Страница 2 из 4
Леонид из Н-ска
Потому что прогретый двигатель на обогащённой смеси (когда заслонка закрыта, смесь очень сильно обогащается) не должен нормально работать (вроде про это Rezo писал).
realist
Rezo
откуда информация, что при 90 град. при вытянутом подсосе движок должен сбоить?
Helg-001
Получить или опровергнуть подобную информацию очень легко, достаточно на полностью прогретом двигателе вытянуть до упора подсос…. Обычно движок начинает «колбасить», а может и заглохнуть.
realist
Helg-001
вот у меня на пятерке как раз работало идеально ровно на очень высоких оборотах (причем и на озоне и на солексе), а отрегулированы все системы были по мануалам точь-в-точь, да и, вообще, во всех режимах работала так, что пожаловаться было не на что.
Да и теоретически не вижу, почему она должна вдруг колбасить, а тем более глохнуть. Воздушная заслонка благодаря ПУ достаточно приоткрыта, чтобы был хороший доступ воздуха, полностью вытянутый подсос обеспечивает значительное приоткрытие дроссельной заслонки, что дает нам повышение оборотов...
Может, оно и должно глохнуть - я не спорю, просто не вижу этого на опыте и не вижу этого в теории, поэтому и интересуюсь - может, получу ссылку на учебник какой-нибудь, интересно же!
Helg-001
В книгах такого не разу не встречал, а на практике сталкивался, причем холодный пуск у тех машин был нормальный и так как разобраться в причинах подобного меня не просили, то соответственно я туда и не лез. Хотя конечно, при исправном пусковом, такого по идеи быть не должно.
Rezo
Господа!
Вы всё сгребли в одну кучу, а по сути это во многом разные вещи (режимы).
Helg-001 писал(а):

В книгах такого не разу не встречал, а на практике сталкивался,

В книгах многое не написано.
Helg-001 писал(а):

причем холодный пуск у тех машин был нормальный

Вот так и бывает.
Или наоборот......
Helg-001 писал(а):

Хотя конечно, при исправном пусковом, такого по идеи быть не должно.

Действительно по задумке не должно, но по конструкции просто обязано!
Конструкция нашего ПУ сверхпримитивно и правильно отслеживает свою работу после пуска только в одну сторону - на прикрытие возд.заслонки!
Helg-001 писал(а):

Получить или опровергнуть подобную информацию очень легко, достаточно на полностью прогретом двигателе вытянуть до упора подсос…. Обычно движок начинает «колбасить», а может и заглохнуть.

По этой причине и падают обороты по мере прогрева, т.к. для уже частично прогретого двигателя данный состав смеси становиться излишне переобогащённым.
realist писал(а):

Rezo
откуда информация, что при 90 град. при вытянутом подсосе движок должен сбоить?

Из теории и практики!
С данной конструкцией ПУ и его компромисной настройкой (между надёжным пуском только так и будет!
Леонид из Н-ска писал(а):

Потому что прогретый двигатель на обогащённой смеси (когда заслонка закрыта, смесь очень сильно обогащается) не должен нормально работать (вроде про это Rezo писал).

Ну да..... вроде бы я об этом уже сказал.
Тут главное нужно понимать, что этот симптом "захлёбывания" прогретого двигателя при полностью вытянутом подсосе не является чем-то обязательным.
Это всего лишь дополнительный контроль, вроде того как контроль УОЗ при движении 50 км/ч с тапкой в пол.

OFF: Модераторы!
Что за фигня - пытаюсь найти свои сообщения по данной теме (хотел пару ссылок выложить , где этот вопрос мы очень детально обсуждали), но кроме этого Грёбаного деда мороза ничего нет!
Что происходит? wwow
Ну предел какой-то рекламе должен же быть? Pardon
Helg-001
Знаете уважаемый Rezo, ваша манера выдергивания кусочков цитат из сообщений, которые без контекста воспринимаются крайне «криво», мне кажется крайне некорректной. Сразу хочу добавить, что это мое мнение и рассуждать далее на эту тему я не собираюсь, просто мысли в слух.
Rezo писал(а):

Господа!
Вы всё сгребли в одну кучу, а по сути это во многом разные вещи (режимы).


А вот тут, я с вами совершенно согласен.
realist
Rezo
такое размытое сообщение, что ничего не прояснилось...
Цитата:

В книгах многое не написано.


неубедительно
Цитата:

по задумке не должно, но по конструкции просто обязано!


что значит - "по конструкции обязано"? по конструкции российских карбюраторов? вообще карбюраторов? конкретно озона? в любом случае, как-то немножко аргументов бы хотелось...
Цитата:

Конструкция нашего ПУ сверхпримитивно и правильно отслеживает свою работу после пуска только в одну сторону - на прикрытие возд.заслонки!

ты хочешь сказать, что пусковое устройство при пуске приоткрывает возд. заслонку, а, если это не пуск, а позже вытянуть подсос, то уже не приоткрывает? тогда это неправда. потому что пусковое срабатывает от наличия разрежения, которое образуется в карбе засчет втягивания воздуха при относительно высоких оборотах двигателя. это разрежение очевидно присутствует как при пуске, так и при прогретом двигателе. Главное, чтобы двигатель вращался с частотой вращения не менее некой заданной величины. Конечно, если оно исправно и правильно отрегулировано Wink
Цитата:

Из теории и практики!


из теории этого не следует, а в практике у нас по-разному происходит, поэтому и хочется какой-то цитаты из справочника, учебника или хотя бы более подробных объяснений - засчет каких конкретно деталей это происходит и почему...
Цитата:

Тут главное нужно понимать, что этот симптом "захлёбывания" прогретого двигателя при полностью вытянутом подсосе не является чем-то обязательным.


то есть, получается, что двигатель
Цитата:

необязательно

должен захлебываться? тогда вопросов нет.
ALEX_69
realist писал(а):

что значит - "по конструкции обязано"?


В данном случае возьмём ОЗОН, здесь налицо один пусковой зазор на все случаи жизни, будь то чуть прогретый двигатель с температурой забортного воздуха -20, и при прогретом до 90 градусов двигателе с забортной температурой +30, условия очень сильно отличающиеся друг от друга. Не может двиг одинаково работать на одном и том-же составе смеси при столь разных условиях. СОЛЕКС тоже недалеко от этого ушёл, не зря-же в карбах с полуавтоматом (только на 62) стоит система двусупенчатого открытия воздушной заслонки, вторая ступень завязана через термоклапан.
realist писал(а):

ты хочешь сказать, что пусковое устройство при пуске приоткрывает возд. заслонку,


Немного не так, при падении оборотов, неважно по какой причине, пусковое прикрывает заслонку.
realist писал(а):

потому что пусковое срабатывает от наличия разрежения, которое образуется в карбе засчет втягивания воздуха при относительно высоких оборотах двигателя. это разрежение очевидно присутствует как при пуске, так и при прогретом двигателе. Главное, чтобы двигатель вращался с частотой вращения не менее некой заданной величины.


Вот когда обороты начинают падать ниже этой величины, идёт прикрытие заслонки.
realist писал(а):

из теории этого не следует,


Вот как раз и следует, только что выше написАл.
realist писал(а):

то есть, получается, что двигатель
Цитата:
необязательно
должен захлебываться? тогда вопросов нет.


Так же, как и на разных экземплярах двигателей при одних и тех-же пусковых зазорах разные обороты.
Helg-001 писал(а):

Знаете уважаемый Rezo, ваша манера выдергивания кусочков цитат из сообщений, которые без контекста воспринимаются крайне «криво», мне кажется крайне некорректной.


Во многих постах разных авторов иногда складывается такое впечатление, поэтому придерживаюсь правила прочитать полностью сообщение из которого цитата, иначе действительно можно смысл потерять. Просто так приспособился Pardon .
Rezo
realist писал(а):

Rezo
такое размытое сообщение, что ничего не прояснилось...

Выше я говорил, что поищите через поиск прдобные темы (правда как работает поис форума, так действительно не всегда можно найти то, что даже точно знаешь). Насколько помню одна из веток называлась "Запуск с 3-го раза". Вторую не помню....
Там всё по "косточкам" разложено. Ну зачем ещё повторяться на десятки страниц?
Собственно говоря "ALEX_69" дополнил и уточнил всё остальное!
Helg-001 писал(а):

Знаете уважаемый Rezo, ваша манера выдергивания кусочков цитат из сообщений, которые без контекста воспринимаются крайне «криво», мне кажется крайне некорректной. Сразу хочу добавить, что это мое мнение и рассуждать далее на эту тему я не собираюсь, просто мысли в слух.

Не понял!... wwow
О какой некорректности (к тебе во всяком случае) может идти речь?
Я даже при попытке не смог найти что-то по данному вопросу, что бы сейчас между нами появился какой-то спор.
Ты о чём?
В общем - "приехали"!
Зачем нужно искать какие-то "заковырки, "крякозяблы" и прочие недовольства, я не понимаю. wwow
Короче!
Не нужно искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, что её (кошки) там просто-напросто нет!
Не собираюсь больше своим присутствием кого-то раздражать.
Просто были вопросы, я попытался в двух словах ответить.
Желаю всем удачи!..... supercool

PS:
ALEX_69 писал(а):

Во многих постах разных авторов иногда складывается такое впечатление, поэтому придерживаюсь правила прочитать полностью сообщение из которого цитата, иначе действительно можно смысл потерять.

Вот если бы все так поступали, оно лучше было бы для всех. Да и разговор пойдёт в более продуктивном ключе.
Муромец
есть такой косяк за озоном,забил.Завожу на полном подсосе,выставляю 2000-2500,и грею до повышения оборотов,но не скидываю меньше 2000,ибо начнётся тряска.Потом перекл на газ и попёр.А летом ваще лафа,завёл на газу,выставил подсосом 1000 об,и жди.Красота
realist
ALEX_69
Цитата:

Не может двиг одинаково работать на одном и том-же составе смеси при столь разных условиях.


А я и не говорю, что одинаково! я говорю, что в обоих случаях двигатель вроде бы не должно "колбасить", а тем более, как мне кажется, он не должен глохнуть. Обороты скажем могут быть очень разными - у меня на обоих карбах жутко ревела - тахометра не было, но по ощущениям не менее 4-х тысяч...
Цитата:

при падении оборотов, неважно по какой причине, пусковое прикрывает заслонку

пусковое прикрывает заслонку при падении оборотов ниже определенного значения - да. так и должно быть. и что? с чего при вытягивании подсоса обороты вдруг начнут падать? тем более, что граница находится очень низко - пока двигатель работает САМ, а не стартер его крутит, она открыта.
Цитата:

когда обороты начинают падать ниже этой величины, идёт прикрытие заслонки

да, но с чего они упадут ниже этой величины при работающем двигателе? совсем что-ли глохнет? значит надо чинить/регулировать пусковое...
Цитата:

Вот как раз и следует, только что выше написАл


хм. вот это -
Цитата:

Не может двиг одинаково работать на одном и том-же составе смеси при столь разных условиях

из теории следует, а то, что двигатель должно колбасить/глохнуть - как будто не следует...
realist
Rezo
спасибо, постараюсь найти тему по навзанию. Любопытно!
ALEX_69
realist писал(а):

постараюсь найти тему по навзанию. Любопытно!


Погляди , интересная тема, здесь все по второму кругу начинается. Smile
realist писал(а):

из теории следует, а то, что двигатель должно колбасить/глохнуть - как будто не следует...


Ну почему-ж не следует-то, мало кто выставляет при прогреве 4000, обычно 1500-2000, вот теперь последовательность событий следующая, завели , выставили ну например 2000, пошли чистить снег перед воротами, двиг постепенно прогревается и то что при -10 было гуд, при +25 (мотор ведь потихоньку прогревается) уже не совсем хорошо, дальше ещё нехорошЕе, смесь становится обогащённой, тут ещё как назло , коллектор прогреваться начал, наступает момент переобогащения смеси, обороты начинают падать, пусковое честно отрабатывая свой алгоритм прикрывает заслонку, ещё более обогащая смесь, обороты соотв ещё упадут.... вобщем заглохнет двигатель.
realist писал(а):

я говорю, что в обоих случаях двигатель вроде бы не должно "колбасить",


Слишком велик диапазон температур, установив сразу после запуска мин возможные обороты попробуем резко тронуться, скорее всего заглохнем, а при прогретом двигателе с буксом помчимся, вот пожалуйста, налицо разность условий.
realist писал(а):

с чего при вытягивании подсоса обороты вдруг начнут падать? тем более, что граница находится очень низко - пока двигатель работает САМ,


Если имеется в виду на горячем двигателе, для прогретого двигателя смесь которая была нормальной при - 15, будет сильно обогащённой со всеми вытекающими.
realist писал(а):

да, но с чего они упадут ниже этой величины при работающем двигателе? совсем что-ли глохнет? значит надо чинить/регулировать пусковое...


Ладно, будем регулировать. Вопрос, какая температура считается нормальной при зимнем пуске, -10?, ребята с Воркуты или Тюмени ржать будут до посинения, у них такая при сильной оттепели. У них зимний пуск считается -25 среднестатический. Вот так каждый под свои условия выставляет, а выставив удачно, ездит приноровившись конкретно к своей машине.
Helg-001
Rezo писал(а):

Helg-001 писал(а):
Знаете уважаемый Rezo, ваша манера выдергивания кусочков цитат из сообщений, которые без контекста воспринимаются крайне «криво», мне кажется крайне некорректной. Сразу хочу добавить, что это мое мнение и рассуждать далее на эту тему я не собираюсь, просто мысли в слух.
Не понял!...
О какой некорректности (к тебе во всяком случае) может идти речь?
Я даже при попытке не смог найти что-то по данному вопросу, что бы сейчас между нами появился какой-то спор.
Ты о чём?
В общем - "приехали"!


Уважаемый Rezo, я не про данную тему, а в принципе. Выдергивание маленького кусочка с целью обозначить тему разговора, это одно, но порой после прочтения «надерганых» вами кусочков и ответов на них (я не утверждаю, что вы так делаете специально), возникает ощущение, что все кроме вас, ну полные идиоты. Никого не хочу обидеть, просто у меня такое впечатление.
Rezo писал(а):

ALEX_69 писал(а):
Во многих постах разных авторов иногда складывается такое впечатление, поэтому придерживаюсь правила прочитать полностью сообщение из которого цитата, иначе действительно можно смысл потерять.
Вот если бы все так поступали, оно лучше было бы для всех. Да и разговор пойдёт в более продуктивном ключе.



Тут я полностью согласен, но остаюсь при своем мнении.
realist
ALEX_69
Цитата:

выставили ну например 2000, пошли чистить снег перед воротами, двиг постепенно прогревается и то что при -10 было гуд, при +25 (мотор ведь потихоньку прогревается) уже не совсем хорошо, дальше ещё нехорошЕе, смесь становится обогащённой, тут ещё как назло , коллектор прогреваться начал, наступает момент переобогащения смеси, обороты начинают падать, пусковое честно отрабатывая свой алгоритм прикрывает заслонку, ещё более обогащая смесь, обороты соотв ещё упадут.... вобщем заглохнет двигатель.

1) вот конкретно у тебя, когда ты утром прогреваешь машину зимой, выходишь, что-то делаешь, если ничего не трогать что - реально ГЛОХНЕТ машина? вот так вот работает-работает на подсосе, а потом обороты падают и она глохнет? если да, то извини, мне кажется, пора съездить на сервис... 2) насколько я вижу на своем опыте, а также на опыте моих друзей, у которых классика, происходит всё как раз с точностью до наоборот: выставляешь некие обороты, выходишь, и чем дальше, тем больше обороты РАСТУТ, и если вовремя не прикрыть подсос, они станут довольно высокими. обычно как вырастают, подсос убирают немного, чтобы они упали, они стоят ровно, потом опять начинают расти и т.д. пока не уберешь подсос. 3) по теории я тоже не согласен: вот по поводу слов:
Цитата:

то что при -10 было гуд, при +25 (мотор ведь потихоньку прогревается) уже не совсем хорошо, дальше ещё нехорошЕе


насколько я понимаю, всё как раз наоборот. При -10 мотору совсем не гуд работать при столь сильно приоткрытой воздушной заслонке, для ХОЛОДНОГО мотора это - слишком БЕДНАЯ смесь (хотя та же самая смесь для горячего мотора будет скорее богатой), именно поэтому ПУ изначально и держит заслонку закрытой - если сразу дать приоткрытие на 5 мм, машина просто не заведется. Из-за чего? Из-за того, что смесь для ХОЛОДНОГО мотора слишком БЕДНАЯ(хотя вообще, в абсолютном измерении, она очень богатая)! ее надо очень сильно обогатить, чтобы произошел пуск, поэтому сначала заслонка закрыта. Но по мере прогрева, двигатель уже не требует столь богатой (в абсолютном измерении) смеси. Он может работать и при бОльшем кол-ве воздуха, поэтому от БЕДНОЙ(относительно) смесь начинает приближаться к НОРМАЛЬНОЙ(относительно), и обороты, натурально, растут. Потому что обороты определяются только тем, насколько смесь годится для данных условий, то есть насколько она относительно бедная/богатая.

Цитата:

какая температура считается нормальной при зимнем пуске, -10?

если в машине всё отрегулировано, она по идее не должна глохнуть при полном подсосе и в конце прогрева (при -25 и при +25), равно как и при полностью прогретом двигателе (и при -25 и при +25).

Цитата:

ездит приноровившись конкретно к своей машине

)) это называется "приноровившись к прочим неисправностям". Потому что у двух машин, только что сошедших с конвейера, обороты при равных вводных, будут одинаковые, если не учитывать брак. Мнения о влиянии злых духов и прочей нечисти на обороты двигателя считаю безосновательными)))
Rezo
Helg-001 писал(а):

Уважаемый Rezo, я не про данную тему, а в принципе. Выдергивание маленького кусочка с целью обозначить тему разговора, это одно, но порой после прочтения «надерганых» вами кусочков и ответов на них (я не утверждаю, что вы так делаете специально), возникает ощущение, что все кроме вас, ну полные идиоты. Никого не хочу обидеть, просто у меня такое впечатление.

Дело не в идиотах" (хотя иногда по отношению к ряду товарисчей можно и так подумать). И никто никого за таковых не держит.
Просто у меня чёткий принцип: вопрос - ответ!
Вот для этой конкретики и обозначаю основные моменеты, на которых и строится ответ.
Как говориться - "разложить по-полочкам".
Наверное в своей жизни замечали, что к примеру один собеседник (или преподаватель в учебном заведении) на какой-либо вопрос даёт некий сумбурно-дежурный ответ, а другой очень чётко, последовательно, понятно и интересно.
Ну а если уж говорить конкретно обо мне, то вряд ли меня можно отнести к числу тех, кто пренебрежительно ведёт себя в форуме. А вот обратное участники форума высказывали, мол как только хватает терпения продолжать разговор на явный "тупизм".
Helg-001 писал(а):

...но остаюсь при своем мнении.

Личное дело каждого. Сейчас свободное мнение не наказуемо!
По теме:
"realist"!
Ты весьма невнимателен к смыслу, который содержится в текстовой части "ALEX_69".
Так можно говорить до бесконечности!......
Поверь, что всё это повторяется раза 3-4 ежегодно!
Посмотри на всякий случай вот здесь для начала, возможно и у тебя отпадут некоторые сомнения.....
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=165361&postdays=0&postorder=asc&start=0

Последний раз редактировалось: Rezo (23 Октября 2009 23:23), всего редактировалось 2 раз(а)
realist
Rezo
почитал. вот твои слова из этой темы:
Цитата:

Лечится это, как я говорил выше, настойкой и нормальной работой пускового устройства.

именно это я и говорил во всех постах - если ПУ исправно (и прочие системы тоже), "озоновых" дыр не будет. мы говорим одно и тоже!

Цитата:

Ты весьма невнимателен к смыслу, который содержится в текстовой части "ALEX_69".

к каким конкретно словам? я прочитал весь пост ALEX_69 внимательно

Цитата:

Поверь, что всё это повторяется раза 3-4 ежегодно!

давай договоримся так: всё это повторяется раза 3-4 ежегодно НА НЕКОТОРЫХ МАШИНАХ. В таком виде охотно верю.
Dik 2107
Rezo писал(а):

Так можно говорить до бесконечности!......
Поверь, что всё это повторяется раза 3-4 ежегодно!
Посмотри на всякий случай вот здесь для начала, возможно и у тебя отпадут некоторые сомнения.....
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?[url]t=165361&postdays=0&postorder=asc&start=0[/url]


Этой темы по ссылке уже не существует. Предложение модераторам - может пора эту тему в шапку форума? Действительно очень многие сталкиваются с этой проблемой и что бы проще найти было ответ.
Rezo
Dik 2107 писал(а):

Этой темы по ссылке уже не существует.


Ну скажем после 2-х часов ночи она была рабочей, да и "realist" вроде как её прочитал.
Сейчас проверил и действительно ссылка нерабочая.
realist писал(а):

почитал. вот твои слова из этой темы:
Цитата: Лечится это, как я говорил выше, настойкой и нормальной работой пускового устройства.
именно это я и говорил во всех постах - если ПУ исправно (и прочие системы тоже), "озоновых" дыр не будет. мы говорим одно и тоже!

Опять - "двадцать пять"!
Вопрос в том, что значит говорим об одном и том же.
Не спроста я начал с этого:
Rezo писал(а):

Господа!
Вы всё сгребли в одну кучу, а по сути это во многом разные вещи (режимы).

И видно, что так и не обратили на это внимание, а вот из-за этого (или почти из-за этого) в свой адрес получил некий упрёк, что чуть ли не за идиотов тут народ держу.
К чему тогда вообще какое-либо общение по темам?
Ещё раз повторяю - режим пуска, это одно.
А режим прогрева (как раз после пуска) - это совершенно другое!
Вот почему мы говорим не об одном и том же.
Какая тема ветки?
Как раз режим прогрева после пуска.
realist писал(а):

Цитата:Ты весьма невнимателен к смыслу, который содержится в текстовой части "ALEX_69".
к каким конкретно словам? я прочитал весь пост ALEX_69 внимательно

Боже мой!
Да не к словам, а к смыслу полного цикла работы ПУ по мере прогрева и (главное) как ведёт себя воздушная заслонка при этом, потому как именно этим и даётся с его стороны (ALEX_69) прямой ответ на вопрос автора ветки:
"Почему падают обороты при прогреве двигателя?"
добавляя и объясняя почему при этом, что падение оборотов может привести к полной остановке двигателя.
realist писал(а):

именно это я и говорил во всех постах - если ПУ исправно (и прочие системы тоже), "озоновых" дыр не будет.

Ага!
Но только если рассматривать работу ПУ в режиме прогрева!
Здесь с твоей стороны абсолютно точно!
А вот когда при этом начинают появляться вопросы, типа почему трудно завестись при минусовой температуре и как это дело более-менее привести в нормальный режим, вот тогда уже начинают уделять внимание режиму пуска, но не режиму стабильного прогрева, т.е. получая негативы по мере прогрева (падение оборотов), получают более стабильный пуск!
Короче - наше ПУ очень примитивно и у него очень узкий динамический диапазон, поэтому оно (ПУ) не в состоянии обеспечить нормальную работу во всех режимах.
Кстати и на это "ALEX_69" акцентировал внимание.
Теперь надеюсь понятно, почему народ говорит вроде бы об одном и том же, а "копья ломают" на ровном месте будь здоров!
realist писал(а):

Поверь, что всё это повторяется раза 3-4 ежегодно!
давай договоримся так: всё это повторяется раза 3-4 ежегодно НА НЕКОТОРЫХ МАШИНАХ.

Да не об этом я!
Я говорю о том, что каждый год раза 3-4, поднимается эта тема (проблема).
Ну никому уже не хочется по стольку раз спорить и объяснять одно и тоже.
Вот и получается, что не ответить - плохо!
И отвечать в сотый раз уже не хочется.
А ответишь - получается по очередному разу и кругу bboyan
realist
Dik 2107
в таком виде ссылка нерабочая. надо просто убрать "[url]" и "[/url]", и все откроется.
Rezo
realist писал(а):

Dik 2107

в таком виде ссылка нерабочая. надо просто убрать "[url]" и "[/url]", и все откроется.

Как же это я не обратил внимание на это? suu
Исправил!
Lestat
Раньше такой проблемы не было... Всё было путём, ну то есть чем больше температура, тем выше становятся обороты при одинаково выставленной заслонке. И машина с полутыка запускалась после 2-3 дней (бывало и более) стоянки на -25.
Поменял карб по причине подсоса воздуха (прогнулась площадка), и всё стало как у людей Pardon Сейчас впервые после замены карба столкнулся с первыми холодами. Имея новый карб под капотом, у меня падают обороты по мере прогрева...... Сам офигел, никогда такого не было до этого. Завожу машину - где-то 2100-2200 об/мин, жду когда до 2500 дохдит (буквально 30 сек уходит на это) и выставляю подсосом 1500. Спустя 3-5 мин обороты падают всё ниже и ниже.... Пробовал прогазовывать, но всё равно падают.... Решил подождать, посмотреть что будет, а она заглохла в итоге wwow Я первый раз такое заметил за своей машинкой.

Резюме: у меня раньше машинка кушала на литр больше, только после замены встретил чела, который показал мне на карбе следы где тёк бенз (вследствие чего и кушала больше). Пока ипался с расходом карб изучил нормально, новый настроил как надо, с учётом прежних ошибок. И расход упал до 9 по городу (на трассе порядка 6-7), но вот теперь в зиму чувствую буду ипаться с запуском((((((
А так нравилось.... ещё с отцом спорил у кого быстрее заведется: его Hyundai Tucson, или моя четверка Very Happy
Чувствую эту зиму проведу под капотом Sad
Ну или карб настраивать на больший расход, чтобы как прежде, с полутыка)))))))
Руслан NV
У меня проблема падения оборотов на ОЗОНе при прогреве решилась с увеличением пускового зазора дроссельной заслонки до штатных ~1,0мм(с зовода было ~0,7-0,8). По крайней мере всю весну прогревал без падения оборотов. Летом, решив что обороты прогрева великоваты (~3500), уменьшил этот зазор без снятия карба по оборотам на полностью прогретом двигателе (~3000). Осенью при околонулевых температурах получил обратно этот глюк. Пусковой зазор ВЗ во всех случаях был 6,5мм. Сам объясняю это тем увеличив зазор ДЗ уменьшилась скорость воздушного потока при прогреве. Сооетвенно уменьшилось обледение каналов ХХ при прогреве.
Данный глюк проявлялся при температуре двигателя +40-50°С, т.е. когда подсос утоплен наполовину и более. В таком положении зазор ВЗ винтом пускового устройства не регулируется.
p.s. сейчас Солекс таких глюков нет.
Robinzon 54
Отчитываюсь,помыл карбюратор,пришлось заменить мембрану в пусковом устройстве по причине обнаружения двух дырок в ней,собрал прогрел подрегулировал ХХ,вроде всё работает.Утром запускаю двигатель вроде работает всё нормально,начала подниматься температура,плавное падение оборотов,слегка ,совсем немного вытягиваю подсос обороты снова поднимаются и держаться и так еще пару раз, пока температура не стала градусов 65-70,конечно вне всякого лучше чем было,нет такого что бы при попытке вытянуть подсос машина глохнет уже нет,наоборот обороты растут,я так понимаю большего не добиться?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы