Страница 1 из 2
Леша тверской
В конце ноября 2007-го года поменял масло в двигателе. С тех пор накатал (только не смейтесь) 200 км. Вчерась проверяю уровень масла - норма. А вот цвет данной жидкости озадачил - черное!
Вопрос: масло в двигателе надо менять по прошествии определенного времени (например, раз в пол-года) или через некоторое количество пройденных километров (если не ошибаюсь, через 5000 км)?
И еще. Никто не знает рекомендаций завода по срокам замены технических жидкостей? Через какой период времени (или пройденных километров?) надо менять охлаждающую, тормозную жидкость, масло в КПП, заднем мосту, рулевом управлении, жидкость в системе сцепления?
Himik
1. купи книжку на авто (мурзилку). там расписано ВСЁ
2. цвет масла не о чём не говорит - причин море: изношенный двигатель, грязный двигатель, плохое залитое масло, старое масло плохо было слито, залито молибден содержащее масло и ещё куча причин.
3. заполни профиль
Forkoss
Масло в двигателе меняется каждые 10000 или 6 месяцев, в зависимости что наступит раньше.
Охлаждайка раз в 3 года.
Тормозуха помоему тоже раз в 3 года, но лучше раз в год, тем более на классике.
Трансмиссионку помоему раз в 40000, но точно не помню.
Vernon
масло от 5000 до 10000 всзавсимости от качества или раз в полгода.
Трансмиссия до 60 000,тормозуха и антифриз раз в два года.
Ну а там все смотри сам.
Alexey291
масло (если хорошее) в моторе раз в 10 тыр , в зм и кпп раз в 40 и 20 тыр
тормозуху с резиновыми шлангами раз в 3 года ( но обычно за 3 года она полностью обновляется по мере замены потекших , заклинивших цилиндров)
тосол раз в 3 года
машину раз в год Smile
Леша тверской
petivanovp
Я масло меняю через 3000-4000 км,сливаю и заливаю свежее ,ещё 3000-4000км и меняю фильтр.
Forkoss
petivanovp
Тут помоему надо к психиатру Smile
Otto Frija
Forkoss, да ладно, может, там Камазовское нахаляву. Тогда все правильно.
bocs
Масла минерально меняться через 5000 км, полусинтетика 10000, синтетика 15000. В коробке минетальное через 60000, полу синтетика и синтетика в принципе один раз можно залить ну ни меньше чем на 100тыс км. По тормозухе даже не знаю что сказать.я не менял уже лет 12, и ни каких проблемм. И многие так. А чёрное масло говорит не о испорчености масла, а о качестве масла. Если масла разные используються или дерьмовое масло, то оно и будет чёрное. А если хорошоие масла использовать , то и после 500тыс км, моторчики чистенькие внутри.
Otto Frija
bocs писал(а):

Масла минерально меняться через 5000 км,


И зачем SJ с теоретическим сроком службы около 15 тык менять на 5000? Когда даже М-8Г1 меняли через 10000 тык по паспорту?
bocs писал(а):

полусинтетика 10000,


Можно, но маслофильтр будет уже 2-3 тык как в стране вечной охоты.
bocs писал(а):

синтетика 15000.


А тут уже два фильтра сдохнут. На одном - делайте так, и кирдык мотору гарантирован.
bocs писал(а):

В коробке минетальное через 60000, полу синтетика и синтетика в принципе один раз можно залить ну ни меньше чем на 100тыс км.


Срок годности не смущает?
bocs писал(а):

По тормозухе даже не знаю что сказать.я не менял уже лет 12, и ни каких проблемм.


Жить надоело? Писали же - менять раз в три года. Она же гигроскопичнная!

Последний раз редактировалось: Otto Frija (07 Января 2008 23:30), всего редактировалось 1 раз
Forkoss
А тут и психиатр не поможет
bocs
Ну во первых М-8г1, времён застояБыло по kxit некоторых нынешних полусинтетик. Во вторых масляный фильтр когда мотор на говне ездит то и забиваеться быстрее можешь его хоть раз в неделю менять, а хороших маслах и забиваться не чему. Срок годности масел МКПП не смущает . И по тормазухе тоже
Может и не нужен психиатр, а может и нужен , но ребятки на опыте говорю, а опыта у меня поверьте хватает не пользователя авто.
bocs
Вы ребята следите какими маслами и жидкостями пользуетесь.
Кто может возразить что классика может проехать без капиталки 450 тысяч? И интересно что это за понятия менять жидкость раз в три года? А если некоторые в три года презжают по 100-120тыс км, им как менять? Или она портиться только от времени , а не от того сколько не тормоза нажали? И сколько срани с манжетов в неё попало? Точно так же с охлаждающей?
А кто ответит?
bocs
Забвл добавить классика семёрка использоавлась только под такси. Просто мужик следитза мшиной обслуживался только у одно мастера. Масло кастрол 5w40 ссинтетика замена через 15 тыс. и когда разобрали только мензином сполоснули не пришлось отложения отшкребать ножом, как это бывает у двигунов которые на масле экономят. А девятку у которой на 500 тыс, только колечки подброслии и ещё езжил, то масло тоже самое.
Otto Frija
bocs, с Лубризоловскими присадками шло далеко не все М-**, и тогдашнее Г, даже честное, не тянуло на честное SF. Другое дело, что есть "инфляция званий", как с акустикой. То, что было Hi-Fi на заре, ныне перекроет часть Hi-End а.
В МКПП и тем более в заднем мосту, нужно менять масло не только по пробегу, это уж поверьте, тоже из практики.
Про тормозуху - слов нет. Люди же погробиться могут! И тормозная жидкость как раз выходит в пшик не из-за пробега, а из-за времени. Благодарности передавать инженерам ВАЗа, догадавшимся в 1972 году разгерметизировать тормозную систему.
Про фильтр - он забивается не только от паршивого масла, но и от нагара, пыли из воздуха. Основное мнение - через 7-9 тык фильтр дохнет, и ИМХО, его стоит менять исходя из этого.
Пробег 500 тык - сомневаюсь. Точно знаю 360, а 500 - возможно, если всю жизнь на сини и в хороших руках, но сомневаюсь.
bocs
Ну сомневайся, а эти моторы сам делал, и не только их И как только на масле зафуфлили, так жди в гости но 100 тыс. Ну ты можешь и на основных мнениях основываться, а я на личном опыте. За тормозуху я не настаиваю, эли лично я так поступил. А клиенты меняют когда им заблогарссудиться. А в задем мосту от чего ещё можно отталкиваться по замене масла? В трансмиси на клдассику не советую никогда наливать синтетику и полусинтетику, для наших телег не прокатывает гудят они. Лучше минералку.
Otto Frija
bocs, да я тоже к дяде за сменой масла не хожу. И что именно гудит в коробке от полусини, например?
petivanovp
Каждый человек меняет масло тогда когда он сам решает менять ему или нет ! Mad
Андрюха&ВАЗ-21047
petivanovp писал(а):

Каждый человек меняет масло тогда когда он сам решает менять ему или нет !


Ну вобщем-то да. :-D Я, например, видел 2 случая, когда масло 60 тыщ не меняли... Один из хозяев сказал: "У меня же иномарка, на ней не нужно масло менять"! Smile

Кстати, на современных "немцах" интервал замены масла в движке увеличили как раз до 15 тык. Но ни один здравомыслящий хозяин не дожидается этого пробега, если он хотя бы чуть-чуть себе представляет разницу в качестве немецкого топлива и нашего. А от качества топлива зависит ООчень много: тут и количество смол, образующих нагар, кол-во серы, которая потом образует сернистую кислоту и соответственно со временем ухудшает качество масла; эксплуатация в зимний период (а климат у нас не немецкий) с образованием конденсата, водяных паров. К тому же, пакет присадок даже в самом качественном масле рассчитан на определенный срок службы.
Замена возд. фильтра (опять таки у немцев) - 40тык. Как вы думаете, сколько воздуха будет пропускать такой фильтр при эксплуатации в пыльном мегаполисе (да еще например в дождливую погоду)?
А свеча будет ходить 60 тык с нашим низкокачественным бензином?
Rombik
хорошее качественное масло должно быстро темнеть, т.к. оно впитывает в себя все отложения, смолы и т.д. Если масло светлое и после 1000 км пробега, то плохо, оно должно хотя бы немного потемнеть.
petivanovp
Если масло не темнеет значит оно плохое.
lomond
Масло темнеет на мой взгляд по 2 причинам: отмывает ранее обр. грязь в каналах системы смазки+ подмес старого из остатков;
естественное старение, осмаливание( для минерального), изменение в структуре основы.
Sany_Omsk
Ну будет моей машине скоро три года. И что мене теперь тосол и тормозуху менять. А зачем?
Машина тормозит прекрасно.
Тосол не кипит, не замерзает (а мороз у нас до -35). Цвет нормальный
Все жидкости ещё заводские.
Всё, что было сделано с покупки: Два раза замена масла в двиге и грамм 50 долито тормозухи и всё.
тьфу-тьфу-тьфу
Lednik
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Кстати, на современных "немцах" интервал замены масла в движке увеличили как раз до 15 тык. Но ни один здравомыслящий хозяин не дожидается этого пробега, если он хотя бы чуть-чуть себе представляет разницу в качестве немецкого топлива и нашего.


у меня на Рено тоже - 15 тыкм, и так я его и поменял. и после обкатки не менял Very Happy
и мотор кручу до 6000 оборотов.
8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы