Страница 1 из 1
shamix
Не зависимо от положения левой рукоятки стал дуть горячий воздух.
Че неужели опять мне жабо снимать?
В мурзилке написано про какой-то резистор помимо привода заслонки.
Или можно для начала в блоке САУО поковыряться, че там смотреть то?
У кого нить было, печка типа нового образца без буквы А и без рециркуляции.
Кто че подскажет?
Matvei
а когда ручку крутиш (в тишине со вкл зажиганием) жужит че-нить или нет. Если нет - моторедуктор заслонки наелся, если жужжит - провернулась ось заслонки, что мало вероятно, т.к. машинка свежая.
xta
У меня похожая трабла, только регулятор температуры работает в крайних положених. Либо холодно, либо жарко. Сижу думаю с чего начать?
GVG
xta писал(а):

У меня похожая трабла, только регулятор температуры работает в крайних положених. Либо холодно, либо жарко. Сижу думаю с чего начать?


Вам лучше начать с этого http://www.ae.ru/enthusiast/
Но скорее всего не работает потолочный датчик, на замену.
GVG
shamix писал(а):

Не зависимо от положения левой рукоятки стал дуть горячий воздух.
Че неужели опять мне жабо снимать?
В мурзилке написано про какой-то резистор помимо привода заслонки.
Или можно для начала в блоке САУО поковыряться, че там смотреть то?
У кого нить было, печка типа нового образца без буквы А и без рециркуляции.
Кто че подскажет?


Снимите центральные дефлекторы, и посмотрите на заслонку отопителя. При выключенном моторе но включенном зажигании (а то ничего не слышно будет) вращайте регулятор температуры от MIN до MAX, слушайте работает ли моторедуктор и двигается ли заслонка, если заслонка подклинила в каком то положении можно попробовать помоч ей сдвинутся с места, но без фанатизма. Если моторедуктор работает, а заслонка не движется Sad тогда разбирать отопитель, или сами как здесь http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/ или в сервис.
shamix
GVG писал(а):


Снимите центральные дефлекторы, и посмотрите на заслонку отопителя. При выключенном моторе но включенном зажигании (а то ничего не слышно будет) вращайте регулятор температуры от MIN до MAX, слушайте работает ли моторедуктор и двигается ли заслонка, если заслонка подклинила в каком то положении можно попробовать помоч ей сдвинутся с места, но без фанатизма. Если моторедуктор работает, а заслонка не движется Sad тогда разбирать отопитель, или сами как здесь http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/ или в сервис.




Огромное спасибо!!!!

Да , действительно подклинило заслонку.
Чуть подправил ее и она вновь заработала!!!
Еще раз спасибо, всем!
NEW-Троицк
Проблема эта противоположная - постоянно дует холодный воздух!
Причем случилося это после того, как промыл систему охлаждения и залил "свежий" Антифриз. Мистика?
Kenzomail
а у меня то дует постоянно горячий независимо от положения ручки температуры,то как надо работает-не пойму никак алгоритма работы.
GVG
Kenzomail писал(а):

а у меня то дует постоянно горячий независимо от положения ручки температуры,то как надо работает-не пойму никак алгоритма работы.


IMHO Если и на МИН температуры гонит горячий, то у Вас переодически подклинивает заслонку.
Kenzomail
Ну а подклинивает из-за редуктора или там может просто цеплять за что-то,не подскажете?Если смотреть при снятой решётке на заслонку,он полностью должна закрывать радиатор в нижнем положении (MIN)?
ZaSKaR
Kenzomail писал(а):

Ну а подклинивает из-за редуктора или там может просто цеплять за что-то,не подскажете?Если смотреть при снятой решётке на заслонку,он полностью должна закрывать радиатор в нижнем положении (MIN)?


Какого года машина? Проблема может быть в том,что моторедуктор давно сорвал паз в который вставляется его вал - это заводской деффект большинства автомобилей 2003-2005 г.в.,на них ставились пластмассовые заслонки,а моторедуктор мощные,и безпроблем срывал паз! Потом стали ставить силуминовуе заслонки!
GVG
Kenzomail писал(а):

Ну а подклинивает из-за редуктора или там может просто цеплять за что-то,не подскажете?Если смотреть при снятой решётке на заслонку,он полностью должна закрывать радиатор в нижнем положении (MIN)?


Я думаю это индивидуально. Рекомендую заглянуть в ФАК и если у Вас новый отопитель то, обязательно прочесть первой статью.

f1shbone
А сама заслонка которая в три положения выставляется, она так и называется, а то блин, сломалась, теперь в ноги вообще не переключает. Что хоть в магазине то говорить
wowazol
Это получается, до сентября 2003 - то разбор панели?
ZaSKaR
wowazol писал(а):

Это получается, до сентября 2003 - то разбор панели?


Да!
wowazol
Karzhimant писал(а):

Да!


А фильтр салонный менять безорнильно? Или вставил и вытащил? июль 2003.
nnnddd
У меня тоже стал дуть только горячий воздух. Снял центральную решётку. При переключении от min до max заслонка стоит на месте и ни звука от срабатывающего моторедуктора. Пробовал подтолкнуть, не выходит.
Получается моторедуктор сдох или есть ещё варианты?
Если воздух гонит, значит САУО исправен или может быть, что воздух то гонит, а переключение не работает?
GVG
nnnddd писал(а):

Получается моторедуктор сдох или есть ещё варианты?


Да, но я бы на всякий случай подоткнул бы на пробу рабочий САУО, это быстро и просто, а то не дай бог за зря разбирать.
nnnddd
GVG писал(а):

nnnddd писал(а):

Получается моторедуктор сдох или есть ещё варианты?


Да, но я бы на всякий случай подоткнул бы на пробу рабочий САУО, это быстро и просто, а то не дай бог за зря разбирать.



САУО подоткнуть попробую.
Для замены моторедуктора надо отопитель снимать полностью или есть доступ без снятия, никак не пойму из рисунков.
GVG
nnnddd
Отопитель снимать не надо, доступ из под капота
Посмотрите здесь Снятие отопителя нового образца с ВАЗ 21103

P.S. Были темы в начале зимы
P.P.S. 20.2.8. Система отопления и вентиляции автомобилей с двигателями ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 Здесь тоже немного есть в самом конце, вот только редуктор сейчас идет нового образца.
V1T
Я все жду весны, чтобы поменять этот моторедуктор....А никто не знает, как пока на время сделать, чтобы, например, воздух не такой горячий шел...ну например, если заслонку в ручную поставить чуть выше середины, как бы 26 градусов по сауо..это поможет?
GVG
V1T
Поможет, вот только во время переставления можно сломать ось заслонки, а смена заслонки - это уже далеко не так просто как замена мотор редуктора + $.
V1T
GVG писал(а):

V1T
Поможет, вот только во время переставления можно сломать ось заслонки, а смена заслонки - это уже далеко не так просто как замена мотор редуктора + $.



спасибо, что предупредил))) потерплю значит....зима вроде заканчивается
NAIL1
shamix. Проверьте резистор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы