bocs, с Лубризоловскими присадками шло далеко не все М-**, и тогдашнее Г, даже честное, не тянуло на честное SF. Другое дело, что есть "инфляция званий", как с акустикой. То, что было Hi-Fi на заре, ныне перекроет часть Hi-End а.
В МКПП и тем более в заднем мосту, нужно менять масло не только по пробегу, это уж поверьте, тоже из практики.
Про тормозуху - слов нет. Люди же погробиться могут! И тормозная жидкость как раз выходит в пшик не из-за пробега, а из-за времени. Благодарности передавать инженерам ВАЗа, догадавшимся в 1972 году разгерметизировать тормозную систему.
Про фильтр - он забивается не только от паршивого масла, но и от нагара, пыли из воздуха. Основное мнение - через 7-9 тык фильтр дохнет, и ИМХО, его стоит менять исходя из этого.
Пробег 500 тык - сомневаюсь. Точно знаю 360, а 500 - возможно, если всю жизнь на сини и в хороших руках, но сомневаюсь.