TRANS MISSION
На форуме 17 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
SMF писал(а):dmabr писал(а):TRANS MISSION писал(а):
вот такой драйв имелось ввиду
Ну да,именно такой драйв и имелся в виду.
А Паджеро мини?
кажись он нерамный. занчит не летать ему так...
TRANS MISSION писал(а):кажись он нерамный. занчит не летать ему так...
А летают только рамные?
TRANS MISSION
На форуме 17 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Летать может, но с разными последствиями.т.е. количество взлетов и приземлений разное...
TRANS MISSION писал(а):Летать может, но с разными последствиями.т.е. количество взлетов и приземлений разное...
На рамных чаще убиваются при посадке?
Если честно, то разницы я не вижу... Что, рамный по полам сломается? Зачем тогда подвеска в машине? В Дакарах только рамные скачут? В WRC только рамные? Тем более речь идёт о короткобазной машине.
TRANS MISSION
На форуме 17 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
А что в Дакарах нерамное? а WRC от несущего кузова одно название. Внутри сплошные "трубопроводы".Пусть и для безопасности водителя, но получаемая клетка училивает кузов.
Какой разницы вы не видите? Вы по одной трассе и на уазе и на пунто ездите? Фотки в студию. Ну где пунто так же летит. Вот тогда и узнаем увидите или нет вы разницу... а пока бла-бла-бла получается.
У меня вот витара новая. Но и так понятно, что для таких условий кузов старой понадежнее будет...
TRANS MISSION писал(а):Какой разницы вы не видите? Вы по одной трассе и на уазе и на пунто ездите?
При чём здесь трасса? Я так как на картинке и на Фиате скакну и ничего с ним не будет... А вот на УАЗике 1000 раз подумаю... Фоток Пунто не выложу, но вот Панду полноприводную постараюсь найти...
TRANS MISSION писал(а):Но и так понятно, что для таких условий кузов старой понадежнее будет...
Чем надёжнее, пока что, я тоже кроме бла-бла-бла ничего не слышу...
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Я бы не взял ни то ни другое ! Про джимни все написали уже и правильно. А нива - г@$но, что обычная (это я как пользователь говорю), что шнива (это вижу у друзей и новые машины и 2-3 летки). Конструктор "шаловливые рученки" ! Вроде бы не ломается на дороге - это да, но постоянно то одно меняешь, то другое, ТО - это назвать язык не поворачивается ! На пассате - вот там ТО, поменял и забыл ! А езжу я на нем - 35 тыс. в год !!! А на ниве - 5-7 тыс
А нива свежая, пробег еще и 60-ти нет ! У друзей с шнивами та же песня, постоянно что-то меняют. Может кому-то это и нравится, на любителя конечно. И не надо говорить - ЧТО еще за эти деньги можно купить. г@$но и за бесплатно в сахар не превратится.
ЗЫ сам свою буду продавать после этого сезона, сейчас продавать жалко - вложил кучу сил и денег, пусть отрабатывает падла !
TRANS MISSION
На форуме 17 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
SMF писал(а):
При чём здесь трасса? Я так как на картинке и на Фиате скакну и ничего с ним не будет... А вот на УАЗике 1000 раз подумаю... Фоток Пунто не выложу, но вот Панду полноприводную постараюсь найти...
TRANS MISSION писал(а):Но и так понятно, что для таких условий кузов старой понадежнее будет...
Чем надёжнее, пока что, я тоже кроме бла-бла-бла ничего не слышу...
в отличие от вашего бла-бла-бла я уже фотку выложил. ждем пунто в полете таком же.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы