Страница 1 из 1
zum-zum
Парни привет! Интересно ваше мнение . Год назад регулировал клапана (сам), после регулировки было везде по 12.5. Последний месяц, маршрутник стал показывать ошибки 0300 и 0302 (много пропусков зажигания, пропуски зажигания 2 цилиндра). пробег 43 тыс. машина 2005г. Неужели поршневой хана..?

Последний раз редактировалось: zum-zum (02 Февраля 2008 11:24), всего редактировалось 1 раз
"Fill"
ИМХО клапана прогорели Confused
NEXUS_1090
А может и прокладка головки блока прогорела в районе 2-го и 3-го цилиндра. Вскрытие покажет!
Brain095
Клапан на Втором цилиндре одозначно пропукает! Если грамотно замерили.. имхо :!
Brain095
Клапан на Втором цилиндре одозначно пропукает! Если грамотно замерили.. имхо :!
kolya678
без снятия головы дело не обойдется.
Dimooon85
В те цилиндры где компрессия по 9 и 10 залей по крышечке моторного масла и потом замерь компрессию - если не изменится - однозначно клапан, если компрессометр зашкалит - значит кольца, хотя наврят-ли кольца, если машину не перегревал. А еще послушай выхлоп, если он неровный (наравномерные хлопки, циклично повторяются - короче послушай - поймешь) то клапан.
Dimooon85
Кстати если так стало недавно, то может у тебя седла сели и клапана эти пережало - скинь крышку клапанов и промерь зазоры клапанов согласно мурзилке. Может если зазор неправильный, и его отрегулировать - все вернется на место, если конечно с этого момента много времени не прошло и на клапане не нагорело раковин.
SPGEAR
ИМХО вскрывать,и клапана под замену.
zum-zum
спасибо за советы :ooo: пойду сегодня вскрывать "голову"
Sergey2114
Лучше себе вскрой что-нибудь! Ты веришь этим сервисам? Да тебя просто разводят на ремонт башки! Попробуй клапана отрегулировать сначала. Ну не верю я в это! Смотри свечи, провода, форсунки, фильтры...
luchsergey
Голову скидывать-всёравно клапанную крышку снимать,вот и проверьте как люди советуют зазорчики сперва,можа дальше и разбирать не нужно будет.
SOF
luch писал(а):

Голову скидывать-всёравно клапанную крышку снимать,вот и проверьте как люди советуют зазорчики сперва,можа дальше и разбирать не нужно будет.




+1


со временем зазор становиться меньше.. но не всегда Smile
х123ас
Sergey2114 писал(а):

Смотри свечи, провода, форсунки, фильтры...


ага, это очень на компрессию влияет :-D
luch писал(а):

Голову скидывать-всёравно клапанную крышку снимать,вот и проверьте как люди советуют зазорчики сперва,можа дальше и разбирать не нужно будет.


+1
Sergey2114
Мало что там криворукие мастера намеряли!
А вот на счёт пропусков зажигания дело может быть не в клапанах.
Автор, на машине постоянно ездиешь? По долгу машина не стоит?
zum-zum
[quote="Sergey2114"]Лучше себе вскрой что-нибудь! quote]
не слишком резок в выражениях?! на первый раз прощаю..

сегодня залил масла в цилиндры, как советовал "Dimooon85" компресия скакнула до 15...вывод очевиден - кольца. напоследок вскрыл клапанную крышку, проверить зазоры, всё в норме, даже несколько увеличены. я чего-то не понимаю , год назад мерял компресию, везде было по 12,5. мотор не перегревал, быстро не гоняю, да и ваще слежу за тачкой! (масло, расходники, и.т.д) езжу каждый день. Вопрос, если были пропуски зажигания во 2м. цилиндре, могло что-то на кольцах закоксоваться или там ещё чего сделаться?.... почему спрашиваю - приятель работает в компании FENOM может снабдить разкоксовывателем, промывкой и.т.д........блин ну не верю я что кольца померли за 43 тыс. почему 2 и 3 цилиндр? почему в 1 и в 4 по 13 атм.?
Sergey2114
Извиняюсь!
Конечно, в первую очередь разкоксовыватели колец! И может стоить прокатиться на оборотах 3500-4000, чтобы движок просрался?
zum-zum
Sergey2114 писал(а):

Конечно, в первую очередь разкоксовыватели колец! И может стоить прокатиться на оборотах 3500-4000, чтобы движок просрался?


да катаюсь я с такими оборотами регулярно. я не могу понять почему во в 2м и 3м цилиндре маленькая компресия. знакомый, предположил что модуль зажигания виноват, тоесть - во время плохого сгорания топлива, образуется всякая дрянь, типа нагара, которая в последствии и влияет на компрессию. в пн. буду проходить "химию" терапию, надеюсь что поможет.

p.s. а в голове почему-то вертятся слова Паулюса: "загробишь ты мотор этими свечами"(свечи WR 91 X) свечи брал у оф. дилера BOSCH (подделка исключается) сечи , при выкручивании оказались в нагаре , чёрном, и "юбка" и электроды, до этого. NGK служили,верой и правдой 30 тыс. без нагара ваще!!!!!(правда и прошивка была стоковая)
Sergey2114
Так что мешает новые свечи вкрутить? Пропуски зажигания из-за свечей, и закоксовывание колец из-за пропусков зажигания. Поставь новые свечи и покатайся, не могли же кольца намертво залечь.
Sergey2114
Кстати, какое масло заливаешь? Промываешь движок при замене масла? Машину новую брал или подержанную со скрученным пробегом?
zum-zum
[quote="Sergey2114"]Кстати, какое масло заливаешь? Промываешь движок при замене масла? Машину новую брал или подержанную со скрученным пробегом?[/quote]

Esso Ultron. Промываю через раз. Масло меняю через 7тыс.. Машину брал новую.
Sergey2114
Может от промывки что-нибудь с кольцами произошло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы