИГАТЕЛЬ ТО ЗАГЛУШЕН причем тут гена?
В общем у меня так. Вчера как раз мониторил по пути.
Вольтметр использовался интегрированный в ОКТАН 4Е-01, который сейчас только так и используется =))) Напряжение смотрелось на проводе в замке зажигания на котором питание появляется после поворота ключа в режим работа.