Страница 1 из 2
ТЕВ
Как альтернатива - поставь 12й, раз уж менять собрался
зубилист
Поставил какой-то черный в металлическом корпусе, на корпусе 2108-.... какой-то код.
Открывается при +93 по компу.
Chud
El Dron писал(а):

брал "Vernet" вроде все норм.


После экспериментов с владимирским,купленным в "проверенном" месте,
поставил вернет и забыл о проблеме. Smile
Impylse
Поставил Вернет, через день выкинул, сейчас чешский.
SOF
вернет, работает уже 32 тык.
Perevertops
не помню, как называется, но польский какой-то поставил. проблем нет. тьфу-тьфу-тьфу
Brain095
Спасибо народ за ответы, решил сделать как тут писали http://zapavto.ru/ust.php
DidJ
Ev-Geniy писал(а):

Как альтернатива - поставь 12й, раз уж менять собрался


Только там не только термостат меняется, а ещё половина шлангов и патрубок помпы. Но плюсов у нанного устройства тоже хватает.
Brain095
Нужно:

1. Термостат 21082-1306010
2. Тройник 2110-8101226
3. шланг (внутренний диаметр 17,5 мм, длина 650 мм)
4. 2 хомута
5. Тосол 10 литров

2 часа времени

Да вроде и все!
rg-45
DidJ знатная тема :cool:
El Dron
Chud писал(а):

поставил вернет и забыл о проблеме


Impylse писал(а):

Поставил Вернет, через день выкинул


Smile Smile Smile понеслась...
Brain095 писал(а):

Тосол 10 литров


нахуа стока? Shocked
Chud
El Dron писал(а):

Chud писал(а):

поставил вернет и забыл о проблеме


Impylse писал(а):

Поставил Вернет, через день выкинул


Smile Smile Smile понеслась...


Охотно верю,брак бывает у всех производителей,да и паленку еще никто не отменял. Smile
Dima red
Когда у меня накрылся термос, хотел купить "вернёт", но для зубилы в Би-Би его не было. Дали какой-то ПРАМО с гарантией на 12 мес. Вроде не жалуюсь пока.
Brain095
В итоге:

Посмотрел я шланги под капотом, понял что вставлять тройник упаришся, хрен подлезиш!

Купил термастат 310 рэ польский медный с восковым датчиком и 5 литров тасола. :D

А стоит у меня Вернет, и на 65 пяти походу открыт, нижний шланг теплый.
зубилист
А при скольки градусах в идеале должен открываться термостат?
Если при +93 по компу (стрелка на приборке ровно на 90) открывается, это нормально?
Brain095
Вроде как на +85, +-2 градуса! По компу или по стрелке ты не узнаешь открылся или нет!
зубилист
Brain095
Узнаю, при достижении +93 температура резко падает до +90 и нижний патрубок становится теплым, а потом горячим.
Brain095
Подвожу итог.

Купленный польский термостат, установлен, час езды полет нормальный. Температура держиться в области +90-93 градусов, при включении вентилятора отопителя +88-90.
rg-45
Zigmund
У меня родной термостат клинанул на большой круг на пятом году жизни авто. Купил финский (так сказали в "Навигаторе") за 130 рэ. Через 6 месяцев клинанул на малый круг. Поставил "Прамо" гарантия 6 мес. Сейчас 4 месяца и 20 т. км. - полет нормальный.

А вообще "Прамо" поставщик ВАЗа. Объемы производства и технология должны позволять поддерживать качество на достойном уровне. Ну вот, хотел похвалить а получилась подколка.

Цитата:

технология должны позволять поддерживать качество

Лежандр
Vernet-хлам, года 4 назад купил сдуру - Франция все-таки.Зимой движок выше 70 не грелся даже с намордником на решетке и при закрытых жалюзях.Выкинул, взял какой-то бельгийский тоже на V и забыл про термостат вообще-90 при любой погоде зимой и летом
Jager
Поставил Vernet-вентилятор меньше срабатывать начал.Большой круг 87-89.Пока все в норме.Будем ждать)))До этого вазовский похоже стоял.Тот при 98 бывало не работал.
AlexNP
М..да,на дату темы не смотрим. Архиология - тонкая наука. Smile
Rover_61reg
AlexNP
Чегой-то тебя в родную ветку потянуло? Drinks or Beer
AlexNP
Настальгия.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы